и сп ы тател ьны й
стенд
Усилитель мощности “Jeff Rowland Model 12 Mono” ($18500 за пару)
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность
на нагрузке 8 Ом
200 Вт
на нагрузке 4 Ом
350 Вт
Коэффициент гармонических искажений и шумов
0,009%
Коэффициент демпфирования нагрузки в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц
>100
Скорость нарастания сигнала
30 В/мкс
Диапазон воспроизводимых частот при отклонении АЧХ -3 дБ
0-160000 Гц
Входное сопротивление
40 кОм
Габаритные размеры
усилитель
445
X
300
X
80 мм
блок питания
445
X
300
X
80 мм
Масса
усилитель
13,6 кг
блок питания
14,5 кг
Предварительный усилитель “Jeff Rowland Synergy II” ($6600)
Технические параметры по данным производителя
Входное сопротивление (переключ. для каждого входа)
36 кОм или 600 Ом
Выходное сопротивление
симметричный выход
80 Ом
несимметричный выход
40 Ом
Коэффициент гармонических искажений и шумов
0,009%
Коэффициент демпфирования нагрузки в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц
>100
Диапазон воспроизводимых частот при отклонении АЧХ -3 дБ
5-160000 Гц
Диапазон регулировки уровня
63,5 дБ с шагом 0,5 дБ
Габаритные размеры
усилитель
445
X
150
X
80 мм
блок питания
445
X
120
X
38 мм
Масса
усилитель
11 кг
блок питания
3 кг
волны, сильно, но без уларов и резких
движений. Часто казалось, что после
мощного
crescendo
наступит кульми-
нация, неприятная уху (особенно с
участием тромбонов и валторн), но, к
счастью. “Krell
KCT/FPB-ЗООс" ни-
когда не допускает подобной грубости
в звучании, поэтому его можно смело
включать в домашних условиях.
11а мой взгляд, акустические систе-
мы. участвовавшие в тестировании, не
дали усилителю в полной мере про-
явить динамические способности. Во
всех динамических пиках чувствовал-
ся запас, было понятно, что до предела
возможностей комплекту “Krell” еще
далеко.
На
записи
Виптона
Марсалиса
"Krell KCT/FPB-ЗООс” так же широко
расположил исполнителей, как и при
воспроизведении записи симфониче-
ского оркестра. Музыканты, играю-
щие с Марсалисом,
асы. каждый из
них яркая индивидуальность, поэтому
“Krell KCT/FPB-ЗООс” разместил их
на расстоянии друг от друга, сохранив
при этом прежние размеры сцены. Тем
не менее, исполнители не музицируют
каждый сам по себе, акустика, созда-
ваемая трактом с усилителем “Krell”,
позволяет заполнить все пространст-
во. "Krell” удивительным образом со-
четает в себе два качества —
точно фо-
кусирует звук в предполагаемом месте
нахождения исполнителя и в то же
время умудряется заполнить пустоты,
обеспечивая максимальную слитность
н цельность звучания.
В записи симфонического оркестра, я
уже упоминала, “Krell KCT/FPB-ЗООс”
естественно передает тембры медных
духовых, но прослушивание Марсали-
са позволило оцепить это по-настояще-
му. Музыкант владеет инструментом
виртуознее, чем многие голосом, он
буквально разговаривает с помощью
своей трубы, речь его выразительна
и эмоциональна. Марсалис обладает
фантастической техникой; ему подвла-
стны и сложнейшие классические про-
изведения (причем написанные для
других инструментов, например для
скрипки, и он играет их так. как. каза-
лось бы, на трубе их сыграть невозмож-
но), н джазовые импровизации. Если
классика в его исполнении
это прояв-
ление высочайшего мастерства, то, ис-
полняя джазовые композиции, он как
будто отдыхает - с такой легкостью
звучит его инструмент.
Вместе с Марсалисом в записи уча-
ствует ритм-секция —
фортепиано,
контрабас, барабаны;
в
некоторых
композициях к ним присоединяются
саксофон-тенор, тромбон и саксофон-
альт. "Krell KCT/FPB-ЗООс” слегка
выдвигает солиста на передний план,
иногда создается впечатление, что все
остальные инструменты засурдинены.
Тем не менее, благодаря способности
тракта чутко реагировать на любые
еле заметные изменения динамики,
маленькие соло или просто интерес-
ные но штриху и мелодическому ри-
сунку отрывки не проходят незаме-
ченными. Слух радует то рассыпчатое
арпеджиато рояля, то сухая дробь ще-
точек и множество других деталей.
..
Звуки выстраиваются перед вами в
такую картину, что можно следить
буквально за каждым из них.
Тембр трубы передан потрясающе.
Множество приемов, которыми поль-
зуется Марсалис, усилитель выявляет
и преподносит слушателю: иногда ин-
струмент звучит ясно и светло, а ино-
гда музыкант “передувает" воздух и
труба начинает чуть посипывать; ино-
гда она звучит с придыханием, а ино-
гда
смеется.
В одной из композиций (“Crépu-
scule with Xellie") звучит ансамбль
медных духовых. Раньше я не обраща-
ла на этот отрывок внимания, мне ка-
залось, что здесь, как и в остальных
номерах, играет солист с сопровожде-
нием, которое построено на острых
диссонансах. Тракте “Krell KCT/FPB-
ЗООс" сбалансировал участников гак,
что все поты собрались в аккорды.
Расположение музыкантов в прост-
ранстве сохранилось, и возник удпвп-
тельный эффект. Атака звука на мед-
ном духовом инструменте
дело
очень сложное, а взятие звука одно-
временно несколькими
исполните-
лями требует большого мастерства; в
исполнении "Krell" мы можем только
восхищаться виртуозностью джази-
стов, Он окрашивает гармонии верх-
ними обертонами, подчеркивая их
диссонаненость, благодаря чему зву-
чание приобретает особую терпкость.
Ценность "Krell KCT/FPB-ЗООс"- в
создаваемой им атмосфере ленивого,
расслаблен ного благодуш ия.
когда
можно и погрустить, и улыбнуться.
Запись произведений Баха в испол-
нении Жака Лусье
это новый взгляд
на знакомую С
детства музыку. Лусье и
его трио почти их не меняют, во вся-
ком случае в начале всегда заявляется
тема в ее первозданном виде, а затем
все импровизации проходят в строгом
соответствии с баховской гармонией.
В транскрипции “Krell
KCT/FPB-
ЗООс" хорошо слышно каждого испол-
нителя, и понятно, что в создании
композиции участвуют все трое, но
характер импровизаций задает рояль.
Общее звучание мягкое и теплое.
Рояль, на мой взгляд, несколько
глуховат, особенно в среднем регист-
ре, по в целом тембры инструментов
кажутся вполне естественными.
Музыканты расположены на рассто-
янии друг от друга, хотя само помеще-
ние и невелико, похоже, это большая
412001 АупиоМагазин S 3
предыдущая страница 54 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 56 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст