можно, собрав конструктор, можно
получить ЛС с очень хорошим звуком
и отличным корпусом. Выскажите ва-
ше мнение о степени целесообразно-
сти этого занятия. Быть может, я за-
блуждаюсь относительно конструкто-
ров, возможно, это гораздо дороже,
чем готовые колонки, или звук будет
откровенно уступать по качеству. В
общем, расскажите все что можно о
таких наборах.
Теперь о наболевшем.
Наверное, я
неоригинален,
<...>
почти все знакомые аудиофилы [со
мной| соглашаются. Говорю я об "Ис-
пытательном стенде”. Прочитав прак-
тически любую статью, приходишь к
выводу, что все в общем хорошее. Вы-
бор так или иначе сделать нельзя. Вот,
например, статья Е. Лининой. “Таппоу
М Х З ”, “JM
Lab Chorus 710" и “АЕ
Aegis 2” были выпущены тогда-то п
там-то, головки из такого-то материа-
ла, корпус выполнен из Д ВП , отделан
виниловой пленкой, его можно уста-
навливать на шипы. И
все.
Да, но ведь
это уже описано в технических харак-
теристиках; те, кто имеет доступ в И н -
тернет, найдут эту информацию на
сайте фирмы, и по большому счету
ценности она не представляет. Мне,
например, интересно, что [находится!
внутри в нижней части этих АС. Рабо-
тают |ли| динамики на весь объем или
нижняя секция отсечена перегород-
кой н по сути служит подставкой? (В
“Mission 733” имелась возможность
засыпать песок или дробь, для чего в
комплекте даже был пакет.) Какова
толщина стенок корпуса? Н у а вооб-
ще. Леночка Линина отличилась, гак
как она из немногих, кто рискнул на-
писать |что-то более-менее опреде-
ленное!: “«Таппоу М ХЗ» но своим ка-
чествам оказался близок к «Chorus
710»”, за что ей огромное спасибо. Ра-
дует, что хоть какая-то лаконичность
есть в этом “Испытательном стенде”,
потому как остальные пишут такую
чушь, что читаешь не об аппарате, а о
том. как Хейфец звучит на компакт-
диске и на “виниле”!
Я лично убежден, что плохой аппа-
ратуры очень мало, и [в комплекте]
с чем-то определенная модель будет
играть великолепно, а с чем-то — от-
вратительно. Поэтому умоляю вас, по-
жалуйста, пусть ваши статьи будут
поострее.
У вас есть возможность
сравнивать одни |и те же| АС [в соче-
тании | с разными усилителями, так
сравнивайте и пишите об этом. А ина-
че может получиться, что |тот,| кто
имеет усилитель “X ”, купит "JM Lab
Chorus 710”, тогда как на самом деле
его усилитель с ними не звучит, а зву-
чит с “Acoustic Energy”. Понятно, что
все со всем не пересравнишь, но хотя
бы
чуть-чуть.
Мой
личный
опыт:
“Mission
750”
не
могли
играть
с
“Audion E.T.S.E.”, он их просто не рас-
качивал; с более чем дешевыми и низ-
кими по качеству "Mission 701” звук
был гораздо лучше. И еще: не все слу-
шают “Шахеразаду”; встречаются та-
кие индивиды, которые покупают до-
рогую технику и наряду с “Весной
священной” Стравинского и “Salve
Regina” A. Vivaldi слушают trip-hop
вроде D. J. Krush или электронику
Orbital, LeTone
(опять же благодар-
ность Липиной за Björk). <.
..>
Одним словом,
|хочется
видеть]
больше конкретики и точности.
Очень понравилась статья Пашари-
на “Как записывать аудиодиски”. Я
сам давно устал от капризов кассет и
пишу на C D -R . Неплохо было бы раз-
вить эту тему, точно [назвать] модели
C D -рекордеров, которые [наилучшим
образом] подходят для записи музыки.
В заключение хочу сказать, что ваш
журнал был и остается первым изда-
нием, посвященным аудиофилам.
Г. Машадеев, Краснодар
► ► ►
В очередной раз благодарю К. Н и -
китина. Он, возможно [сам| того не
зная, ответил на вопрос, поставлен-
ный еще года два назад. Я просил
разъяснить смысл трех формул, взя-
тых из разных источников, которые
по-разному трактовали К П Д громко-
говорителей АС. К. Никитин велико-
лепно все разъяснил, подтвердив мои
предположения.
Спасибо В. Зуеву за его ответ на во-
прос по демпфированию тонарма. Х о-
тя ответ меня удовлетворил не полно-
стью, кроме того, в нем ошибочно го-
ворится, что уменьшить приведенную
массу
тонарма
(момент
инерции)
нельзя. Можно, и именно утяжелив
противовес, так как тогда для сохране-
ния нижнего равенства моментов сил
пропорционально привесу придется
уменьшить плечо противовеса. А так
как момент инерции
J
=
12т,
то умень-
шив, например, плечо в два раза и
во столько же раз увеличив груз,
[момент инерции плеча с противове-
сом
мы
уменьшим
тоже
вдвое|:
./ = (/2/2 )2
т
-
(12т)/2.
Я, кажется, придумал, как, не изме-
ряя приведенный вес, определить ча-
стоту НЧ-резонанса. Надо подать с ге-
нератора на головку звукоснимателя
напряжение с амплитудой, равной но-
минальному выходному напряжению
головки. Положить тонарм на пла-
^
In fin ity
T echnology • Performance • Design
Американская компания Infinity выпустила новую пинеику акустических
систем ALPHA Уникальные конструктивные и технологические решения
примененные при разработке серии позволили поднять качество изделий на
высочайший уровень не оставив своим конкурентам никаких шансов в
погоне за infinity
В драйверах
ALPHA Infinity применен абсолютно новый эксклюзивный
материал СМ МО (керамико- металлическая матричная диафрагма!
Применение новых материалов позволило покончить с таким явлением как
изгибные колебания диффузора приводящие к высоким нелинейным
искажениям 8 три раза прочнее титана и восемьдесят пять прочнее бумаги
при великолепном внутреннем демпфировании - еще недавно о таком
можно было только мечтать Новый элегантный специально разработанный
корпус также вносит свой вклад в улучшение качества звука Предлагаемая
гамма отделки корпусов состоит их трех цветов beech (бук) cherry (вишня)
или черный
Все акустические системы оборудованы
позолоченными
винтовыми
разъемами и имеют широкое магнитное экранирование Для повышения
гибкости подключения все модели кроме Alpha 10 и Alpha Center имеют две
пары разъемов
Акустические системы одинаково хорошо подходят как для аудио Hi-Fi
систем так и для оснащения домашних кинотеатров
предыдущая страница 14 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 16 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст