ков дополнительного вмешательства
техники.
обоих случаях звук обретает
большую свободу, легкость, полет. II
классика, и современная музыка вос-
производятся как-то чище и естествен-
ней. Тембры в различных сочетаниях и
в разных акустических условиях вы-
глядят более правдоподобно.
I{апоследок был поставлен интерес-
ный эксперимент, такому же тесту
подвергли проигрыватель компакт-
дисков “АнсПотеса ОЬясяяюп”, то есть
той же фирмы, что и конвертор. Если
з ву ■
ч а н и е п ред ыду ш и х п рои I р ы вате-
лей было где-то на пороге совершенст-
ва, то в этом варианте я обнаружила
все недостающие ранее штрихи. Раз-
ница в исполнении собственно проиг-
рывателя и сочетания его как транс-
порта с конвертором более заметна.
Надо сказать, что этот чудо-аппарат
положительно влияет на любой про-
игрыватель, правда это нс всегда мо-
жет быть замечено слушателем. 11о ес-
ли вы настоящий ценитель музыки и к
тому же достаточно состоятельный
человек, то будете бесконечно совер-
шенствовать свою аудиосистему, что-
бы даже незначительно, но улучшить
качество звучания. Если же использо-
вать “Audioineca Obsession” ($1660) в
качестве транспорта, то разница нро-
сто поражает, тогда понимаешь, что
предела совершенству нет.
“Musical Fidelity DVD-Г и “Califor-
nia Audio Labs CL-2500" обладают са-
мыми главными качествами: они темб-
рально естественны и эмоционально
подвижны. В заключение хочу обра-
тить внимание читателя на то. что все
оценки и сравнительные характеристи-
ки. применяемые к тестируемым ком-
понентам, исходили из предельно вы-
соких требований. Я как буд то забыла,
что существует аппаратура с гораздо
большими проблемами, и брала за ос-
нову в своих оценках то, к чему должны
всегда стрем ііться
11
р< >изв< vuггели.
3/2001 А удио М агазин S 3
предыдущая страница 84 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн следующая страница 86 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст