O D E O N
O deon Тряся
Наши дилеры:
Магазин “Колизей”
Москва:
Ул. Советская, д. 55, пом. 100
“ М. видео"
тел.: (3952) 258-200
Един
справ тел.: (095) 777-7775
Магазин "Panasonic"
Салон-магазин "Аудио Лайн"
(отдел Hi-End)
1
Смоленсжийпер.,д. 24
Ул.
К
Марса, д. 32,
тел (095) 241 -5800. 241 -5899
Тел.:(3952)332-884
Салон-магазин “Нота+"
Кемерово:
Ул, Большая Ордынка, д. 50
“Ретро-Сиб"
тел : (095) 238-1003,953-4097
Ул. 2-ая Заречная, д. 51а
Салон Мир Кино
тел.: (3842) 522-240
Ул. Малоросекка. д 6/8. стр. 1
“Астзтрейд-2000"
тел.: (095) 924-7464, 928-3491;
Ул. Демьяна Бедного, д. 4
kno@intra.nj
тел.: (3842)231-800,230-916
Салон "Д омаш ние кинотеатры"
panasonic_kmf@aport2000.ru
Ул Земляной Вал, д. 14/16, стр. 1
Краснодар:
теп.: (095) 917-2182
М узыкальный салон "Б егем от’
Компания "САВВА"
Ул. Гоголя, д 65.
ул. Б.Полянка, д.42/2, стр. 1
тел.: (8612) 551 -621
(тел (095) 238-2565, 238-0744
aritka@relay2.kuban.ru
e-mail: ofosto romafomail ru
Тольятти:
4 www.md.loternel2 ru
Салон "Визатон"
Иркутск:
ул.
Ленинградская, д.2а, оф.5
“ ПРИНТ rpyn"
тел. (8482)-487-015
mmck@anagara.ru
e-mail
v<satonciub>e>im«4U
HI-END CENTRE
официальный и эксклюзивный дистрибьютор в России и СНГ
помимо очередных научно-техниче-
ских достижений, содержат и заявле-
ния достаточно очевидные. Складыва-
ется впечатление, что жги '‘открове-
ния" давно известны руководителям
фирм, но излагаются но мере роста
квалификации потребителей аудио-
техники.
В письме хочу поделиться некото-
рыми [своими] “откровениями" с по-
зиций [любителя] музыки и [пользо-
вателя | домашней радиоаппаратуры.
1. Десятки лет читаю н слушаю раз-
говоры о высококачественном слуша-
нии музыки в домашних условиях.
Какой музыки? Разумеется, популяр-
ной. Большинство любителей качест-
венного звука, как правило, согла-
шаются [с тем], что классическая му-
зыка сложнее, интереснее, а слушают
популярную, потому что она проще,
доступнее. Такую же позицию зани-
мают в большинстве и сотрудники
[потребителвских| изданий, радио-
станций и их электорат. Следует от-
дать должное популярной музыке - в
XX веке она проявила себя как массо-
вая но части спроса и предложения,
стала народной и международной.
Лично мне нравятся пение и оркест-
ровая музыка. Особенно нравится хо-
рошее пение, но больше всего пение
лучших голосов земного шара. А их
[сегодня] довольно немного, немно-
го было и в прошлом. Также немного
мы имеем документов —
аудиозаписей
их творчества, еще меньше кино- и
видеозаписей. Лучшие голоса земно-
го шара поют в опере. Опера
зто
лучшие театры, хоры, дирижеры, ор-
кестры, музыканты, натуральные ин-
струменты. В опере работают самые
выдающиеся режиссеры, художники
декораций и костюмов и др.
.. “Опера,
если она хорошо поставлена —
самое
прекрасное на свете зрелище"
(П. До-
минго
“Мои первые сорок лет". М., "Ра-
дуга",
1989). “Как художественная
форма опера —
редкое и замечательное
явление” (У/.
Паваротти
“Мой мир”.
М„ “Вагрпус", 1996).
2. Домашний музыкальный театр
(ДМТ) у меня работает более двадца-
ти лет. Помимо оперы в ДМТ широко
представлены балеты, оперетты, мю-
зиклы, концерты. Носителями изоб-
ражения и звука являются видеоди-
ски и видеокассеты. Аппаратура ДМТ:
телевизор (размер экрана —
чем боль-
ше, тем лучше), усилитель с колонка-
ми, проигрыватель видеодисков, 1н-П-
видеомагнотофон. В последние годы в
составе ДМТ работают сабвуферы.
| Тыловые АС | имеются, но использу-
ются для кинофильмов, поскольку
оперная и инструментальная класси-
129128, Москва, ул. Малахитовая д. 17, стр. 1
тел.: (095) 187-9590, 187-1115, факс: (095) 187-4243
www.hec.ru e-mail: hec@aha.ru hiend2000@net21.ru
ческая музыка записываются в основ-
ном в 12-канальном | стерео. <.
..>
Очевидно, что оперной и инстру-
ментальной классической музыке тре-
буется [самая] высокая верность вос-
произведения звука. Ей более всего
нужны Ы-й-достиження в аудиоап-
паратуре. Они имеются, н на опреде-
ленном уровне могут удовлетворять
иредъя влясм ые требовал ня. Одна ко
известные и популярные фирмы-про-
пзводители и периодические издания
в первую очередь предлагают слуша-
ние музыки только с СО. В 50-е, 60-е.
70-е годы домашняя радиоаппарату-
ра, в дополнение к радиоприемнику,
использовалась в основном для слу-
шания музыки. В [дальнейшем | люби-
телей музыки меньше не стало, а лю-
бителей классической музыки у нас и
за рубежом, судя но опросам популяр-
ных журналов, становится больше. В
театр приходят, чтобы оперу слушать
и видеть. Никому не приходит в го-
лову слушать оперу перед закры тым
занавесом. Дома раньше онеру только
слушали, потому что такова была
техника. В 80-е, 90-е годы положение
изменилось. В домашних условиях
одновременное восприятие изображе-
ния, звука и исполнителя класси-
ческой музыки (в том числе инст-
рументальной) органично. Звук без
изображения кажется менее инфор-
мативным и блеклым. Попутно надо
сказать, что музыкальные записи по
количеству воспроизведения значи-
тельно опережают художественные
фильмы. <.
..>
4.
Несомненным
прогрессивным
предложением электроакустики по-
следних лет является активный сабву-
фер.
В аудиофильской. литературе
сабвуфер рассматривается как эле-
мент
домашнего
кинотеатра
(для
большего буханья). Однако он пре-
красно проявляет себя при воспроиз-
ведении классической музыки. Сабву-
феров должно быть два (на каждый
канал). Для лучшего согласования
по АЧХ п фазе состоящие из одного
качественного широкополосного С Ч /
ВЧ-динамика АС (таких достаточно)
лучше подключить к выходам саб-
вуферов, а сабвуферы —
к мощным
выходным клеммам усилителя. Для
облегчения работы усилителя и дина-
миков па 114 следует настраивать
ограничивающие фильтры сабвуферов
на максимальную частоту (120 Гц).
Разумеется, совместно с сабвуфером
можно использовать разнообразные
качественные АС - двухнолоеные п
трехполосные, но хорошо согласован-
ные по фазе (и желательно без фазо-
пнверторов).
предыдущая страница 15 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн следующая страница 17 АудиоМагазин 2001 3 читать онлайн Домой Выключить/включить текст