O D EO N
Луша.
Как говорят в таких случаях,
список недостатков можно было бы
продолжить, но все они уравновеши-
ваются одним достоинством: АС зву-
чат хорошо! Собственно, об этом - в
последней части.
О р г а н и з а ц и я п р о с л у ш и -
в а н и я
К. К.
Прослушивание АС проводи-
лось с тремя комплектами аппаратуры.
Первый комплект
стандартный п
хорошо знакомый
нашему
читате-
лю
проигрыватель компакт-дисков
“Yamaha
1060", усилитель “Yamaha
1050”.
Второй комплект
демократический:
усилитель “Kenwood KAF3030R”. про-
игрыватель компакт-дисков “Kenwood
DPF R3030S”.
Третий комплект
референтный.
Источник сигнала
проигрыватель
грампластинок.
Луша.
Кнлограмиластпиок. Разбе-
жался! У пас их всего четыре
осталь-
ные либо отечественные, либо соц-
страховские.
К.
К.
“Rega
Planar 9”
(тонарм
“RB900", головка “Exact", и то и дру-
гое
“Rega"). Предварительный усили-
тель “Audio Note М 2 R IIA ”, усилитель
мощности “Audio Note Р2 S H” (16 Вт).
Луш а
(загибая пальцы).
Продать
комплект н больше никогда не писать
в журнал. Или купить на выручен-
ные
деньги
двадцать
комплектов
“D M 303”.
К. К.
По крайней мере, предельные
возможности АС будут выявлены. На
этот раз мы ни с чем не сравнивали
звучание "D M 303”. Просто выбрали
такой метод тестирования.
С помощью демократического ком-
плекта мы пытались накормить те-
стируемые АС простой и доступной
музыкой — современной попсой, оте-
чественными группами и исполните-
лями, короче тем, что продается в
ларьках но 50 рублей за диск.
Стандартный комплект, перевари-
вая фирменные диски Элтона Д ж о-
на, Эллы Фицджералд, Лун Арм-
стронга, а также
Deep Purple. Art of
Noise, Enigma,
изо всех сил старался
сжечь акустические системы и таким
образом избавить нас от дальнейших
трудов.
Надувшей щеки “Рсгс Планар” до-
стались всего четыре пластинки, по
зато какие! Владельцу таких рарите-
тов, к тому же прослушанных не более
десяти раз, может позавидовать быва-
лый коллекционер.
Собачка
Луш а
(пытаясь сдуть
пыль резиновой грушей).
Бог ты мой, я
такого в глаза не видывала!
(читает).
6707
Beatles
Introducing.
T H E
B E A TLE S
US
LP
V G + + /V G
V J/V J LP1062/BLAC K
Beethoven: Symphonie Nr. 5. Berliner
Philharmoniker Orchester. Herbert von
Karajan
( “Deutsche
Grammophon”
1962, 2535 304, Germany)
Bach. Johann Sebastian: Violinkon-
zerte in A-M oll und Е-D u r/Konzert für
zwei Violinen in D-M oll. Igor und David
Oistrach, Violine. Royal Philharmonie
Orchestra, Eugene Goossens ( “Deutsche
Grammophon" 1966. 138 820, Germany)
Mendelssohn:
Ein
Sommernaeht-
slrauin. Chor und Sinfonie-Orchester
des
Bayerischen
Rundfunks.
Rafael
Kubelik
( “Deutsche
Grammophon”
1966, S LPM 138 959)
Вообще-то, можно было бы и по-
русски написать.
К. К.
Ты имеешь в виду на пластин-
ках?
Поначалу казалось, что для двух
“D M 303” совершенно достаточно на-
шего
демократического
комплекта,
тем более столь неплохого. Однако со
стандартным набором система заигра-
ла увереннее, появилось подобие баса.
Системы прекрасно переносят значи-
тельные уровни громкости в средне-
частотном регистре, но оказываются
полностью непригодными для перева-
ривания мощных составляющих ча-
стотой 30-35 Гц.
Звучание яркое, акцептированное,
совершенно неокрашенное, с очень
чистыми “верхами” как на границе
диапазона тонов, так и
в области
сплошных обертонов (выше 5-7 кГц).
Заслуж!Iвает отдельного упоминания
звук ВЧ-головки. Он, будучи ярким и
достаточно мощным, никак не выде-
ляется из общего хода музыкальных
событий.
С о б ач ка
(навострив уши).
Как-
как?
К. К.
Нередко приходится слышать
мнение, что мягкие тканевые купола
ВЧ-головок создают мягкое.
..
Луша.
...тканевое?.
.
К. К.
...звучание, а жесткие алюми-
ниевые,
соответственно,
жесткое
(отгоняя собаку),
алюминиевое, черт
побери! Это в принципе неверно
и те п другие могут звучать как угод-
но. Очень многое зависит от ближай-
шего окружения ВЧ-головки, то есть
от дифракции, от частотного разде-
ления и от формируемой характери-
стики направленности. Вообще гово-
ря, у меня давно зреет идея подробно
написать о головках и в первую оче-
редь о диффузорах. Разумеется, ес-
ли II. А. Алдошина не охладит мой
ныл фразой тина о сапожнике и пи-
рожнике.
..
Odeon Tosca
Odeon Tosca, как и все акустические системы
Odeon, отличается очень высокой чувствительностью
и идеально ровным импедансом. Такие АС прекрас-
но совместимы с подавляющим большинством име-
ющихся на рынке усилителей, включая маломощные
однотактные ламповые.
Выход басового рупора расположен в нижней ча-
£ти корпуса - это дает полноценный динамический
без всяких признаков запаздывания. Такая кон-
шелает АС более приспособленным к раз-
1Ш^^^ЙМ|шямпрослушивания.
ВЧ-головка нагружена на сферический рупор, та-
Р < а У Ш -а*--‘^
и‘а д т -ы“ *д з-ц No. 30. M a c c n lh fti
рупор из многослойной березовой фанеры обеспе-
чивает ровное и естественное, а главное - неиска-
женное - звучание.
В модели Tosca достоинства рупорных АС объеди-
нены с динамикой обычных АС с фазоинвертором.
Звуковой почерк Tosca характеризуется невероятной
динамикой и полнотой - при ровном тональном ба-
лансе. Высокое разрешение, прозрачность и подня-
тая на новый уровень музыкальность - неоспори-
мые достоинства Tosca.
Технические характеристики
Частотный диапазон
Чувствительность
Частота раздела полос
Диаметр рупора
Высота
Ширина
Глубина
Масса
Отделка
35 Гц — 21 кГц ±3 дБ
93 дБ
1800 Гц
19 см
110 см
23 см
32 (в верхней части),
42 (в нижней части)
32 кг
тис, вишня, береза, ясень, клен, вяз
Наши дилеры:
Москва:
“ М.Видео"
Един, справ, тел.: (095) 777-7775
Салон-магазин
“ Аудио Лайн”
1 Смоленский пер., д. 24
тел.: (095) 241-5800. 241-5899
Салон-магазин “ Нота+"
Ул Большая Ордынка, д. 50
тел.: (095) 238-1003. 953-4097
Салон Мир Кино
Ул Малороссию, д. 6/8, стр. 1
тел.: (095) 924-7464, 928-3491;
kino@intra.ru
Салон “ Домашние кинотеатры"
Ул. Земляной Вал. д 14/16. стр. 1
теп : (095) 917-2182
Компания “САВВА"
ул. Б. Полянка, д.42/2, стр. 1
тел. (095)-238-2565, 238-0744
е-та>1: |
цщМ-иаете&ц)
HI-END CENTRE
официальный и эксклюзивный дистрибьютор в России и СНГ
129128, Москва, ул. Малахитовая д. 17, стр. 1
тел,: (095) 187-9590, 187-1115, факс: (095) 187-4243
www.hec.ru e-mail: hec@aha.ru hiend2000@net21.ru
предыдущая страница 36 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 38 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст