сопровождает чертежом платы, указа-
нием материала |. из которого она сде-
лана! И Т. II. Ведь это получено путем
многочисленны х эксперим ентов, очень
дорогих и труд оем ких! Здесь, возм ож -
но, и кроется причина того, что м ногие
микросхем ы “ не звучат” , хотя в общем
ведут себя достойно.
.. Кесарю — кеса-
рево. О дин операционник хорош для
звука, благоприятны е у него внутри
дня этого условия, д ругой — для преоб-
разователя напряжение — ток, из тре-
тьего вы ходит классны й компаратор, а
параметры у всех идентичные.
..
Я вн о
назрела тем а
производства
“ хай-эндны х” всеволновых радиопри-
емников. С прос будет, кл янусь своей
ф онотекой. Д еньги под ногам и валяю т-
ся; прогнозирую , что в конце концов их
начнут поднимать. Ч его прощ е: схемо-
техника отработана, радиоком поненты
отличного качества стоят сейчас ни ж е
себестоимости — неликвиды.
..
С. Захаров, Е катери нб ург
► ► ►
В номере 6 от 2000 года прочел сле-
дую щ ее: “ П ро гр а м м а “ E xa ct
A u d io
С ору” позволяет о ткл ю ч и ть декодер
Рида — Соломона, запретив приводу
прибегать к столь похабны м методам
борьбы с ош и б ка м и ” . О чень заинтере-
совал меня механизм подобного “ о т-
кл ю чения” . О бъясните, пож алуйста.
Заодно передайте привет Елбаеву и
спросите, удалось ли ему определить
влияние на зв у к “ регулятора тембра”
(за гл уш ки иод м икр оф он н ую гарни-
туру,—
прим, мое)
у на уш н и ко в “ Koss
Р го-4А А ” ?
П. Колдасв, И нтернет
Р. S. А насколько правом очна ваша
метода испы тания усилителей путем
| подклю чения | на гр узки м еж ду вы хо-
дами двух каналов? О ни же нс | полн о-
стью ! идентичны (взять хотя бы раз-
ни цу сопротивлений сдвоенного р егу-
лятора гр о м ко сти ).
◄ ◄ ◄
Читатель стал нынче вниматель-
ным и образованным, на мякине его
не проведешь. Это приятно, ведь и на-
шими стараниями расширяется круг
людей, знающих и любящих аудиотех-
нику. Приятно получать замечания:
исправляя ошибки — растешь, почивая
на лаврах
совсем наоборот.
Ошибки, кстати, бывают разного
рода.
Ляпы в цифрах, названиях, подписях
под фотографиями - это одно дело.
Влияние заглушки на тембр звуча-
ния головных телефонов — это, изви-
ните, совсем другое. С одной стороны
на некий предмет посмотришь
уви-
дишь одно, а с другой стороны все вы-
глядит иначе. Пример: монета. С од-
ной стороны она кажется кругом, а с
другой — прямоугольником. Или возь-
мите акустическую систему, подклю-
чите ее к микрофонному входу, и гром-
коговоритель окажется микрофоном:
звуковой сигнал преобразуется в элек-
трический. Ну большой, ну тяжелый,
но ведь микрофон!
И последнее. При описании предме-
тов и явлений хотя бы просто нетри-
виальных (а в мире аудиотехники мно-
го и туманного и вовсе загадочного)
возникает вероятность что-то иска-
зить, не заметить, навыдумывать.
Могу привести простой пример. Вы не
заметили, что при испытании усили-
теля методом “вкрячивания нагрузки
между выходами двух каналов" вход
одного из них закорочен, и неидентич-
ность каналов мало на что влияет. А я,
кстати, от корки до корки читая
“AM", не заметил, что В. Елбаев напи-
сал что-то про “Koss Pro-4 AA”.
Да не так у ж важно наличие или от-
сутствие ошибок, заблуждений или не-
доразумений. Важно то, что “A M ” да-
же не пытается быть святее папы и
нести читателям “истину в последней
инстанции”, здесь подразумевается
некоторая свобода нравов и вероиспо-
веданий.
“A M ” создавался и существует не
как замена научным журналам, а как
дополнение к ним, там процесс подго-
товки материалов ориентирован на
повышение достоверности. Принято,
например, отдавать рукописи на ре-
цензирование: автору приходится от-
вечать до публикации на вопросы ре-
цензентов и редакционной коллегии и
вносить исправления. Но если кто-то
думает, что эта процедура — пана-
цея, позволяющая создавать “чистый
продукт”, то я такого оптимизма не
разделяю. Во-первых, даже если выне-
сти за скобки разного рода уклоны и
лженауки, то окажется, что бумага
видела много любопытного и странно-
го, в том числе и в самых серьезных на-
учных изданиях. Во-вторых, то, что
сегодня кажется небылицами или ере-
сью, завтра может выглядеть иначе.
Давно ли Земля была плоской?
Главная наша надежда
это чита-
тель. Он, и только он, сможет разо-
браться и оценить, прав автор или не
совсем. И если он верит, что “програм-
ма «Exact Audio Copy» позволяет от-
ключить декодер Рида
Соломона”,
значит, тик оно есть. А если не ве-
рит — значит, это rte так.
М. Сергеев
Т о ^ о / о ,
Ж
Z in g a li L o u d s p e a k e r
V
__
J
U
ч
Ш
Серия Overture S
цена .S
Overture, ts
М
Я
95-10611
Overture. 2s
3600.00
Control Monitor
2300.00
Overture. 3s
5000.00
95-206 II
Overture. 4s
7200.00
Control Monitor
3250.00
Overture Central, s
и а я
95-11211
Studio Monitor
8700.00
720.00
95-115II
Studio Monitor
И 500.00
Overture. IB
1500.00
95-21211
Overture. 2B
в ш
а
Studio Monitor
14000.00
Overture. 3B
Е ж а
95-21511
Overture. 4B
с
ж
|
Studio Monitor
21000.00
Серия Colosseum
Colosseum S
1350,00
Серия Butterfly
Butterfly. 2
36000.00
Colosseum l
2000.00
Butterfly. 3
52000.00
Colosseum Stand
350.00
Butterfly. 3S
96000.00
Серия Colosseum
I
Серия Overture S Серия Overture В
1
»
*|
Q
1
L
КОМПАНИЯ « N E X T - »
о ф и ц и а л ь н ы й д и с т р и б ь ю т о р
Тел.: (095) 290-3109/6007, факс: (095) 290-2579,
www.zingali.itwww.next-hifi.ru
предыдущая страница 22 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 24 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст