Feel the music!
Принципы
заложенные природой
и
эволюцией человека,
мы
соединили
с новейшими технологическими
возможностями, воплотив их
в Резонансной Акустике
РА 52201 5Е
• Оригинальный способ формирования звука
• Сферическое распростанение звуковой волны
• Эффект присутствия
• Натуральность тембров
• Озвучивание помещений любой конфигурации
• Необычная форма и дизайн
т
0>
с:
119048, Санкт-Петербург,
і
В. 0., Малый пр., д. 54/2, оф. 108
£
Салон «Резонансная акустика»
тел./факс (812) 324-7205
%
http: www.raeco.spb.ru
e-mail: raeco@mail.dux.ru
Техника у меня такая: усилитель “Ам-
фитон-002”, проигрыватель C D “Ice-
berg CD-900", тюнер “Радиотехника
Т-101”, проигрыватель LP “Радиотех-
ника 101”, магнитофон “Sharp-QT-94”.
Были ЛС “Вега 35-А С -105", но я их
продал — слишком плохо звучали. По-
нимаю, что набор этот смешон по
сравнению даже с “бюджетными” се-
риями “Technics”, “Pioneer” и т. п., но
все же это лучше, чем какой-нибудь
музыкальный центр. Надеюсь в буду-
щем выйти на более серьезный уро-
вень аппаратуры, в чем немалая заслуга
“A M ”, вызвавшего |у меня| большой
интерес к технической стороне вопро-
са. Вообще, журнал мне очень нравит-
ся, хотя, конечно, большей части те-
стируемой аппаратуры я никогда не
услышу (да и нужно ли это?). Мне
просто интересно читать статьи, осо-
бенно написанные авторами [, имею-
щими собствен н ы й | ні іди видуал ьн ы и
стиль (А. Лихницким, Р. Пашариным,
некоторыми другими). Лично для ме-
ня оказался очень полезным справоч-
ник по отечественным АС, в связи с
продажей “Веги”. Как мне кажется,
стоит расширить раздел “М узы ка”,
| публиковать) полноценные критиче-
ские статьи [, посвященные] произве-
дениям современных композиторов, а
также новым исполнениям или изда-
ниям классической музыки. Кстати, я
забыл упомянуть о своих вкусовых
пристрастиях, а это (из классики) —
почти вся камерная музыка, особенно
квартеты Д. Шостаковича, меньше —
фортепианная музыка (очень попра-
вились “Мимолетности” Прокофье-
ва), еще меньше — вокальная (из по-
следнего, что услышал, понравилась
Карина Товеп). Люблю органную му-
зыку, кое-что из джаза, из современ-
ной — А. Ш нитке. Слушаю, кроме то-
го,
Coil
и
Recoil.
Спасибо всем, кто создает “А М ”,—
это действительно хорошее издание,
интересное и достаточно универсаль-
ное: для многих любителей музыки —
M elody-хакеров, “новых русских", лю-
бителей быстрой езды, “самоделки-
ных” и студентов архитектурных ака-
демий!
Д. Челюдских, Екатеринбург
► ► ►
Уважаемые дамы и господа!
Я купил новейший “А М ” после того,
как московский конкурент повысил
цену своего журнала на 60%.
Все интересно, никаких претензий
пег. Однако в [том, что касается | пред-
ставленных акустических систем, за-
метно, что все они базируются на
принципе: “пищалка", средние, “басо-
вик”. Таким образом можно добиться
очень хороших результатов ( “Wilson
Audio”). А насчет незаурядных кон-
струкций ничего нет: “Ohm Acoustics",
“Heil Air M otion Transformer”, “Bose
901/ V I ”.
Объединить П К и стереосистемы по-
ка не получается. Мои представления
таковы: 1) спутниковая тарелка с циф-
ровым LNB и
обратной
(!) связью для
Интернета прямо со спутника; 2) деко-
дер M P E G -2 audio/video в П К; 3) ком-
пьютерный монитор H D T V (1250 ли-
ний, чтобы кривая была кривой и не
лестницей); 4) процессор с частотой
1 ГГц; 5) мощная графика вроде “n V i-
dia GE-Force”; 6) D V D -R W , пригоден и
для DVD-audio; 7) дисковод C D -R O M ;
8)
высококачественная лазерная го-
ловка считывания (как у “Yamaha”,
“Denon”
или
“Onkyo"); 9)
цифро-
вой предусилитель; 10) декодер “Dol-
Ьу-Е” (правда ли, что за ним буду-
щее?); 11) оптические связи; 12) и т. д.
С уважением. И желаю вам успехов
в аудиофилии.
G. Thiessen, Волгоград
► ► ►
Намедни перечитывал свой первый
“A M ” (№ 1, за июль 1994 года), после
чего появилось желание написать это
письмо.
К сожалению, мне кажется, что рань-
ше ваш журнал был гораздо интерес-
нее. Еще в № 1, 1994 были статьи об
истории “K E F ”, интервью с шефом
“M artin-Logan”. А сейчас открываю
№ 6 (35) 2000, и что же вижу? Огром-
ный испытательный стенд, выставки,
аудиоклуб.
.. Очень хотелось бы, чтобы
вы возродили раннюю рубрику “И н-
тервью с производителями”; чтобы ре-
портажи с выставок были гораздо бо-
лее насыщенными (очень интересно,
что нынче пользуется популярностью
за рубежом); (чтобы появлялись рас-
сказы об) истории фирм, а также о на-
ших российских производителях, о ко-
торых, к сожалению, мало что извест-
но: насколько (их продукция] лучше
или хуже зарубежных аналогов, чем от-
личается, и самое главное — как звучит.
Меня очень интересует любая ин-
формация о наборах-конструкторах
колонок и усилителей, так как обще-
ние с АС [стоимостью] до $500-700
очень часто разочаровывало: [подоб-
ные] изделия таких производителей,
как “KEF" (модели серии “Q ") или
“Mission” (модели серии “700”), стра-
дают плохими корпусами, которые в
процессе эксплуатации расклеивают-
ся и начинают “сосать” воздух. Воз-
предыдущая страница 11 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 13 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст