МС
очень
чувстви-
тельны к сорту олова и флю-
са, а также к качеству пайки и темпе-
ратуре паяльника. В момент пайки па-
яльник желательно отключать от сети,
даже если он низковольтный.
Схемная идеология “Plinius 8200”
глубоко продумана и тщательно от-
работана, что обеспечивает высокую
надежность работы как самого усили-
теля, так и сопряженных с ним аку-
стических систем. Эффективная мощ-
ность —
250 Вт с учетом пикфактора
и быстроты нарастания фронта сигна-
ла —
это серьезная угроза для боль-
шинства АС, а также и для самого уси-
лителя, поэтому в аппарате применена
система трехступенчатой защиты от
различных перегрузок.
1. Защита от перегрузки по входному
сигналу в случае импульсных помех и
сетевых толчков.
2. Защита акустических систем и вы-
ходных каскадов усилителя мощности
от перегрузки по току.
3. Дублирующая защита сигнальных
цепей усилителя мощности с помощью
быстродействующих плавких предо-
хранителей со светодиодной индика-
цией исправности.
Кроме того, в режиме контроля запи-
си на магнитофон имеется специальная
защита аппаратуры, срабатывающая в
случае возникновения электроакусти-
ческой положительной обратной связи.
Есть, конечно, и обычный сетевой плав-
кий предохранитель на 10 А.
Усилитель работает в классе АВ с ма-
лым током покоя, что позволяет посто-
янно держать его в режиме готовности
и благоприятно сказывается на каче-
стве звучания. Рекомендуемое время
предварительного прогрева после дли-
тельного обесточивания — 24 часа.
Прилагается дистанционный пульт,
управляющий моторным приводом ре-
гулятора громкости и по-зволяющий
мгновенно выключать звук.
Такое множество конкретных изме-
ряемых параметров, напоминая о бы-
лых канонах hi-fi, постепенно освобож-
дает нас от магии призрачного high end,
который, так и не
достигнув зенита аудио-
фильского
небосвода,
кажется,
уходит за горизонт.
Идея high end не порочна, просто ее
реализация
неоправданно
трудна.
Класс high end может существовать
лишь в полном звуковом тракте, вклю-
чающем и фонограммы, и помещение
для
прослушивания
с
изоли-
рованными от звуковой волны проиг-
рывателями.
Кропотливый
подбор
аппаратуры с учетом индивидуальной
музыкальной психологии слушателя
требует длительного времени. Даже
такой тщательно подобранный и бес-
компромиссный звуковой тракт, как у
Михаила Кучеренко (см. “ART elec-
tronics” № 1
(1) 2000, с. 75), не всем
слушателям показался желанным.
Для многих из нас общение с музы-
кальными фонограммами и, как следст-
вие, стремление
к совершенству звуково-
го тракта стали стилем жизни,
мы стараемся эволюционировать вмес-
те с искусством, наукой и техникой.
Меняются музыкальные н звуковые
образы и вкусы, изменяется и аппара-
тура. Не всегда это шаг вперед —
иногда
и в сторону, а порой назад —
такова ди-
намика жизни. Эту экспертизу мы на-
чати с усилителя, но доминировать в
ней будут современные головки звуко-
снимателей, а значит, грамзапись. Не-
смотря на быстро растущий авторитет
Super Audio CD, DVD и домашнего ки-
нотеатра мы все же осторожно, но уве-
ренно оглядываемся назад.
Полный усилитель “Plinius 8200” ($2895)
Технические параметры по данным производителя
I
Выходная мощность
при нагрузке 8 Ом
175 Вт
при нагрузке 4 Ом
250 Вт
Диапазон воспроизводимых частот
при неравномерности АЧХ ±0,2 дБ
20-20000 Гц
при неравномерности АЧХ +0,2, -3 дБ
5-90000 Гц
Коэффициент гармонических и интермодуляционных искажений
при номинальной мощности
0,05%
Скорость нарастания фронта сигнала
50 В/мкс
Максимальная амплитуда выходного тока в нагрузке (ограничена предохранителем)
35 А
Чувствительность линейных входов
300 мВ
Входное сопротивление
47 кОм
Чувствительность входа фонокорректора
в режиме ММ
2 мВ
входное сопротивление
47 кОм
в режиме МС
0,5 мВ
входное сопротивление
470 Ом
Максимально допустимое напряжение на линейных входах
5 В
Номинальное напряжение на входе предусилителя
при сопротивлении нагрузки не менее 47 кОм
1,5 В
Максимальное напряжение на выходе предусилителя
при сопротивлении нагрузки не менее 10 кОм
Выходное сопротивление предусилителя
5 кОм
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
440 х 380 х 120 мм
Масса
11,5 кг
1/2001 АудиоМагазин 57
предыдущая страница 58 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 60 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст