испытательный стенд
MUSIC
Q
ЄЗ
Є
Э
в
і ..;
в
в
Э
в
о
8. “Silence Technology
Test Disc” (“Technies/Pa-
nasonic" H AN-CD100- U )
Практически единст-
венный не музыкальный
диск в подборке. Из боль
того числа треков, записанных на нем,
меня заинтересовали в первую очередь
идентичные композиции с разным
уровнем записи. Отличный способ
проверить качество ЦАПа.
Предварительные процедуры
Основная сложность, возникшая в
процессе подготовки
к тестирова-
выходе проигрывателя удалось полу-
чить 96 кГц только после включения
соответствующего пункта меню. Надо
добавить, что “DV-626D" благосклон-
но относится к “болванкам” CD-R.
С акустическими системами
все
оказалось значительно проще. Попа-
солпста становился совершенно бес-
телесным, но при этом Откровенно вы-
пячивался бас. Предпочтение, естест-
венно, было отдано второму положе-
нию. “Рюпеег ИУ0-626” не настолько
критичен к данному параметру, хотя п
OUND MODE
DSP
SIMULATION
5СН/7СН
O T C n F D
0.1/ / • '
URROUND
ON/ OFF
пню.-
поиск источника, спосоопого
выдать цифровой сигнал с разрешени-
ем 24 бит/96 кГц. Большинство пре-
тендентов, в числе которых и знаме-
нитый “Sony DVD-7700", не смогли
обеспечить подобное разрешение. Не
справился с задачей и новый проиг-
рыватель DVD “Primare V20”. Все это
показалось мне странным, учитывая
наличие гордой надписи “24/96" па
каждом из аппаратов. Как выясни-
лось, цифры относятся к встроенным
ЦАПам.а при подаче сигнала на циф-
ровой выход осуществляется пересчет
сигнала в лучшем случае на 16/48.
Возможных причин, па мой взгляд,
две. Либо забота о потребителе, кото-
рый владеет старенькими внешними
ЦАПами с параметрами входного сиг-
нала 32/44,1/48 и желает подпой сов-
местимости, либо стремление военре-
іятствовать копированию записей в
формате 24/96. После долгих н кро-
потливых поисков на свет Божий был
извлечен
проигрыватель
"Yamaha
DVD-S796”, вслед за подключением
которого на дисплее ресивера нако-
нец-то загорелись долгожданные циф-
ры “96". К сожалению, во избежание
обвинений в предвзятости —
дескать,
“Yamaha" лучше всего сыграет именно
в “родном" составе, от его услуг при-
шлось отказаться. В конце концов в
напарники для всех трех ресиверов
был выбран “Pioneer DV-626D”
ап-
парат достойный, хотя и не бесспор-
ный лидер по качеству. На цифровом
чалу
меня
прельстили
очертания
"Opera Caruso”—
флагманской модели
в линейке фирмы, к тому же в магпн-
тоэкраипроваипом варианте. Но впос-
ледствии я был вынужден от них отка-
заться в силу пх излишне окрашенно-
го звучания
постоянно ловил себя
на мысли, что мне правится слушать
АС, по не комплект в целом. При-
шлось задействовать двух полосные
напольные “РгоАс Response 2.5" с су-
хим. мониторным звуком.
С соединительными кабелями раз-
делались быстро
взяли полный ком-
плект японских “Aerotec": “6N-A2200”,
"6N-S1040”. "6N-C6010".
Что же касается первого впечатле-
ния от внешнего вида испытуемых, то
вкратце оно таково: все они оснащены
бесчисленным количеством различ-
ных разъемов па задней панели и
очень весомы. Простотой п понятно-
стью отличается только пульт “DSP-
АХГ. два других но сути представля-
ют собой карманный компьютер с
экраном, сенсорной клавиатурой и
многочисленными вложенными меню.
Перед началом каждого этапа тести-
рования осуществлялась фазпровка
сетевых вилок всех компонентов на
слух.
Качество звучания
Первым па испытательном стенде
оказался ресивер “УашаЬа 08Р-АХГ.
Сразу же обнаружилась чувствитель-
ность аппарата к смене полярности се-
ти: при одном положении вилки голос
1/2001 АудиоМагазин 49
предыдущая страница 50 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 52 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст