М н о го лет назад, на заре перестрой-
ки, в моей биограф ии аудиомана про-
изош ло знаменательное собы тие: в на-
шем доме появилась
настоящим япон-
ская дека
“J V C ” ! 1
П ричем счастлив
я был вдвойне: это была не просто
им портная дека с вы соким качеством
за пи си -во спр о и зве д е ни я,
это
бы ла
Лд/.гкассетная дека! П одумать только —
два м агнитоф она в одном! М оя ф оно-
тека стала стрем ительно п о по л н ять-
с я — я не успокоил ся, пока нс перепи-
сал все более или менее интересные
кассеты
м о и х д рузей
и
зн а ко м ы х.
Кстати, впоследствии, приобретая да-
же гораздо более д о ро гую аудиоаппа-
ратуру, я, увы , н и когд а не ощ ущ ал той
радости, которую мне довелось и сп ы -
тать, став обладателем
простенькой
двухкассетной деки.
1
На какие только жертвы п лишения не пошли мои
родственники, чтобы утолить страсть не в меру му-
зы калыюго подростка к аудио!
В наше время д вухкассетной д екой
уж е давно н и ко го не уд и ви ш ь; ко м -
пакт-кассету п очти вы теснил за пи сы -
ваемый ко м п а кт-д и ск. C D -рекордера-
ми оснащ аю т даже м ин и-систем ы . Н е-
давнее появление в м агазинах первы х
моделей д вухка р м а нн ы х C D -рекорде-
ров, ка к следую щ ий ш аг эволю ц ии, не
стало неож иданностью . Т акой аппарат
сам одостаточен:
д ля
ко п и р о в а н и я
ко м п а кт-д и ска не требуется внеш ний
и с то ч н и к,— неплохой вариант для че-
ловека, вы бираю щ его себе пр о и гр ы в а -
тель C D .
Н а испы тательном стенде — тр и м о-
дели двухкасс.
.. простите, д в ухл о тко -
вы х п и ш ущ и х проигры вателей ко м -
п а кт-д и с ко в :
“ P io n e e r
P D R -W 8 3 9 ” ,
“ D enon
C D R -W 1 5 0 0 "
и
“ Yam aha
C D R -D 6 5 1 ” . В кратц е расскаж у, что
общ его у эти х аппаратов. В о-первы х,
все они поддерж иваю т ф у н кц и ю “ C D -
T e xl" к а к при воспроизведении, та к и
при записи. Во-
вторы х, им ею т реж им
“ Relay P la y” (ре ж и м последовательно-
го воспроизведения). К а к на д вухка с-
сетны х деках — один д и с к оты грал, на-
чал зв у ч а ть второй (од н о в р ем е н н о
ф у н кц и о н и р у ю т и та ки е реж им ы , ка к
воспроизведение в случайном поряд-
ке “ R andom ” и повтор “ R epeat"). Тре-
тья общ ая особенность тестируем ы х
аппаратов — наличие уско р е н н о й в
два раза перезаписи ко м п а кт-д и ско в
(без тех ч уд о в и щ н ы х потерь в качест-
ве звучания, ка ки е бы ли у кассетни-
ко в ). М н о ги е ф у н кц и и вы несены в
м ногоуровневое меню . С одной с торо-
ны, это нескол ько усл о ж н яе т д оступ к
ним , а с д р уго й — значительно ум е-
ньш ает кол ичество кн о п о к и руче к
на передней панели и на пульте Д У .
И еще: переписать ко м п а кт-д и ск, за-
щ ищ енны й от ко пи р о ва ни я систем ой
S C M S , на эти х аппаратах м о ж н о не
по “ циф ре” , а по “аналогу".
Теперь расскажем о сам их рекорде-
рах.
“ Yam aha C D R -D 6 5 1 ”
П ро е кти р уя новы е аппараты , ко н с т-
р укторы , ка к правило, стремятся сде-
лать их внеш не п о хо ж и м и м еж ду со-
бой, хотя бы в пределах о д ного .мо-
дельного ряда. П о д и за й н у “ Yamaha
C D R -D 6 5 1 "
м ало
чем
на по м и н ае т
проигры ватели ко м п а кт-д и ско в этой
ф ирм ы . У ви д иш ь на прил авке — и не
догадаеш ься сразу, что за бренд. Н а
передней панели располож ены самые
необходимы е элементы управления, в
том числе р учка р е гул и р ов ки уровня
записи но аналоговом у входу, м н ого -
ф у н кц и о н а л ь н а я по во р о тн а я р учка
н а в и га ц и и по м еню , од новрем енно
7 8 АудиоМагазин 2/2001
предыдущая страница 77 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 79 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст