а * Г
Ш
-
ка.
Более точная
фронтальная
именно фронтальная
локализация
источников звука.
Но струнные инструменты, особен-
но скрипка, звучат так, будто у них не
то чтобы вовсе нет дек. но так. словно
деки эти совершенно плоские. Их зву-
ки более писклявые и “тощие”.
Проигрыватель
С О ч е -
р е з "
ар-1боо"
С одной стороны, хуже динамика,
звучание упрощенное, многие нюан-
сы. особенно сверху, пропали; но, с
другой
прибавились бас и мид-бас.
Скрипка звучит проще, но ниже и реа-
листичнее. Появились намеки на от-
клик леки. Общий характер звучания
оркестра правильнее. Проще, может
быть, даже примитивнее, но все же
больше похоже на реальность.
Транзисторный усили-
тель мощности без "СР-
1600"
Звучание легче, тоньше, деликат-
нее и, самое главное, свободнее. Ди-
намический диапазон шире, имеет
большую протяженность вверх. Боль-
ше тишины между звуками, и они
дольше затухают. Живее и богаче зву-
ковая палитра, особенно у скрипки.
Заметно разнообразнее и эмоцио-
нальнее игра Хейфеца, больше преле-
стных тончайших изменений настро-
ения. Звучание трепетное, заворажи-
вающее.
Транзисторный усили-
тель мощности через
"СР-1600"
Опять-таки звучание плотнее, весо-
мее. ниже и полнее, в том числе это
относится к скрипке и роялю. По в
звуке меньше подвижности и изяще-
ства. Скрипка и тембрально, и эмоци-
онально упростилась. Высшие обер-
тоны заметно приглушены. Завора-
живающее впечатление от игры Хей-
феца пропало: где филигранная рабо-
та смычка, куда делось трепетное, от-
зывчивое дрожание звука его инстру-
мента?!
"СРААР ОМ20 ОТ и " без
"СР-1600"
Звучание вновь легче и живее. Бога-
че тембрами, эмоциональнее. Лучше
передаются оттенки и полутона. Ди-
намичнее н субъективно громче.
Основной недостаток —
некоторая
ослабленность звуков в басе и верх-
нем басе, из-за чего не хватает "дыха-
ния" п “ауры".
"GRAAF G М2 О OTL" че-
рез "СР-1600"
Как п со всеми другими устройства-
ми. при таком подключении звучание
плотнее, ниже. Тональный баланс в
данном случае заметно ровнее. Можно
было бы оценить звучание как хоро-
шее, если бы не потери в передаче вы-
соких звуков, лишающие его преле-
сти. что несомненно есть при прямом
подключении к сети. В звучании орке-
стра появился какой-то резонанс в
среднечастотном диапазоне, некая ме-
таллическая блескучесть в звуке.
Что сказать в заключение? Несомнен-
но. “Nightingale СР-1600"—
функцио-
нально удобное устройство, и во многих
случаях, учитывая его таймерные и ста-
билизаторные возможности, оно может
стать незаменимым помощником.
Временами звучание в целом улуч-
шается, временами
наоборот. Вы об
этом прочитали. Если заинтересова-
лись
попробуйте. ◄
Sim Audio Attraction
Процессор/предусилитель класса High End
для домашнего кинотеатра
DTS/Dolby Digital/Dolby Pro-logic/MPEG2/HDCD ▼
Балансная схема со специально разработанным аналоговым фильтром и кроссовером на микросхемах
фирмы Zoran 38600 ▼
Шесть ЦАПов фирмы Burr Brown PCM 1702 К ▼
Специальная схема для подавления джигтера ▼
Интерактивная система
автонастройки с микрофоном ▼
Программируемый пульт ДУ с макро командами ▼ RS232 порт для использования в системах »multiroom»
и апгрейда программного обеспечения
т
Высочайшее качество всех комплектующих « прецизионная схемотехника
.Ü Ü
. 2 )
1>Д
BY SIM AU D IO
www.simaudio.com
W-5
Усилитель мощности
Двухблочный полностью
Интегральный усилитель
балансный предварительный
усилитель
тел./факс: (095) 131-3350/3352/3353/3354, www.qvinta.ru
80
АудиоМэгазин 4/2001
предыдущая страница 81 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 83 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст