определен-
ными свойства-
ми, п путем правильного их подбора
можно весьма аффективно корректиро-
вать звучание всей системы в целом.
Попытаюсь очень приблизительно
сформулировать рекомендации по при-
менению этих кабелей; они могут ока-
заться полезными при выборе мсж-
блочиика в каждом конкретном случае.
"Furukawa Amadeus”, обладающий
открытым, легким звучанием, может
подойти д ля подключения компонентов
с высокой разрешающей способностью,
часто имеющих тенденцию к резковато-
сти, особенно на высоких частотах.
“Furukawa
Bellini"-
тембрально
хорошо сбалансированный, обладаю-
щий хорошей пространственной лока-
лизацией; вполне универсален.
“Mogami Blue Diamond”, с его пло-
тным звуком, особенно на низких
частотах, может подойти для подклю-
чения компонентов, имеющих ослаб-
ленный бас и недостаточное простран-
ственное разрешение.
“AudioQuest Python” представляется
в достаточной степени универсальным,
он хорошо совместим с различными
системами.
"HarmonicTechnology Pro-Silwav IГ, с
его эффектным звучанием, должен по-
дойти для подключения различных ком-
понентов, которым не хватает разреша-
ющей способности, особенно в части ми-
кродниампкп п звукового пространства.
Последние три кабеля отлично про-
явили себя при использовании с циф-
ровым
источником сигнала. Двум
последним кабелям необходим весьма
длительный прогрев —
для достиже-
ния “звуковой кондиции" требуется
30-50 часов непрерывной работы.
В заключение отмечу, что эти реко-
мендации носят сугубо общий харак-
тер. и окончательное решение, разуме-
ется. должно приниматься с учетом
вкуса и музыкальных пристрастий
владельца звуковой системы. ◄
жется. что ее звучание
несколько ограничено сверху. Зву-
ковое пространство имеет выражен-
ную глубину (2), а источники звука
четкую локализацию. Можно отметить
также хорошую макродинамику —
пай
симфонического оркестра свободное
и чистое. С цифровым источником
сигнала кабель повел себя весьма поло-
жительно —
звук тембрально правиль-
ный, с выраженным пространством и
четкой локализацией источников. Со
снятыми крышками разъемов кабель,
как обычно, демонстрирует большую
открытос ть и детальность.
.В общем, звучание кабеля “Mogami”
можно охаракт еризоват ь как тембраль-
но правильное (с цифровым источни-
ком) или с несколько смещенным в об-
ласть низких частот тембральным ба-
лансом (с аналоговым источником), с
хорошей глубиной звуковой сцены и
плотным детальным басом.
“AudioQuest Python” отличается ши-
роким диапазоном воспроизводимых
частот, глубоким басом, певучестью
и музыкальной выразительностью (1).
Скрипка звучит чисто и детально, что
особенно ярко проявляется на скрипич-
ном дуэте (4). Пожалуй, этот кабель
Ярче всех других раскрыл "ансамбле-
вое" звучание скрипок, их способность
подпевать друг другу и перекликаться.
Женский голос звучит чисто, верно
передаются интонации (6). Звучанию
этой программы "Python" придает осо-
бый, весьма приятный характер. Хор
отличается четким разделением голо-
сов. выраженным звуковым простран-
ством п акустикой зала. Хорошо пере-
даются мужские голоса; женские иногда
кажутся чуть резковатыми. Оркестр
звучит чисто, с глубоким басом н не-
плохим пространственным разреше-
нием (2). Однако лучше всего, пожа-
луй. “Python" проявил себя при работе
с цифровым источником (6), нроде-
дстально, хотя иногда чуть резковато.
Бас глубок и хорошо проработан. Зву-
ковое пространство рельефно. Источ-
ники звука отлично локализованы, и в
целом звучание весьма выразительно.
Кабель “Harmonic Technology Pro-
Silway II” отличается прозрачностью,
а также способностью передавать мпк-
родииамику н большое звуковое про-
странство. особенно впечатляющее
глубиной и масштабностью- При вос-
произведении ощущается акустика за-
ла (1). Скрипка звучит детально, а ро-
яль —
плотно, особенно в нижнем ре-
гистре. Вообще, звучание очень ясное,
доходчивое. Иногда даже возникает
ощущение, что этот кабель звучит
громче других, может быть, благодаря
его умению передавать мпкродппамн-
ку. Симфонический оркес тр воспроиз-
водится свободно и легко (2). Хоро-
ший бас —
довольно легкий, притом
глубокий и детальный. Голос звучит
ясно, мелкие детали различимы так
явственно, что иногда возникает ощу-
щение, будто их поместили под лупу
(5). Хор масштабен, выразителен, пло-
тен (3). Кабель отлично передает ши-
рокий диапазон частот. Скрипичный
дуэт выразителен, хорошо воссоздает-
ся звуковое пространство. Достоинст-
ва "Si I way Pro II", пожалуй, еще лучше
выявляются при подключении циф-
рового источника (6); скрипка стала
более детальной, звучание оркестра
масштабное, с плотным, довольно лег-
ким басом и с глубокой, тщательно
п роработа н но i i з ву ко во й с цен о i i.
Затягивание крышек разъемов (цанг)
согласно указаниям в инструкции де-
лает бас плотнее и глубже. Со сняты-
ми крышками разъемов звук более
открыт и детален.
Это прослушивание еще раз убедило
меня в том. что кабель играет сущест-
венную роль в формировании характера
звучания. Каждый из кабелей обладает
1/2001 АудиоМагазин 75
предыдущая страница 76 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 78 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст