МС-трансформатор ‘Sun Audio SAT-1000" ($1500)
Технические параметры по данным производителя
Модуль выходного импеданса
Импеданс нафузки
Габаритные размеры (ширина
х итуОиНа х высота)
%
Масса
О)
4,7 хОм
47 кОм
200
X
150
X
8имм^
2,2 кг
музыкальных текстов, в то же вре-
мя ему присуща некоторая сухость,
отчужденность, формальность. Это не
первый случай, когда аналитичность
порождает формализм и подавляет
стимулы вовлеченности
- вкрадчи-
вость, интимность. Следует отметить,
что очевидным и существенным пре-
имуществом
“Sumiko
Celebration”
является ее более высокая (в 3 раза),
чем у “Karat 17D2 Mk II”. чувстви-
тельность, не требующая прецизион-
ных фонокорректоров RIAA.
3.
Вспоминая
звучание
головок
“Dynavector” 10-15-летней давности,
можно с уверенностью сказать, что се-
рия “Mk II”—
это заметный качествен-
ный шаг вперед.
4. Основные свойства “Karat 17D2
Mk II". восхищающие и захватываю-
щие слушателя,
интонационная пла-
стичность, глубина и непрерывность
динамического диапазона. Музыку
хочется просто слушать, не обращая
внимания на тембральпый или то-
нальный баланс, не вслушиваясь в де-
талировку, в звон или шуршание ще-
ток по тарелкам ударной установки.
Захватывающе звучали такие слож-
ные музыкальные произведения, как
например, “Luciano Berio: Sinfonia,
The Swingle Singers, New York Phil-
harmonic” (“Columbia Masterworks"
MS7268): "New Music of Charles Ives.
The Gregg Smith Singers, Columbia
Chamber
Ensemble"
(“Columbia
Masterworks", MS7321). Великолепно
были переданы сарказм и юмор груп-
пы
Т//е King's Singers
“A Tribute To The
Comedian Harmonists” (“EMI Records
Ltd”, 1985), вызвавшие у слушателей
смех до слез.
5. При всех своих “музыкальных
способностях” головка к тому же зву-
чит очень краем во. Эффектные за пней,
воспроизводимые ею, радуют декора-
тивностью и кристальной чистотой.
6. Головка “Karat 171)2 Mk II” не на-
делена
сверхогибающей
способно-
стью (trackability), ей трудно воспро-
извести без искажений пушечные вы-
стрелы в увертюре II. И. Чайковского
“1812 год”, реально записанные на
модный когда-то диск “Супераналог".
Но зато, благодаря скромной “track-
ability". она некритична к проигрыва-
телям, не боится побочных звуковых
волн її других механических колеба-
ний в условиях большого города.
При
перестановке
“Karat
171)2
Mk II” на проигрыватель “Thorens TD-
320 Mk III” проявилась лишь незначи-
тельная дополнительная гулкость в
нижнем регистре. Особо высокопо-
датливые головки в проигрывателе
“Thorens TD-320 Mk III" иногда начи-
нают “танцевать" на грампластинке
под музыку собственных акустических
систем.
7. Большинство тестов проводилось
при использовании трансформатора
“SAT-1000", подключаемого ко входу
стандартного RIAA-корректора в ре-
жиме ММ. Из-за отсутствия у транс-
форматора “SAT-1000" рекомендуемо-
го для "Karat 17D2 Mk II" 100-омного
входа мы подключали ее ко входу
40 Ом. При прямом включении го-
ловки на вход корректора в режиме
MC с достаточным усилением звуча-
ние несколько оживлялось, по музы-
кальности в нем не прибавлялось. По-
этому нельзя однозначно сказать, что
хуже
много провода в трансформа-
торе или лишние каскады усиления в
корректоре.
8. Звучание "Karat
171)2 Mk II”
понравилось всем экспертам, даже
строгому и осторожному в суждениях
С. II. Кунпловскому. Головка способ-
на увлечь музыкой п украсить инте-
рьер звучанием, по для этой цели
грамзапись
уже
или
еще
не использу-
ют —
пока все счастливы с компакт-
дисками.
9. Отношение цена —
качество?
Трансформатор “SAT-1000" дорого-
ват. зато головка “Dynavector Karat
17D2 Mk П”
дешева!◄
4/2001 Аудио Магазин 4 7
предыдущая страница 48 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 50 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст