и с п ы т а т е л ь н ы й с те н д
что мы увидели ее в марте на выставке
в “Ирисе",—
плод работы независи-
мых импортеров. Судя по всему, на
проданные у нас отдельные экземпля-
ры “9000-го” гарантия производителя
распространяться не будет, и гаран-
тийное обслуживание будет осуще-
ствлять только фирма-продавец.
Передняя
панель
проигрывателя
(который выпускается в отделке двух
видов: черной и серебристой) сделана
из алюминиевого листа. В центре свер-
ху ее украшает подсвеченный голубым
прозрачный кубик.
Кнопки управ-
ления расположены в нижней части
панели на акриловой полоске, придаю-
щей современному аппарату некото-
рый привкус ретро 1970-х. Очень пло-
ский лоток загрузчика диска выезжает
из центра передней панели.
С точки зрения навигации по диску
“ОУР-ЭОООЕБ" ведет себя как ультра-
современный проигрыватель, напри-
мер, обладает возможностью покад-
рового просмотра фильма вперед и
назад, быстро считывает диски и пере-
jiON HOFF
ходит от главы к главе, а также осуще-
ствляет плавную “перемотку” ленты.
Цифровой выход “DVP-S9000ES”
пропускает ИКМ-сигнал до 24 бит/
96 кГц, причем при необходимости
пользователь может ограничить ча-
стоту дискретизации цифрового сиг-
нала (для ресиверов нспоследних лет
выпуска). На цифровой выход, естест-
венно, сигнал SACD не подается.
При прослушивании дисков SACD
для достижения максимального каче-
ства звука можно отключить не задей-
ствованные в это время видео- и аудио-
цепи проигрывателя. Любопытно и то,
что в отличие от большинства проиг-
рывателей DVD к аналоговым выход-
ным разъемам "9000-го” можно под-
ключать “аудиофнльскис" кабели, так
как разъемы разнесены на достаточ-
ное расстояние.
В области видеосигнала “9000-й”
имеет набор регулировок, которые, во-
первых, можно зафиксировать в пяти
ячейках памяти, а во-вторых, запом-
нить в соответствии с воспроизводи-
мым диском. В память можно записать
300 дисков с “запомненными” параме-
трами видсонастроек! Перечень регу-
лировок таков: яркость, контраст изоб-
ражения, насыщенность цвета, цвето-
вой тон NTSC, четкость изображения,
гамма-коррекция, относительная за-
держка цветности. В дополнение к ним
можно .задействовать три типа цифро-
вого шумоподавления: по сигналу яр-
кости, сигналу цветности и по мозаич-
ности изображения. Последний вид
шумоподавления является оригиналь-
ной разработкой “Sony" и но существу
представляет собой сложнейший алго-
ритм векторной адаптивной компенса-
ции искажений, возникающих при пе-
редаче движения.
предыдущая страница 62 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 64 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст