почта
ше вообще избавиться - но как? Ока-
зывается, ч ис.по “два" может быть рав-
ным нулю: остроумие конструкции
проходных конденсаторов состоит в
том, что первичная обкладка выполня-
ется с двумя выводами — ток просто
проходит
но ней от начала к концу,
отсюда п возникло слово “проходной".
Теперь ничто не мешает высоким часто-
там попадать на вторичную обкладку;
а она с той же целью часто имеет вид
толстого винта с гайкой (как у мощных
диодов), которым привинчивается к
“земле"—
такие конденсаторы называ-
ются также “опорными",—
или выпол-
няется так же. как первичная, тогда
конденсатор приобретает четыре ноги.
Таким образом, каждый, кто умеет счи-
тать более чем до двух, никогда не спу-
тает
проходные
конденса торы с
переход-
ными
, чего н Вам от всей души желаю!
Р. Кунафнн, Москва
Знакомство с журналом состоялось с
3-го номера, где было [описано| тести-
рование проигрывателя LP “Pro-Ject
6.0”. который [я пока] еще не смог при-
обрести и который ровно через пять лет
разыгрывается у вас. [“AM"] стал на-
много интереснее, разнообразнее. Си-
стема моя собрана во многом благодаря
вашему журналу. Выражаю большую
благодарность вам и компании “MS-
Max” за прекрасный приз - АС “Audio-
vector СГ, который я выиграл. Я пред-
почитаю двухполосные АС, особенно
творения фирм “Audiovector”, “Dyn-
audio”, “Totem”. Колонки прекрасно со-
четаются с двухтактным ламповым
усилителем без ООС, в классе А, на
лампах 6ПЗС, предварительный каскад
па 6112ГІ. “Железо” выходного транс-
форматора I взято] с чехословацкого
усилителя 1960-х годов. LP-корректор
на 6Н23П и 6Н2П.
Звучание в целом ясное, чистое, мяг-
кое, с выраженной микро- н макроди-
намикой. Хотелось бы сделать одно-
тактнпк на 300В. но нет подходящего
“железа” для выходного трансформато-
ра. Неужели не обойтись без “Tango”
или “Audio Note”?
Хочу купить проигрыватель LP
“Pro-Ject 6.1“ или “Rega Planar 3” (у ме-
ня лежит головка “Grado Reference Si-
gnature”), сравнить их звучание нет воз-
можности. І їли взять тонарм “Rega 600”
и поставить па советскую “вертушку”?
Планирую заменить кабель к АС
“XLO Туре 600”; Что лучше: [реализо-
вать! двухкабельное подключение или
за ту же сумму купить более каче-
ственный кабель для однокабельного
подключения?
Хотелось бы услышать “АМ-кол-
лекцию” на хорошем “виниле”. CD
слушаю на своем “Technics-770” (толь-
ко] для |получения] музыкальной ин-
формации.
А. Егоров, Новочебоксарск
Приобрел очередной номер журнала
н обнаружил тревожный симптом: от-
сутствие продолжения “Истории гово-
рящих машин” А. М. Лихиицкого. Это,
конечно, может означать, что Анатолий
Маркович не успел сочинить очеред-
ную "хронику” или что не хватило места
в данном номере. Однако за всю исто-
рию “АудноМагазнпа” было как мини-
мум три случая, когда статьи А. М. Лих-
ницкого не имели продолжения, хотя
оное было обещано. <.
..>
1) “История отечественного хай-фая”
была прервана на самом интересном
месте (когда речь зашла о создании уси-
лителя “Сталкер”), в порядке борьбы с
“культом личности" автора:
2) цикл прекрасных статей “Мощ-
ность” |, рассказывающих] о согласова-
нии компонентов, печатался с интерва-
лами в 1,5 года и так п не был завершен.
Почему? Автор не предоставил очеред-
ной материал или редакция не сочла
его интересным? Между тем, статьи эти
весьма любопытны и полезны;
3) после статьи о Федоре Шаляпине
(№ 3 (20) 98) шла его "Хроника жиз-
ни”, продолжения <.
..>. однако, так и не
последовало, после чего “диссидента
Лихиицкого” “ушли” из журнала все-
рьез и надолго. Хорошо, что <.
..> у вас
наступила “оттепель” и диссидентство
разрешили.
Еще парочка примеров из этой же се-
рин.
Г. Микаэлян, протестировав две “вер-
тушки” (кажется, в № 16?), пообещал
заняться еще более “крутыми” аппара-
тами (“Linn Sondek”, etc.), но сам вдруг
куда-то пропал (и [обнаружился] толь-
ко в последнем номере в качестве ре-
дактора нового журнала!).
В.
Козырев в статье о домашней
звукозаписи “на пороге века” пообе-
щал “в следующем номере” подробно
рассказать о записи CD при помощи
компьютера.
.. Впрочем, тема неблаго-
дарная, и еще в древности ее очень об-
стоятельно осветил товарищ Пашарнн
(в журнале “Class А"). Материал очень
сложный для <.
..> неподготовленного
читателя, и правильно, что вы не ста-
ли его печатать.
В общем п целом надо заметить, что
у вас какая-то “детская болезнь”: анон-
сировать
и забыть, начать
и бро-
сить. Нехорошо. Впрочем, надеюсь, что
на этот раз публикация статей А. М. Л.
будет продолжена. (Конечно, кому-то
его идеи кажутся ересью: но я уверен,
что на самом деле они — Откровение,
ни больше ни меньше.)
Кстати, есть еще шанс издать всё “ра-
псе неопубликованное” (статьи, схемы
и т. п.), “добив" какой-нибудь очеред-
ной
компакт-диск
“мультимедиен”
(идея
культового персонажа Лорда
Кплры).
<...>
II. Марутенков,
н. Оболенск Московской обл.
Р. S.
Стилистической экспертизой об-
наружено, что под псевдонимом "С. За-
харов" скрывается Хрюн Моржов, одни
из ведущих телепередачи “Тушите свет”
на НТВ. Гоните его в шею,
Читаю ваш журнал давно н не пропу-
скаю ни одного номера. Для начала —
о
моем тракте: проигрыватель компакт-
дисков “Pioneer CLP800”, усилитель
мощности “Амфнтон 002", акустиче-
ские системы “35АС-1", и —
ошибка
моей молодости - эквалайзер “Прибой
Э024”. Раньше думал: вот куплю эква-
лайзер, отрегулирую, и
все станет
классно. Покупаю. Регулирую. Регули-
руется, но классно не становится. И тут
мне в руки попал ваш журнал.
..
І Іосле того как господин, товарищ, гу-
ру (нужное подчеркнуть) Лихницкий
явил народу чудо —
"Суперприбой”,
проблема усиления мощности для чнта-
телей “AM” решена лучше, чем нацио-
нальный вопрос в Советском Союзе.
Заодно вопрос Лихницкому: почему бы
не использовать ВЧ-подмагничивание
сердечі
111
ка выходного траї ісформатора
в двухтактном ламповом выходном
каскаде, ведь [оно| уже давно применя-
ется (и успешно) в магнитной записи?
Теперь вниманию обладателей АС
“35АС-Г и аналогичных: предлагаю ва-
риант переделки.
Заменить
динамики
СЧ
на
30ГДС-1. ВЧ - на 25 ГД В-1.
Использовать фильтры первого
порядка. Оставить только те элементы,
которые включены последовательно с
динамиками, а все режекторные цепи
исключить. В результате получается,
что последовательно с ВЧ-дппамиком
стоит один конденсатор 4 мкФ: с 114-
динамиком - один дроссель, родной; с
СЧ-динамиком
конденсатор 40 мкФ
и родной дроссель.
— Следует выкинуть железяку, на ко-
торой смонтированы фильтры (она
дурно влияет на дроссели).
Увеличить внутренний объем для
СЧ-дннамика до 8 л и заполнить его
10 АудиоМагазин 1/2001
предыдущая страница 11 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 13 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст