считать хорошими но качеству (1,5—
5 BLER); лидируют же по многочис-
ленным независимым данным диски,
произведенные “Fuji” ( 1 3 BLER).
При записи аппараты нельзя ни тря-
сти, ни толкать, ибо лазер начинает
выписывать кренделя, что приводит к
появлению секторов со сбоями. Есть
среди вас лица, полагающие, что бу-
ферная память позволяет устранять
подобные последствия? Очень хоро-
шо. Подойдите теперь с молотком к
любимому зеркалу. Ударите ли вы по
нему сразу или немного погодя, ре-
зультат будет один н то г же. І Іадеюсь,
все ясно? Переходим к прослуши-
ванию.
D C C в о з в р а щ а е т с я
Вот что я подумал по завершении те-
стирования. Теперь я могу ответить на
вопрос, почему “готовые" фирменные
мини-диски не пользуются спросом.
Ведь “мастеры” для многих таких ди-
сков созданы в 1992 93 годах, когда в
ходу были версии алгоритма ATRAC
1.0
и 1.2. Зачем же платить за абсолют-
но отвратительную запись альбома
“Neck and Neck" цену фирменного ком-
пакт-диска, когда за 2,5 у. е. вы можете
переписать его с намного лучшим каче-
ством на современном аппарате? Нео-
жиданно вспомнилась статья Элвина
Голда в журнале “Hi-Fi Choice" за март
1995 года, где два рекордера “Sony MZ-
R2" и “Sharp MD-МП” (оба - с
ATRAC 2.0) сравнивались с
DCC-
рекордером “Philips DCC170". Сопо-
ставляя записи, сделанные на наших
четырех аппаратах (в особенности
на
“Sharp МТ-831”), с фирменным альбо-
мом, не удержусь от цитат. “Высокие
частоты зазвучали свежо и чисто, без
шипения яичницы-глазуньи, присуще-
го.
..”. Да-да —
фирменной версии аль-
бома. Или: “Конечно, аппарат немного
стесняется высоких частот п периоди-
чески допускает некоторые искажения
при резких изменениях амплитуды
сигнала, позвучит вполне приемлемо н
мог бы отвечать любым требованиям,
кроме предъявляемых квалифициро-
ванным аудиоэкспертом”. О “Sharp
МТ-831" лучше не скажешь. Сделан-
ные на нем записи могут на равных тя-
гаться с теми, что выполнены па деке
“Sony MDS-JA333ES”. На высоких ча-
стотах он демонстрирует небольшое
превосходство перед аппаратами “Aiwa"
и “Sony", уступающими ему благодаря
их версии ATRAC —
4.0. Особенно за-
метна эта разница на сложной компо-
зиции “The Lily Of The Wcsl" с альбома
Нопфлера и
The Chieftains',
не дадут
ошибиться и уголышчки с "Railroad
Worksong”
первой композиции аль-
бома Нопфлера с
Hillbilies.
Кроме то-
го, “Sharp”—
лучший партнер для вы-
сококачественных наушников среди
всех испытуемых рекордеров, включая
и
уступающий
(!)
ему
“Marantz
PMD650". Конечно, “Sharp” + “KOSS”—
это не то же самое, что “М DS-JA333ES"
+ процессор “Sony TA-E2000ESD" в ка-
честве ЦАПа/предусилителя + науш-
ники “KOSS". Но почти то же самое,
что “MDS-JA333ES” + “KÜSS”, иными
словами, эго —
дека “MDS-JA333ES" в
кармане и за 340 у. е.!
Более того, я почти уверен, что вре-
менные нестыковки, возникающие при
записи композиции “Mad Russian” с
альбома Эткинса и Джерри Рида “Me
And Chet”, в версии “Sharp” меньше, то
есть музыканты играют не с такой про-
ти воестествечшой торо или востью, ка к
на записи “MDS-JA333ES”. Причем
разница заметна как при воспроизведе-
нии записанного на “Sharp” диска на
самой деке “MDS-JA333ES”, так и на-
оборот. Дорогостоящий “Marantz” пи-
шет почти так же хорошо, но все же он
задумчив при выходе из паузы и допу-
скает выпадения звука, хотя и очень
редко. Цифровой выход формата AES/
EBU не только не способствует сокры-
тию недостатков аппарата —
напротив,
он выставляет их напоказ. Я предска-
зывал все это исходя из элементной
базы аппаратов. Воздержусь от крити-
ки “Sharp"—
прочитайте “Золото ни-
белунгов”. Прослушивание альбома
“Sailing То
Philadelphia”
в
версии
“Sharp” выявило те же симптомы, что
и в предыдущем тестировании. Полно.
Просто я хочу сказать, что он с лихвой
заменяет деку “MDS-JA333ES”, рабо-
тающую как поставщик записей для
дешевенького уличного плейера. Фор-
мат MD несовершенен, его легко поби-
вает MPEG Audio Layer 3 с битрейтом
320 кбиг/с, нс говоря уже об ориги-
нальном CD-audio, однако магнито-
фончик “Sharp МТ-831"—
само совер-
шенство в рамках своего формата.
Теперь представим аппараты в усло-
виях натурной записи. Все машины
записали голоса лягушек очень хоро-
шо. На записях, сделанных рекордера-
ми “Sharp” и “Marantz”, вообще не бы-
ло заметно никаких искажений, в то
время как “Aiwa” и “Sony” записали го-
лоса самых маленьких особей слегка
бегло и с еле заметным “песочком" в
верхних регистрах. И в то же время на
всех записях проявился один непри-
ятный эффект —
ночной пруд начал
“дышать”, его фон становился то тише,
то громче. Вот она, компрессия дина-
мического диапазона в действии! И
все же у аппаратов припасено от нее
лекарство. Я подключил каждый из
Q p / u c / f P
О Я У ш . / о с / и е
HANDCRAFTED IN
ITALY
www.audioanalogue.it
' P u c c i n i
Puccini SE
интегрированный усилитель
1100.00
Pucdni SE+remote интегрированный усилитель
1190,00
Bellini_______
Donizetti
Paganini
Maestro
Maestro Amp
предварительный усилитель
860,00
усилитель мощности________ 930,00
интегрированный усилитель
КОМПАНИЯ « N E X T
»
о ф и ц и а л ь н ы й д и с т р и б ь ю т о р
Тел.: (095) 290-3109/6007, факс: (095) 290-2579,
yvwyv.next-hifi.ru
предыдущая страница 90 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 92 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст