Возможно, именно как обладатель
музыкантской психологии, я испы-
тываю особое наслаждение, наблю-
дая эту безукоризненную работу ап-
парата над живой звуковой материей.
Подобная обработка аппарату про-
стительна, более того, ее следует даже
поощрить, ибо он действует в совер-
шенно иной акустической обстанов-
ке, нежели музыкант и, тем более, це-
лый оркестр. Вот, скажем, раздается
компактный аккорд меди, на фоне его
“проскальзывает” пассаж струнных
проскальзывает незаметно, практиче-
ски утопая в медном рёве. Незамет-
ность эта, конечно, относительна, по-
скольку композитор и имел в виду
вызвать чувство некоторого содро-
гания в массиве аккорда медных ду-
ховых —
струнный пассаж пробегает
сквозь сеть обертонов тромбонов и
валторн, и сеть зга напряженно тре-
пещет. В зале, пускай даже скверном,
данный эффект прекрасно ощутим и
без того, чтобы струнные надры-
вались, пытаясь перекричать медь.
Но
при
аудиопередаче не бывает
“слышно —
не слышно" (то ли слыш-
но, то ли нет), вполне обычного для
живого звука. Здесь — либо слышно,
либо нет.
Таким образом, всякий тракт вы-
нужден выравнивать динамический
6 2
Аудио Магазин
А!2001
предыдущая страница 63 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 65 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст