что сочетается у них с отсутствием
склонности
к
выпадениям
звука.
"Sharp МТ-831” имеет возможность
ускоренного вопроизведения в моно-
фоническом режиме, что очень удобно
при работе с записями речи. Магнпто-
(|)опчик “Aiwa AM-F80” допускает уско-
ренную прокрутку п стереозаписей,
однако архаичный процессор являет-
ся причиной задумчивости при обра-
щении к подобной функции, вызыва-
ющей. кстати, выпадения звука. Что
лучше —
решать вам.
И наконец, последняя важная мик-
росхема в составе любого MD-рекор-
дсра
-
микросхема динамического
ОЗУ. Сначала применялись микросхе-
мы объемом 4 Мбит (то есть 512 кб),
что означало 5-секундпую антишоко-
вую память.
Все участники
наше-
го шоу имеют па борту 16 Мбит ОЗУ
(2 Мбайт), то есть 20-секундную анти-
шоковую память. “Impressive, most
impressive”,—
злорадно бормотал я,
скрежеща когтями. Действительно,
нынче 2001 год, а не 1984. Для трех ма-
леньких рекордеров заявлена 40-се-
куидная анти шоковая память, по не
верьте —
так маркетологи шутят. Прав-
да написана лишь в руководстве к
"Maranlz РМ 1)650”: 40-секупдпая па-
мять подразумевает работу в режиме
“моно”. Вы спрашиваете, почему это
так важно? Дело в том, что микросхе-
мы DRAM —
наиболее прожорливая
часть конструкции, и именно от их ти-
па зависит время автономной
ра-
боты рекордера. Так. “MZ-R55” имел
16-мегабитную 14С МN41X1740D O T
фирмы “Matsushita”, благодаря аппе-
титам которой время работы состав-
ляло всего 3-4 часа. С новыми И С
DRAM производства “Sony” магни-
тофоны “Aiwa” и “Sony” работают по
5 (запись)
11 (воспроизведение) ча-
сов и 12-21 час соответственно. Аппе-
тит старого процессора “Aiwa” ее под-
водит. “Sharp МТ-831” имеет память
собственной разработки и работает в
режиме записи 9.5 часов, а воспроизво-
дит 15 часов кряду. Только “Sharp” поз-
воляет слушать себя во время зарядки,
а его зарядное устройство в виде спе-
циального стенда очень удобно.
Во всех случаях речь идет о времени
работы от встроенных аккумуляторов
из комплекта поставки - со щелочны-
ми батарейками время работы в пол-
тора-два раза больше. Для их приме-
нения в комплект каждого аппарата
входит контейнер, пристегивающийся
к корпусу рекордера с помощью спе-
циальной защелки. Особняком стоит
“Maranlz PMD650”, пожирающий ре-
сурсы своего аккумулятора (размером
с кастет) за пару часов. Вместо “касте-
та
в аппарат можно зарядить восемь
батареек тина "АА”. которых хватит на
3-5 часов работы.
Гнезда и пульты ДУ. Все входы н
выходы “Marantz PMD650” уже были
перечислены. Напомню, что это один
балансный стереовход на паре гнезд
XLR, микрофонный вход на такой же
паре, один линейный выход на паре
гнезд RCA, электрический цифровой
вход па гнезде RCA, балансный циф-
ровой выход формата AES/EBU на
гнезде XLR, плюс одни выход на на-
ушники с разъемом “мини-джек”.
Теперь —
малыши. “Sharp” имеет
всего одно входное аудиогнездо “ми-
ни-джек”, переключаемое под нужды
микрофона, линейный н оптический
цифровой входы, вто время как “Aiwa”
п “Sony” имеют отдельные гнезда для
подключения микрофона; аудиовыход
у каждого рекордера один. У “Sharp” и
“Aiwa”- только для наушников.
Какое отношение имеют пульты
дистанционного управления к гнез-
дам? В случае “Sony MZ-R900”—
пря-
мое. При подключении пульта к гнез-
ду аудиовыхода типа “мини-джек” от
усилителя приходит сигнал для науш-
ников, при отсутствии пульта —
более
мощный сигнал для линейного вы-
хода. Все рекордеры допускают синх-
ростарт при записи после получения
сигнала, несущего звукоданные с ча-
стотой дискретизации 44,1 кГц; при
получении же звукоданных с частотами
32 и 48 кГц вдело вступают преобразо-
ватели частоты, поэтому синхростарт
невозможен.
Наконец,
в комплект
“MZ-R900” входит специальный ка-
бель для получения информации “CD
Text” из субкода компакт-диска, что
возможно только при работе с “диск-
манами” из нового модельного ряда
фирмы, по не при работе с источником
в виде стационарного проигрывателя
с этой функцией. Иными словами, ка-
бель выполнен не в форм-факторе ши-
ны управления “Control А-1”. Этим
кабелем комплектуется только так
называемая “туристическая" версия
поставки, в других вариантах его при-
дется покупать отдельно примерно
за 25 у. е.
' Теперь о пультах. Наиболее удобен
пульт у “Aiwa". Только он позволяет
переключение режимов “Старт”/ “Па-
уза” при записи, благодаря чему мож-
но избежать лишней тряски аппарата
н что способствует высокому качеству
при записи интервью. Пульт “Sony”
весьма
велик
и
позаимствован
у
“диекманов” из новой линейки фир-
мы, а потому никаких функций при
записи не выполняет. Зато на его ди-
сплее помещаются весьма длинные
Настоящий
Настоящий домашний кинотеатр -
это не телевизор
Только система на основе видеопроектора имеет право
называться КИНОТЕАТРОМ, и лишь она даст фору
настоящему кино. Мы предлагаем относительно
демократичный модельный ряд проекторов
SONY Professional, а также «топовую»
аппаратуру RUNC0 (США).
Аппаратура High End Audio
Лучшее из созданного руками человека
Абсолютно новое звучание знакомой музыки
Комиссионный отдел Hi-Fi
High End и компакт-дисков
Попадаются очень интересные вещи.
Системы Smart Home
Освещение, кондиционирование,
охранная сигнализация,
музыка и кино в единой системе управления
45 000 компакт-дисков и DVD
Новые поступления каждый день
Все изданное на DVD в продаже и на заказ
Ул. Новокузнецкая, дом 1 (м. «Третьяковская»)
Ежедневно с 10 до 22 (понедельник до 21)
Тел.: (095) 953-4652, 953-4689
предыдущая страница 88 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 90 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст