о тр с д а
кц т * ~
Т в о / э в м а з в у к а
\ШШ
THE
HI-FI JOURNAL
Н
у д и о ш
а г а з и н
Журнал
«АудиоМагазин»
ISSN1029-2233
№4 (39) 2001
РЕДАКЦИЯ
Главный редактор
Сергей Таранов
Коммерческий директор
Эдуард Гайдуков
Литературные редакторы
Элла Липла
Ольга Сазонова
Корректор
Александра Терентьева
Научный консультант
Константин Ершов
Главный художник
Павел Васильев
Дизайнер
Наталья Иванова
Верстка
Людмила Матвеева
Цветокоррекция
Вадим Смольянов
Фотографы
Игорь Сахаров
Александр Артеменко
Ассистент фотографа
Наталья Усова
Аппаратное обеспечение
прослушиваний
Алексей Матинов
Помощник главного редактора
Валерий Козырев
Студия предпечатной
подготовки
"Русская классика”
i-fi-аппаратура
имеет
воз-
можность воспроизводить и
музыку, и звуки. Аппаратуре не дано
знать, что именно она воспроизво-
дит —
рок-, камерную музыку или пе-
ние птиц. Слушатель, а тем более экс-
перт аудиожурнала, может рассказать
о воспроизведении звуков или о вос-
произведении музыки — описать то,
что ему по силам.
Для описания звуков существует
обширная
аудиофильская лексика,
“Свежая стереопанорама, возникаю-
щая будто бы из ниоткуда”, “интерес-
ная
игра
тембров”,
“прозрачность
средних частот” (цитаты из “Stereo &
Video” 8/2001) - слова, относящиеся
к звукам. Описание аудиоаппаратуры
только подобными терминами сооб-
щает только некоторую информацию,
но ее явно недостаточно для полно-
ценного описания воспроизведения
музыки.
Принятые большинством изданий
оценки звучания в баллах или систе-
мы сегрегации воспроизведения му-
зыки
по
жанрам свидетельствуют
лишь о том, что аудиожурналистика,
судя по всему, полностью подчини-
лась обсессивиому стилю изложения,
бесстыдно сочетая рационализм нод-
сче га неких баллов с мистицизмом ме-
тодики их определения.
Передача звуков важна, но она не-
измеримо менее значима, чем переда-
ча музыки. Овладеть птичьим язы-
ком аудиофилов - задача несложная.
Для описания музыки, однако, суще-
ствует обычный литературный язык.
Если эксперт глубоко чувствует и
понимает музыку, имеет большую
фонотеку, владеет человеческим язы-
ком, описывая воспроизведение му-
зыки, то ценность его работы для чи-
тателя “АудиоМагазина” может быть
очень велика.
Хорошая аппаратура позволяет му-
зыке влиять на чувство вовлеченности
слушателя. Плохая аппаратура на это
не способна.
Примеряя к себе музыкальные при-
страстия эксперта, читатель решает —
доверять результатам тестирования
или нет. Ни один производитель не
сделал пока идеальной аудиоаппа-
ратуры, которая смогла бы удовлет-
ворить каждого. Так, может быть, не
аппаратуру следует делить на подхо-
дящую и не подходящую для той или
иной музыки, а слушателей?
Сергей Таранов
Издание зарегистрировано Комитетом
по печати Российской Федерации.
Свидетельство №
0 1 2 6 1 4
ОТ 2 9 .0 5 .9 4
и от
2 2 .0 1 .9 9
Тираж 34000 экземпляров
Отпечатано в Финляндии
Цена свободная
Учредитель
ООО «М-Аудио»
191028, Санкт-Петербург.
Литейный пр., 30
© ООО «М-Аудио»
Адрес редакции:
191002, Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна, 40/11
Тел.: (812) 325-3066, 325-3067
Факс: (812) 325-3068
E-mail: ampost@comset.net
Представительство в Москве:
Тел.: (095) 362-8071
Факс: (095) 362-6866
Благодарим компании, любезно и терпеливо предоставлявшие аппаратуру
на испытания. Это “M-Аудио”, “Absolute Audio”, “Sony”, “Barnsly”, “JVC”,
“M.ВИДЕО”, “A&T Trade”, “Квинта”, “Фермата”, “TRIA”, “METEX”, “Земфира".
Благодарим фирму “Бомба-Питер" за предоставленные CD.
Благодарим за помощь в фотосъемке салоны:
ROSSI
• * * *
Е В Р О
М Е Б Е Л Ь
W illia m s D e s i g n
“ê
т
и
5
Р^сГ
E-mail: m_audio@ok.ru
э к с к о м
«АудиоМагазин» on-line:
www.audlomagazine.ru
www.hi-ti.ru/am
www.hi-fi-music.ural.ru/hifiru
ПЕЙДЖИНГОВАЯ СВЯЗЬ
Благодарим компанию «Информ-Экском»
за пейджинговую связь в Москве.
Все материалы номера являются собствен-
ностью журнала, и перепечатка или вос-
произведение их любым способом полно-
стью или по частям допускается только с
письменного разрешения редакции.
© «АудиоМагазин» 2001
предыдущая страница 5 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 7 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст