w
1 -
стнрованпя. Чуть затемняя тембра іь-
iivio окраску инструментов, “CL-2500”
полностью сохраняет их естествен!кхть.
Прекрасный нижний регистр про-
явился на записи
Real Сгон/),
невольно
начинаешь следить за мелодической
линией баса: словно человек-оркестр,
он выполняет функцию и контрабаса,
и бас-гитары, и ударника; в конечном
итоге, без нее невозможна ни одна по-
добная композиция. Исполнение “CL-
2500” показалось мне более серьезным
по характеру. Голоса крепко связаны в
аккорды, в которых прослушиваются
различные тембры.
Трактовка “CL-2500” “Stabat Mater”
придала слегка “ноденятым” сиплова-
тым оркестровым тембрам особое оча-
рование. Оркестр прозвучал как будто
издалека и чуть отстранении. Его зву-
чание, очень мягкое и округлое, акку-
ратно заполнило помещение. Чувство
стиля не теряется, по в верхнем диапа-
зоне голоса солистов приобретают из-
лишнюю округлость, что приближает
их к современной вокальной школе.
Оба проигрывателя довольно точно
передают тембральную окраску инст-
рументов и голосов, правда, трактуя их
каждый по-своему. “Musical Fidelity
DVD-Г более легок, и в его исполне-
нии произведения как будто светятся.
Ему удается не переходить ту грань, за
которой звук из легкого и воздушного
.превращается в жесткий и излишне
нервный, коатому ему доступны про-
изведения любого характера.
Воспроизведение “CL-2500” очень
мягкое, объемное, но он обращает
меньше внимания на различные нюан-
сы, и м и кроликам и ка у него, по срав-
нению с “DVD-1”, менее подвижна.
Теплота звучания, к которой стремит-
ся тракт с “CL-2500". создавала некую
ауру, воспринимаемую иногда как по-
мехи. Звучанию тракта с обоими про-
игрывателями не хватало той свободы,
с которой льется звук при живом ис-
полнении, особенно если на усилителе
выставлено малое значение громкости.
Оба проигрывателя производят пре-
красное первое впечатление, сразу по-
нимаешь, что имеешь дело с высокока-
чественной техникой, но при длитель-
ном тестировании чувствуется некое
препятствие, мешающее восприятию.
После того как я достаточно близко
познакомилась с этими проигрывате-
лями DVD, их подвергли еще одному
испытанию. Каждый был прослушай в
комплекте с внешним конвертором.
Честно говоря, я недоверчиво отнес-
лась к еще одному препятствию на пу-
ти звука, мне всегда казалось, что чем
меньшим изменениям подвергается
звуковой сигнал, гем в более чистом и
8 0
А удиоМ агазин 3/2001
предыдущая страница 81 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн следующая страница 83 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст