испытательный стенд
ними находится гнездо для подключе-
ния наушников. Кроме гнезд линей-
ных входов и выходов для записи на
магнитофон, имеются гнезда выхода
предварительного усилителя и входы
усилителя мощности, что расширяет
эксплуатационные возможности ап-
парата и позволяет реализовать тра-
диционный режим Ы-атрнщ п режим
пшкі-гоот, то есть дает возможность
одновременно в разных комнатах слу-
шать разные программы. В усилителе
предусмотрен механизм зашиты от
перегрузки, следящий за амплитудой
сигнала, а также защита от перегрева,
контролирующая температуру внутри
корпуса.
Качество звучания
Усилители, в которых электронные
ключи стоят непосредственно в зву-
ковых трактах, требуют, как правило,
определенного времени приработки,
даже просто после их пребывания в
обесточенном режиме. “Синдром пау-
зы” проявлялся п у усилителя "Агсаш
А-22”. После К)
15-часового переры-
ва требовался примерно 1
час прира-
ботки для возвращения оптимального
качества звучания. Лучший вариант:
неработающий усилитель держать не-
прерывно в режиме "ЗиикІЬу". После
прогрева, когда усилитель уже вошел
в свою звуковую норму, вспомнились
слова Кори Гринберга: “Когда у меня
возникает желание послушать люби-
мую музыку перед сном, я включаю
«Агсаш» и наслаждаюсь.
.. Этот усили-
тель действительно закроет ваши гла-
за н разбудит воображение” (“ЗГегео-
рііііе". 1994 год). Комплимент в адрес
“Аркама" и вообще-то сомнительный,
да к тому же Корн Гринберг слегка
слукавил. В те времена усилители
этой фирмы звучали сухо, жестко,
подчеркнуто детально, если и будили,
то не воображение, н вряд ли могли
способствовать “закрывайню глаз".
Последние модели “Агсаш" на самом
деле достойны высоких опенок: хотя
их звучание п сохранило традицион-
ную остроту, в нем появились топчай-
шпе оттенки нюансировки, улучши-
лась динамика, звук стал чище -
ушла транзисторная шероховатость,
характерная для ранних моделей.
Умеренная острота верхнего реги-
стра н необходимая пластичность и
гибкость в среднем эффективно помо-
гают друг другу в передаче музыкаль-
ных образов. Отчетливая многопла-
новая стереопанорама хорошо допол-
няет достоинства звучания модели
“Агсаш А-22".
Если сопоставить этот усилитель по
цене, параметрам, эксплуатационным
возможностям и качеству звучания с
другими моделями, то он наверняка
окажется “best buy” для многих люби-
телей и музыкальных, и визуальных,
и просто звуковых впечатлений.
Проигрыватель компакт-дисков “Arcam CD 23” ($1650)
Технические параметры по данным производителя
Коэффициент гармоник на уровне 0 дБ на частоте 1
кГц
<0,005%
Отношение сигнал/шум
>100 дБ
Диапазон воспроизводимых частот в пределах 0-0,5 дБ
20 Гц- 20 кГц
Выходной уровень (0 дБ)
2,3 В
Выходное сопротивление
50 0м
Минимальное рекомендованное сопротивление нагрузки
Цифровые выходы
5 кОм
коаксиальный
75 0м
оптический
Toslink
Максимальная потребляемая мощность
25 ВА
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
430 х 290 х 85 мм
Масса
6,5 кг
Проигрыватель
компакт-дисков
“ARCAM CD 23”
Как
и
усилитель
“А-22". нроигрывател ь
“Агсаш CD 23” при-
надлежит к новой серии аппаратуры,
выпускаемой под маркой “FMJ”. В
нем реализованы самые эффективные
схемные решения, родившиеся в ре-
зультате трехлетнего сотрудничества
фирмы “Агсаш" с компанией “dCS"
(Data Conversion Systems).
В проигрывателе “CD 23” применен
оригинальный
цифро-аналоговый
преобразователь “<iCS Ring DAC”,
являющийся высшим достижением
современной 24-битовой технологии.
Эта схема обеспечивает воспроизведе-
ние самых тонких звуковых деталей,
присутствующих в записях на ком-
пакт-дисках формата 8 или 12 см.
Проигрыватель также воспроизводит
компакт-диски с расширенным дина-
мическим диапазоном, записанные по
алгоритму HDCD (High Definition
Compatible Digital). При проигры-
вании такого компакт-диска в левой
части лицевой панели загорается крас-
ный светодиод. На задней панели рас-
положены две пары выходных гнезд
RCA для аналогового сигнала, а также
70 АудиоМагазин 1/2001
предыдущая страница 71 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 73 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст