домашний кинотеатр
пешечком, но если нужно попасть в
какое-то определенное место, стоит
подумать о более рациональном спо-
собе перемещения. Выбирая систему
воспроизведения, также не грех вспо-
мнить о цели предприятия. Сегодня
многоканальный звук кинофильмов
пишут чаще всего с компрессией АС-3,
для этого комплект вполне подойдет:
и разрешающая способность вполне
достаточная, и громкость изрядная.
Многоканальный высококачествен-
ный звук (SACD, DVD-audio) раскро-
ет недостатки АС. Если вы всерьез
ориентируетесь на эти форматы, то
следует подумать о системе воспроиз-
ведения с большей разрешающей спо-
собностью. Тем не менее, фонограммы
44/16 и 96/24 в интерпретации “aad Е"
+ “Kenwood KRF-V7773D” + “Pioneer
DV-637" я слушал с удовольствием;
надеюсь, вам гоже понравится. Глав-
ное удалось: хоть как-то, но разреше-
ны противоречия между особенностя-
ми воспроизведения разных жанров.
Включаешь сабвуфер —
получаешь
традиционную АС с резиновыми низ-
кими.
Отключаешь
получаешь
очень естественный звук. И в принци-
пе в одной системе невозможно объе-
динить два этих качества. Поскольку
очень многие современные записи
рассчитаны на специфическое вос-
произведение низких и расставаться с
ними не хочется, то самый простой
путь — взять систему с сабвуфером,
фронтальные АС которой могут есте-
ственно воспроизвести звук натураль-
ных инструментов.
На такую мысль меня натолкнули
хождения но недавней московской вы-
ставке. Рок-концерт в версии домашне-
го кинотеатра заставлял остановиться,
звуки симфонической музыки вызыва-
ли противоположное желание. “Два То-
варища” сделали систему, на которой
можно слушать и “
Ленинград
” Сергея
Шнурова, и симфоническую музыку.
Но домашний кинотеатр в версии “то-
варищей" не зазвучит. Что делать? От-
казываться от кино, хранить верность
обычным двухканальным
записям?
Привыкнув к старому, мы часто не при-
емлем новое. Хотя подчас старое —
это
облупившаяся краска на дверях или
трещины на потолке.
.. Мы их не заме-
чаем и живем себе счастливо. Мы при-
выкли к звучанию фонограмм па той
аппаратуре, что есть, и именно его счи-
таем правильным. А попробуйте при-
слушаться к давно знакомой музыке в
концертном зале, к звучанию нового
домашнего кинотеатра. Не надо само-
му себя ограничивать, всегда найдется,
кому это сделать и без вас.
Недолгое общение с комплектом
“aad Е” оставило у меня хорошие вос-
поминания. Возможно, комплект по-
нравится не всем, так ведь он не цел-
ковый. Мне понятна и близка точка
зрения па звуковоспроизведение со-
здателя этой аппаратуры Фила Джон-
са. И ему не нужно прикрываться ав-
торитетами (как давно ушедшими, гак
и ныне здравствующими), хотя они и
не оставили его труды без внимания.
В начале лета 1997 года американская
“Academy for the Advancement of High
End Audio (ААНЕА)” присудила “Зо-
лотую Ноту" фирме “Platinum Audio”
как лучшей новой компании
осно-
вателем се является Фил Джонс. Се-
годня с его именем связана компания
“American Acoustic Development".
4
Войди
в
ритм
Densen
BEAT В-100
Эксклюзивная продажа
техники Densen
Аудио Галерея
Зенит HI-FI
тел 917 4385 917 8762
Покровка 50/2 стрі м.Курская/Красные ворота
тел 268 0396
Сокольническая лл 9 м.Сокольники
Вся гамма аудиотехники,
усилители. СО
проигрыватели,
акустика, аксессуары,
все для Домашнего кинотеатра
< 1 |
ë
F
HIGH END HOME THEATRE AUTOMATION ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР В РОССИИ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИЛЕРОВ
т/ф (095)151 4761 151 4981 www.alef.msk.ru alef@elnet.msk.ru ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ т(812)233 6347
2/2001 АудиоМагазин 113
предыдущая страница 112 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн следующая страница 114 АудиоМагазин 2001 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст