т о в а р с е р т и ф и ц и р о в а н
ТЕХНИКА
СТАВШАЯ
и с к у с с т в о м
DuNAUDIO
HIGH END HOME THEATRE AUTOMATION
КОМПАНИЯ «ALEE» - ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ДИСТРИБЬЮТОР 8 РОССИИ
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИЛЕРОВ
т /ф (0 9 5 )1 5 1 4761 151 4981
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
т(8 1 2 )2 3 3 6 34 7 w w w .a lef.n is k.ru
alef@ eln et.m sk.ru
Господа! Это крайне нечестно. Не-
этично и где-то даже неприлично.
Я начал читать статью г. А. Лихниц-
кого “Стерео или моно” ("АМ" № 2
(37) 2001) с некоторым недоверием, а
затем, после сноски 1, полез в конец
статьи и с растущим подозрением | по-
смотрел на] дату. Продолжив чтение, я
понял, что я —
полный ламер (чайник,
пентюх, утюг и т. д.).
Я не могу отли-
чить лженаукообразие от истины.
Я! К которому все знакомые обра-
щаются за консультацией при покуп-
ках Аи-\3 (сам я скромно считал себя
до этого момента весьма продвину-
тым любителем - почитывал изредка
всякое).
К сожалению, журнал ваш я поку-
паю довольно нерегулярно |а имен-
но, в первый раз купил), и |. может
быть,) не в последний, ежели будет
мне дана сатисфакция. Под коей разу-
меется ответ мне (kunjaku@mail.ru
или rniriess@yahoo.com), в котором без
излишней скрупулезности будет вы-
черкнута вся лажа из вышеупомяну-
той статьи. В целом, журнальчик-то
ничего, гак что подумайте хорошень-
ко. Можно указать, когда вы опубли-
куете опровержение и разъяснение.
...Кстати, при наличии вашей пол-
ной глухоты ко мне, я могу и взбеле-
ниться. По судам затаскаю с требова-
нием компенсации мор. и мат. ущерба
(свидетели подтвердят, что я выбро-
сил из окна свои “Акай” и одну колон-
ку “50-АС-061м". которая лучше всего
того импортного барахла. |что| прода-
ется по запредельным ценам).
Так что, ждсм-с. С уважением, по-
тенциальный читатель
С. Романов, Интернет
В течение последнего десятилетия
развивалась индустрия так называе-
мого “хай-энда”. Все надеялись, что
это действительно [достижение] выс-
шего качества звука. Оказалось, что, в
основном, это такая форма надува-
тельства, способ изъятия денег у до-
верчивых любителей музыки. Разра-
ботчики подобной аппаратуры |. бу-
дучи] чрезмерно высокого мнения о
себе, не стыдятся заламывать за свои
бездарные изделия астрономические
цепы. Оправдания типа: “требовались
годы исследований, поисков техниче-
ских решений н материалов”— не вы-
держивают никакой критики. Усили-
тель для домашнего воспроизведения
музыки не может стоить (столько же,
сколько стоит] автомобиль, так как он
схематически прост и в нем мало де-
талей. А вот какой-нибудь наворочен-
ный
ресивер
вполне
оправдывает
свою цену. Рано или поздно люди
поймут, что их дурят, и перестанут
выбрасывать деньги на ветер. Появят-
ся производители, выпускающие дей-
ствительно хорошо звучащую и деше-
вую технику. Но сейчас, к сожалению,
ситуация иная. Многие верят, что [, ес-
ли они] заменят один безграмотный
аппарат другим, по более дорогим (та-
ким же безграмотным), произойдет
чудо. Но чуда произойти не может.
Ах, лампы! Ах, какой музыкальный
звук! А что лампы? Проходит время, и
начинаешь замечать, что |от] былого
восторга не осталось и следа. Там баса
мало, либо он вялый, [здесь] верха за-
лизаны. а музыканты будто еще с по-
хмелья не проснулись.
.. Где динамика?
Где энергия музыки? Это не музыка,
это полное извращение! А транзисто-
ры ч то? Плоское, жиденькое, утомля-
ющее звучание. Вот люди и спорят, что
лучше выбрать.
Зашел я как-то в музыкальный мага-
зин. Послушал музыку. Вяло-утроб-
ное, безжизненно пустое нечто издава-
ла система стоимостью около 100 ты-
сяч рублей. В следующий раз звучала
другая система, примерно такой же
стоимости. На этот раз звук был дет-
ски мелкий и так же безжизненно пу-
стой. И вот на это инженеры потратили
годы исследований? Действительно,
им удалось убить музыку. На мой во-
прос, где же в этой музыке то-то и то-
то, продавец ответил: это такая запись.
Но дело в том, что именно эту музыку
я знаю и все на этой записи имеется. И
Продавцы под стать аппаратуре, такие
же пустые.
А музыкальные центры, очевидно,
придумали вредители, чтобы в корот-
кие сроки отучить людей от музыки
(лично у.меня [после] 10 минут пытки
миди-центром начинает болеть голова
и хочется все выключить).
Казалось бы, год от года все должно
совершенствоваться
<...>,
но
кро-
ме вялотекущей депрессии в области
аудио гак ничего и не заметно. Я. ко-
нечно, обеими руками за новый фор-
мат БАС О, <.
..> хоть что-то развивает-
ся и, может, лет через эннадцать ста-
нет доступно н простым смертным (то
есть цена станет доступной среднему
российскому человеку). Только это не
очень радует. Разве может полноцен-
но звучать аппарат, в котором не-
сколько десятков источников деграда-
ции звука? Схемные ошибки всегда
были в проигрывателях СО, по “на-
следству" они же перейдут и в 8 АС О.
Неполноценность звука формата СО
предыдущая страница 13 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн следующая страница 15 АудиоМагазин 2001 4 читать онлайн Домой Выключить/включить текст