Мультизонные проигрыватели DVD. CD. усилители,
тюнеры, аудиовидеолроцессоры с великолепным
качеством звучания. Все компоненты для систем
Домашнего кинотеатра
m o o T E G a
ЛУЧШЕЕ
5
S
î] 2 3 5
54
PREMIUM DVD 2
3 5 R
A
a
s
i в
\
I
о
Отлично исполненный DVD проигрыватель
с впечатляющим изображением и выдающимся
звучанием. Может быт1 с успехом использован
в качестве CD проигрывателя в аудиосистеме
очень высокого класса, воспроизведение
любых DVD форматов ,
1
1 3 О
Ч
MINIUM DV0 2
э г
Недорогой High End проигрыватель с отличной
«картинкой» рекомендуется в качестве источника
видеосигнала для исппльзования в составе
Домашних кинотеатров среднего и высокого класса
MINIMUM AVP
Отличное дополнение серии Minium расширяет
систему до полноценного Домашнего кинотеатра,
оснащенного всеми самыми популярными
на сегодняшний день форматами
HIGH END HOME THEATRE AUTOMATION
КОМПАНИЯ «ALEF»-
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИЛЕРОВ
т/ф (095)151 4761 151 4981
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
т (812)233 6367 www.alef.msk.ru alef@elnet.msk.ru
ф
г
звук изменится. Объясняют зто тем,
нто диэлектрик конденсатора вносит
мусор на звуковых частотах. Сущест-
вует ли такой диэлектрик, который не
влияет на звук? Воздух? (Так и пред-
ставляю, висят две пластины за счет
антигравитации в воздухе. А подсое-
динять их к схеме нельзя. Нарушится
идеальность диэлектрика.
..) А может,
дело не в диэлектрике? Решил я как-
то дешевые керамические конденсато-
ры ну с очень нелинейными диэлект-
риками (представляете, в них есть
пьезо- и пироэффекты!) заменить ка-
чественными дорогими конденсатора-
ми. А звук стал только хуже.
15. Изучали разработчики кабелей
влияние емкости на звук? Сделать это
очень просто. После такого изучения
я выбросил в помойное ведро свой
фирменный межблочник. Не помогли
ни современные технологии, ни кос-
мические материалы |для| изоляции,
ни хитрые жилы из сверхчистой меди
(не рекомендую заниматься "изучени-
ем" очень дорогих кабелей, огорчение
[ваше| будет очень велико). Кто вооб-
ще сказал, что кабель должен быть
именно таким, каким мы его себе
11
редс га вл я ем ? “ Кд асе и чески г
1
" кабел ь
(две витые жилы, экран) есть вопло-
щение ошибочных идей всего звуково-
го тракта. Удивительно, но оказалось,
что сделать действительно хороший
кабель и просто и дешево.
16. Для чего соединяют транзисторы
(лампы) параллельно? Чтобы [звук]
был громче для тех, кто плохо слышит?
17. Что уменьшает экранирование
отдельных блоков или частей схемы?
Я подозреваю —
количество музыки.
18. Зачем вторичную обмотку зву-
кового трансформатора иногда соеди-
няют с корпусом?
19. Для уменьшения фона в лампо-
вых усилителях на нить накала ламп
подают положительное напряжение.
Как утверждают разработчики, эле-
менты делителя, который формирует
это напряжение, на звук никак не вли-
яют. Откуда такая убежденность?
20. Почему, когда я включил все ре-
зисторы в звуковом тракте “по направ-
лению”. звук стал угрюмым и непри-
ветливым?
21. Почему, если динамик закрыть
тканыо (марля, металлическая сетка,
пластмассовая решетка), звук стано-
вится более утробным и пустым? Ведь
ткань считается акустически прозрач-
ной. Как себя чувствуют электроста-
тические (с металлической сеткой) и
изодинамические (обтянутые тканью)
колонки? Владельцам последних ре-
комендую попробовать оголить [их|
сущность.
22. Что происходит со звуком, когда
к магниту динамика прилепляют еще
один магнит? А если прилепить маг-
нит к сердечнику звукового трансфор-
матора?
23. Когда речь идет о конструкции
многополосных АС. то обсуждают что
угодно, только не акустическую фазо-
когерен гность полос. Эта тема счита-
ется закрытой и не подлежащей об-
суждению? Или, нет проблемы
нет
и темы? Уверяю вас. проблема |есть.
и] о-о-очень большая! И простой ори-
ентацией динамиков по глубине не ре-
шается (по крайней мере для АС с
фильтрами первого порядка).
24. Изучалось ли когда|-побудь|
влияние позы слушателя на восприя-
тие музыки? Например, если руки ле-
жат на коленях ладонями вверх, звук
воспринимается более легким и бесте-
лесным. Если ладони сложить доми-
ком так, чтобы внутренняя сторона
смотрела на слушателя, звук воспри-
нимается как более плотный, насы-
щенный, большой, но в то же время
ощущается некоторое утомление как
бы из-за мобилизации органов чувств.
Примеры можно продолжать.
25. Почему, когда мой приятель вы-
ходит из комнаты, через 3-5 минут
звук становится более прозрачным,
ясным, вытягивается по высоте? А
когда приходит, то мгновенно практи-
чески все портится?
26. Что записано на диске Оркестра
Аматорики “Абсолютная тишина"?
Когда нажимаешь кнопку “пауза”, то
“это” плавно, в течение 1-2 секунд ис-
чезает,
когда
нажимаешь
кнопку
“илэй”, то “эго" плавно также появля-
ется. Почему не сразу?
27. Как влияют пирамиды (кристал-
лы. амулеты, минералы, хрустальные
сферы и т. д.) па звук? Лично мне вли-
яние пирамид не очень нравится -
угнетают. Может, я их неправильно
ориентировал?
28. Как осуществляется энергетиче-
ская связь слушателя с исполнителем
через аудиоа
11
паратуру?
29.
Влияет ли
слушатель своей
энергетикой на характер звука?
30. Можно ли электрический ток
считать живой сущностью со своим
биополем, которое, как и у людей, мо-
жет изменяться? Взаимодействовать с
биополем человека?
31. Как энергетическое поле влияет
на скорость изменения тока? Зависят
ли ясность звука, динамика, деталь-
ность от изменения тока?
Последняя группа вопросов пред-
ставляет собой весьма странную про-
блему, решить которую могут, пожалуй.
предыдущая страница 17 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 19 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст