chario
loudspeakers
A c a d e m y M ille n n iu m 2
P
Домашний кинотеатр
Консультации специалистов
Установка
Подключение
Anthony Gallo Acoustics «NUCLEUS MICRO»
"Hi-Fi & Acoustics" в М ире М ебели "Айкон"
Алтуфьевское ш. д. 22Б; тел. 234-7200/01, доб. 109
Фонокорректор
“Benz Micro Lukaschek РР-1”
Фонокоррсктор швейцарской фир-
мы “Benz Micro Lukaschek PP-1”>
предназначен для головок типа MC,
но благодаря
высокому
входному
сопротивлению он может работать и
с темп ММ-головкамп. у которых ма-
лая индуктивность и низкая чувстви-
тельность.
Фонокорректор смонтирован в не-
большом, но тяжелом хромированном
металлическом корпусе с зеркальной
поверхностью. Сверху расположены
золоченые входные (для подключе-
ния к проигрывателю грампласт инок)
н выходные гнезда (для подключения
к линейному входу усилителя). Меж-
ду ними находится клемма “земля".
Напряжение постоянного тока 24 В
подается от автономного блока пита-
ння, подключаемого к электросети.
Все это позволяет располагать фоно-
корректор в непосредственной близо-
сти к проигрывателю, сокращая до
минимума длину кабеля от тонарма.
Входное сопротивление фонокоррек-
тора
22 кОм, является средним значе-
нием рекомендуемого импеданса на-
грузки для головок "Benz Micro". Как
было сказано ранее, оно оказалось не-
оптимальным даже дтя собст венных го-
ловок фирмы. Для большинства же го-
ловок тина MC оптимальный импеданс
нагрузки редко превышает 200 Ом.
В схеме корректора имеется фильтр
рокота, настроенный на частоту 10 Гп,
при этом гарант ируется, что на 20 Гп
ослабление сигнала не превысит 1
дП.
Качество звучания
І Іожалуй, мы впервые слушали тран-
зисторный фонокорректор, не вызы-
вавший ни малейшего ощущения дис-
комфорта. О транзисторной схеме мог
напомнить лишь экстремально низкий
уровень шума
его не было слышно
даже с самыми іпізкочувствнтельньїми
МС-головкамп. Лампам такое не под
силу, если не прибегать к входным
трансформаторам, которые, снижая
уровень шума, привносят в звучание
другие, еще большие неприят ности-.
Разработчики “Benz Micro Luka-
schek РР-1" отказались от переключа-
теля входного согласующего импедан-
са. Входной импеданс“ Lukaschek РР-1"
соответствует среднему рекомендує-
’ Корректор разработан в 1991 году І’. .'Іукишском.
нынешним владельцем фирмы “Пен/ Micro". Ныпу
с кается с 1992 года, текущая nejH-mi называется “T9".
- Малошумяшис схемы можно реализован, п в паку
умной технике, но мы не рассматриваем применение
специфических компенсационных схем, нупнггорон
и других зкзотнчееких компонентой. Цель не оправ-
дывает средства.
мому .{ііачі’ііміо пагру:ж»і для головок
“Benz. Micro". Однако, как показал
опыт, эт и головки заметно лучше зву-
чат при оптимальном согласовании
с нагрузкой. По эта процедура хотя и
проста, далеко не всегда осуществима
в домашних условиях3.
Параллельно с “РР-1” мы исполь-
зовали также корректор “Unison Re-
search Simply Phono”. К го звучание
показалось более комфортным, прият -
ным. по каким-то ел и піком спокой-
ным. “Benz Micro РР-1",уступая “Uni-
son Research" в части комфортности,
отличался выраженной микро- и мак-
родпилмикой, а также фактурной и
эмоциональной передачей музыкаль-
ных образов. Тончайшие оттенки ис-
полнительского почерка музыкантов
отчетливо воспринимались при раз-
личных комбинациях компонентов
звукового тракта (проигрывателей,
усилителей, акуст ических систем, на-
ушников).
Встроенный фильтр рокота сущест-
венно снижал гшфразвуковме колеба-
ния диффузоров динамиков (что осо-
бенно важно при использовании тя-
желой головки “Benz Місто МС 1.0.4"),
но при этом слегка сжимал виртуаль-
ное пространство звуковой сцены,
скрадывая глубину нижнего регистра.
Вывш).
Высокая эксплуатационная
надежность, отличные параметры, не-
заурядное качество звучання, некри-
тичності. к компонентам звукового
тракта
вполне оправдывают
стои-
мость “Benz Micro Lukaschek РР-1“.
Приобретение этого фопокорректора
кажется целесообразным и для аудио-
филов, и для меломанов с самыми раз-
личными вкусами.
Экспертиза закончена, и мы стоим
в глубоком раздумье, словно у бере-
гов Леты. Поплыть
пі по се волнам
в виниловый рай.
.. Иди, не устояв
перед соблазном гладкого греха, все-
таки выбрать S'АСІ), не боясь сви-
репого Цербера.
..
покажут следу-
ющие экспертизы.
А пока я благодарю всех моих по-
мощников и в мх числе известных на-
шим читателям: Игоря Кузьменко.
Сергея Куниловского и московского
гостя из редакции журнала “Салон
AV” Алексея Комеча. ^
*
Маржей !ы|м им иным гінмдіім нужно посталить
НіуіГПфуїОІИИг pc.HICTOpW
предыдущая страница 35 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 37 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст