напольные АС
w
w
w
. m
i s
s
i o
n
. c
o
. u
k
7
0
0
7 0 0
I мониторы
1
(алр 98)
м
ы
о
*
*****
1
9
0
0
0
7 0 1
I мониторы
(май 98)
* * * * *
775
напольные АС
(сен98)
77с
центральный канал
Г v ••
,
і™ от
•*
У
(янв 99)
I
77ds
типовые
/ЦППаЫЫН
Вы можете оформить заказ на почтовую доставку
любого, представленного на этой странице, продукта
Компания « N E X T »
тел.(095) 290-6007/3109, факс (095) 290-2579, e-mail: next@cityline.ru
Мот»»______ .
............
J3 8 1003.953 4097 5275
Hi-fi S * w .
........................
5918028.7623746
М-и «Свил Петербург*.
.....................
457 2171
Колимум .
.. .959 2053,953 4616. фа*с 953 4647
Наутилус.
... ..............
5595612,8-902-6824410
Пионер .
.... ........
(812) 3121510, фажс 3259047
Hi-Fi Audio.
. ..............
(812)325-0916,3253085
М-Стерео.
. ..............................
(812)2336347
Мимарт {г. Воронеж]. (0732) 720171, дом. 31293«
Music Land |г. Новосибирск).
.......
(3832) 101282
Грифон (Ростое-на-Дону) (8632)666009,668282
............................. .............................
669564
Технике (г. Н.Новгород).
.....
(8312) 335655
Василиса (г. Иркутск) .
...(3952) 277717,2131629
...................................................
факс 276230
Мелоди« (г.Самара).
......
(8462) 344700,344701
Бегемот (г. Краснодар) .
..............
(8612)551621
.................................
Факс 551650
Вега (г. Киров.
..............
(8332) 250980,250102
Гродио.(0152) 312150
C a w (т. Екатеринбург).
.............
(3432)745486
Аудио (г. Екатеринбург).
..............
(3432) 741727
Steinway (rJU p w o e ) .
..................
(0572)141770
фрейдистскую аудиотерапию? I кклю-
чепие самобытности из музыкальной
материи
не что иное, как апогей
абсурда.
II
мы
зачарованы
этим
абсурдом, подобно кроликам, глядя-
щим па удава.
Существуют более простые спосо-
бы “делания денег”, чем производст-
во high end audio. Я же занимаюсь им
не только из любви и уважения к му-
зыке и ее духу
меня подхлестывает
горячее желание понять, что именно
хотел заставить пас “перечувствовать"
композитор. Печально, но слишком
многие видят в аудиобизнесе только
деньги.
По
моему
опыту,
люди,
умеющие их делать, как правило,
творчески несостоятельны (так же,
как творческие личности беспомощ-
ны в денежных делах, что давно изве-
стно из истории человечества). Таким
образом, чтобы аудио могло способ-
ствовать развитию человеческой ин-
дивидуальности. мы должны обеспе-
чить сотрудничество людей одаренных,
умеющих созидать, с людьми финан-
сово компетентными. I [епростая зада-
ча. Для ее выполнения необходима
более высокая мотивация, нежели
чье-то персональное тщеславие.
Владельцам моих проигрывателей,
но всей видимости, очень нравится,
что их аппарат сделай вручную ка-
ким-то стариканом в таинственном
уголке старой доброй Англии. Им
нравится вместе с устройством по-
лучать частицу души его создателя.
Продукция массового рынка им не
подходит.
И вообще, продукция, произведен-
ная в массовом порядке, малопри-
влекательна, негуманна и назойлива.
Она бездушна, бессмысленна. И с по-
мощью вот такого стандарта мы полу-
чаем музыкальные впечатления, до-
вольствуемся ими и анализируем их.
Так разве удивительно, что все мы му-
чаемся от неудовлетворенности, что
нас не оставляет жажда чего-то “на-
стоящего"? 11
редлагаю последователь-
ный "аудноамгрейд": постепенные, кро-
потливые, но сулящие спасение ша-
ги
аза ценой мы не постоим.
Мне неинтересно работать на других.
Но я заинтересован в совместной
равноправной работе для достиже-
ния
общей
цели:
извлечь
из
на-
шего
музыкального
наследия
как
можно больше, сделать так, чтобы
оно звучало
как
можно
лучше,—
именно в этом, как я понимаю, за-
ключается честная реализация исто-
рпи человеческих чувств во всей их
сиюминутной уникальности. Вместо
с и итез
11
рова н но й г юдде л к и.
Вообразите технику, которая несет
и себе честь, достоинство и сострада-
ние, а не наполнена рекламными лозун-
гами и техническими параметрами.
..
Оборудование, ориентированное на
гуманные, а не на чисто коммерче-
ские пели. Конструкция, применен-
ная в нем,— настоящая, а не взятая
из учебника; не стиль ради стиля, но
форма, подсказанная интуицией. И
тогда комната для прослушивания
не будет нуждаться в дополнитель-
ных акустических ухищрениях. Аудио
больше не придется играть роль веч-
ного мачо. А мы сможем честнее и
полнее реализовать свое Я.
Направление, в котором сегодня
движется аудио,
ложное. Мы всё
дальше уходим от истины, углубля-
ясь в королевство обмана и иллюзий;
всё дальше от врожденной простоты,
присущей человечес ким чувствам. И
этот путь не приведет нас ни к чему
хорошему. Мы не станем ни счастли-
вее,
нн
просвещеннее.
Напротив,
впереди
тупик. <.„>
Прошу не принимать меня за кон-
сервативного традиционалиста или
чудака, мечтающего вернуть про-
шлое. Меня не мучает ностальгия, но
разве уважительное отношение
к
прошлому кому-нибудь повредило?
Я тоже испытываю восторг перед бу-
дущим. Но
у
нас есть обязательства,
н не только перед окружающей сре-
дой, которую мы губим, но перед на-
шими мыслями, им грозит опасность
загрязнения посредственностью, уны-
лой обыденностью и унизительным
компромиссом.
11о кто-то же должен что-то делать!
Я принимаю вызов. Кто присоединит-
ся ко мне? Или придется все делать в
одиночку? Если да
пусть будет так.
Ведь я уже пятнадцать лет погоняю
эту дохлую клячу.
.. Быть может, мне
просто стоит стать взрослее и муже-
ственно проглотить все это дерьмо.
..
Бернард Шоу заметил: "Разумный
человек приспосабливается к миру;
неразумный пытается приспособить
мир к себе. Следовательно, прогресс
зависит от неразумных людей”3.
февраль 1998
Перевод Ю. Черняховской
{
“Суета сует: 500 лет английского афоризма“.
Москва. 1996. Пе|квод Л. Я. Ливсргамт.
предыдущая страница 93 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 95 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст