ро-аналогового конвертора “Musical
Fidelity Х-24К" (см. “ДМ” № 3 (26) 99),
а теперь н “DVD-1
” говорит о том, что в
компании знают толк в хорошем звуке
н просят за него разумные деньги. Ап-
парат обладает таким же открытым и
свежим, свободным и детальным зву-
чанием. как и его вышеупомянутые
‘'родственники'’, с натуральным, без ок-
раски, тембром, с прозрачной, объем-
ной звуковой картинкой. Виртуальные
источники звука хорошо дифференци-
руются в пространстве. Манера испол-
нения
жизнерадостная, активная,
полная энтузиазма. Звучанию “Musical
Fidelity DVD-1" недостает легкости,
точности и аккуратности нашего “рефе-
ренспого" проигрывателя компакт-ди-
сков "Audiomcca Obsession”, хотя в этом
отношении “DVD-1” иногда превосхо-
дит “California Audio Labs CL-2500”.
Верхний регистр у аппарата не отлича-
ется особой мягкостью п несколько хо-
лоднее и ярче, чем хотелось бы.
" M u s i c a l F i d e l i t y D V D - 1 "
с ц и ф р о - а н а л о г о в ы м к о н -
в е р т о р о м " A u d i o m e c a
E n k i a n t h u s "
Подключение к “DVD-Г’ высоко-
классного конвертора заметно улучши-
ло звучание проигрывателя. “Audio-
meca Enkianthus”, выгодно подчеркнув,
развил достоинства “DVD-1" и значи-
тельно уменьшил его недостатки. Как
по волшебству верхний регистр стал
мягче и теплее, а звуковая картинка —
прозрачнее и объемнее. Изменился и
общий характер звучания - оно приоб-
рело черты изящества и благородства.
" C a l i f o r n i a A u d i o L a b s
C L - 2 5 0 0 "
По характеру звучания этот аппа-
рат
противоположность “Musical Fi-
delity DVD-І”. Тембр гладкий, нежный,
приятный, но, как мне показалось, с
легким оттенком искусственности. Ма-
нера исполнения —
спокойная, даже
чуть замедленная, как-то по-женски мяг-
кая и вкрадчивая. Виртуальные обра-
зы источников звука немного размыты.
" C a l i f o r n i a A u d i o L a b s
C L - 2 5 0 0 " с ц и ф р о - а н а л о -
г о в ы м к о н в е р т о р о м
" A u d i o m e c a E n k i a n t h u s " .
Э к с п е р и м е н т ы с ч а с т о т а -
м и д и с к р е т и з а ц и и
Итак, на аналоговом выходе этого
аппарата мы всегда получаем сигнал,
частота дискретизации которого была
удвоена перед цифровоіі фильтрацией
и цифро-аналоговым преобразовани-
ем (44.1 кГц (CD-audio) -» 88,2 кГц,
48 кГц (DVD-video) -►
96 кГц). Ника-
ких настроек для регулирования э того
процесса не предусмотрено. Зато, если
имеется внешний конвертор, работаю-
щий с частотами дискретизации 88,2 и
96 кГц, то через меню можно выбрать
различные значения частоты дискре-
тизации на цифровых выходах AES 3
и поэкспериментировать с ними. Если
в соответствующем пункте меню вы-
брать значение “Auto", то “CL-2500”
будет работать по алгоритму для ана-
логового выхода, то есть но умолча-
нию удваивать частоты дискретиза-
ции 44,1 кГц и 48 кГц. Можно также
задать определенное фиксированное
значение частоты дискретизации на
выходах AES 3: 44,1: 48; 88.2; 96 кГц;
причем опытным путем установлено,
что значение может быть любым, не-
зависимо от частоты дискретизации
фонограммы, будь то обычный ком-
пакт-диск или диск DVD-video 24 бит/
96 кГц. Кстати, в документации ниче-
го об этом не сказано.
“CL-2500”
в
паре
с
“Audiomeca
Enkianthus”2 было просто не узнать.
Тембры остались по-прежнему глад-
1
Enkianthus
китайское
растение г белыми
цвета-
ми.-
Рид.
DVD п р о и гр ы ва т ель .
встроенный декодер DTS. Dolby DigitoL Prologic.
24 бит/96 кГц, NTSC PAL.
• цифровые выходы: кооксиальный (RCA). оптический TOSÜNK.
• видеовыходы: композитный (RCA). S-Video, композитный
выход через SCART. RGB через SCART.
А З и н т е гр а л ь н ы й у с и ли т ель ,
в ы п о л н е н н ы й по к о н ст р ук ц и и
д в о й н о го м оно.
• 85 Вт/канап на 8 Ом. 170 Вт/канол на 40 Ом.
возможность двойного усиления Ы-атр1пд.
• превосходное разделение каналов.
полная изоляция цифровых и аналоговых каскадов.
Абсолютное отсутствие звуковых потерь.
-
Т а л е /* ?
M U S IC A I
FIDFMTY
З е н и т h i - f i
-- П т,
50
*
1
«
917
-
43
«.
917-8762
/
V
I
U О
I
К ^Г \
L I I I—' I— L I I
I
Гпнплын^гкпш плпылдГд On
High-End, Н.-Г, Audio A
VMoo. Homo Theater
Сокольническая площадь, ô. 9o.
могозин “Зенит”™- 268-0396
HT 6 0 0 п я т и к а н а л ь н ы й у с и л и т е л ь .
моноблочная конструкция: каждый канал имеет отдельный трансформатор,
радиатор, печатную плату РСВ и разъем.
• легко раскачивает любую конфигурацию акустических систем.
112 Вт/канап на 8 Ом. 160 Вт/канал на 40 Ом.
музыки
начинается
здесь!
А З CD 2 4 -б и т н ы й п р о и гр ы в а т ель ком пакт -
д исков.
24-битная система Delta-Sigma (цифровой поток),
8-кратная передискретизация.
Системе Вт г. Brown интерполирует оригинальные
16-битные данные с компакт-диска в 24 бита, реализуя
теоретический лимит качества записи.
НТР про ц ессо р сист ем ы до м а ш него
т еа т р а .
• совместим с форматами Dlby Dugital DTS и стерео.
• громадное количество выходов:
5
аудио * сабвуфер.
выходы с отдельными печатными платами РСВ:
цифровые коаксиальный и оптический,
аналоговые, два набора выходов на кассетную деку.
• сверхнадежность, высокое конструкционное
качество и великолепные эстетические
показатели.
ю т ю н ер с п ульт ом
ДУ и сист ем ой р а д и о д а н н ы х DTS.
87.50 КГц
-
108.00 МГц.
-
сокая избирательность.
86 Аудио Магазин 3/2001
предыдущая страница 87 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн следующая страница 89 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст