аудиоклуб
них к аналоговому выходу процессора
“ТА-Е2000”, и лимитеры кодеков фир-
мы “Asahi Kasei" сработали превосход-
но, попросту “срубив" дыхание ночно-
го пруда. Есть слабые звуки —
есть
проблемы, пет звуков —
нет проблем.
“Marantz” не имеет никаких лимите-
ров, связанных с линейным входом, но
при подключении микрофона он так-
же способен эту проблему решить.
Мы говорим о симуляции микрофон-
ной записи, следовательно, “Marantz"
должен быть не хуже, а лучше, так как
обладает более продвинутыми средст-
вами для работы с микрофоном. Вы-
вод: для интервьюирования полити-
ков годится любой из аппаратов, но
для натурных записей больше подхо-
дит портативный DAT.
Режимы MDLP. Новый рекордер
“Sony” незначительно уступает проте-
стированным недавно стационарным
машинам при подготовке таких запи-
сей. Его “стряпня” сравнима с МРЗ-
файлами с битрейтом 128 кбит/е при
работе в режиме LP2, то есть с битрей-
том 132 кбит/с.
Разумеется, речь идет о файлах,
подготовленных при помощи высоко-
классной программы. “MZ-R900” по-
прежнему опережает рукоделия таких
программок, как эн кодеры фирмы
“Xing Multimedia”, и оказывается на
голову
выше
любого
карманного
МРЗ-плейера из Кореи.
Дешевые наушники фирмы “Philips"
более всего подошли для “Sony” и
“Aiwa”. Они стригут всех под одну гре-
бенку и явно не пара “Sharp”. Что каса-
ется первых двух аппаратов, то эти на-
ушники подходят им из-за высокой
чувствительности и явного превосход-
ства над теми, что прилагаются к обо-
им аппаратам: кроме того, имея завал
па высоких частотах, они мастерски
скрывают тот срам, что порождает
ATRAC. Для “МТ-831” все же придется
приобретать наушники более высокого
класса.
Кому достался “Коршун”?
Подведем итоги. Мы имеем первый
аппарат, получивший нашу высшую
награду, “Kick Ass Product”,—
заметь-
те, в новом тысячелетии! Это, разуме-
ется, рекордер “Sharp МТ-831”. При
стоимости 340 у. е. ему нет цены. Глав-
ному конструктору фирмы “Sharp" по
группе MD-аппаратуры выслан на-
грудный знак и диплом о присвоении
ему высокого звания “KickAssMaster”!
А “Плюшевый Коршун” достался ре-
кордеру “Marantz". Формат носителя,
который он использует, не отвечает ни
статусу аппарата, пи задачам, для ко-
торых он предназначен. Я понимаю,
почему такую машину не выпустила
“Sony",—
к Паваротти лучше идти со
старым добрым “TC-D5M”, заряжен-
ным кассетой “Sony Metall Master".
“Коршун” выслан Барби с наилучши-
ми пожеланиями. Что касается аппа-
ратов “Aiwa" п “Sony", то оба заслужи-
вают самого пристального внимания.
Первый —
из-за низкой цены и прила-
гающегося только к нему стереоми-
крофона.
Подумайте
качество
“PMD650” (ну пусть чуть хуже) за
280 у. е. Аппарат “Sony" радует удобс т-
вом пользования и огорчает качест-
вом звучания по сравнению с нашим
победителем, а также отсутствием ря-
да действительно важных функций.
Недавно “Sharp” выпустила аппа-
раты, работающие в режиме MDLP.
Сохранили ли они звуковые качества
нашего чемпиона? Я постараюсь отве-
тить на этот вопрос в следующей ста-
тье, где расскажу также о недорогой
современной деке “Sony MDS-JE640".
которая по своим возможностям при-
ближается к “JB940". А вам, дети, до-
машнее задание: берите деньги, отло-
женные на новый унитаз, н дуйте в
“Детский Мир” за “Sharp МТ-831". Да
не забудьте зашнуровать ботинки! ◄
vVl A N O
J E F F R O W L A N D
F u l f i l l m e n t T h r o u g h T e c h n o lo g у
w w w .je f f r o w la n d .c o m
w
Официальный дистрибьютор компания «Квинта»
тел./факс: (095) 131-3350/3352/3353/3354
e-mail: info@qvinta.ru www.qvinta.ru
92
АудиоМагазин 2/2001
предыдущая страница 91 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 93 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст