^
д ом аш н и й кинотеатр
Девственницы-самоубийцы/
The virgin suicides
Все о моей матери/
Todo sobre mi madré
«•»«•'Hi« Лив»««« Даас?
Л«иа Im im h К>глап Т«ря«р
Дакии ЦП Пти ЯиИм Пар*
ДСВСТВШ НМ ЦЫ
-C4MO«JSUÜUbl
КЗ
а
Paramount C
lassics, Central Partnership,
CP Диджитал
Диск:
одност оронний, о д нослойны й, 9 2 м ин.
Формат
изображения:
стандартный 1,33:1
(пе р ека др и ро ва и и з и сход ного
кинотеатрального формата 1 ,8 5 :1)
Звук:
р у с с ки й си нхро нны й пе ре во д 'D o lb y
D ig ita l 5 .1
а нгл и й ский 'D o lb y D ig ita l
5
. 1 ’
Субтитры
:
р у с с ки е
Год выпуска фильма:
1999
Режиссер-постановщик:
С оф ия К оппола
В главных ролях:
Д ж е й м с В удс.
Кэтлин Тернер, Д е н н и Д е Вито
Paradise/MGM
, Tw
ister
Диск:
одност оронний, однослойны й. 9 7 м ин.
Формат
изображения:
ш ирокоэкранны й
1 ,8 5 :1 1перекадрироваи и з исходного
кинотеатрального формата 2 ,4 0 :1)
Звук:
р у с с ки й закадровы й пе ре во д 'D o lb y
D ig ita l 5 .1
",
и сп а н ски й 'D o lb y D ig ita l 5. t '
Субтитры
:
р усские
Год выпуска фильма:
1999
Режиссер:
П едро А льм одовар
В
главных ролях:
С есил ия Рот,
П енелопе К р уз
О ц е нка качест ва и з о б р а ж е н и я
1 1 1 1 1
О ц е нка качест ва зв у ка
■ ■ ■ ■ □
Следуя по стонам именитой кннородни, София Коп-
пола сняла очередной фильм по собственному сценарию.
Фильм о тихой п безразличной к людям жизни в провин-
циальном городке, где
01
полной безысходности сводят
счеты с жизнью пятеро молодых девушек из вполне благо-
получной семьи. Картина построена как воспоминание
соседей, пытающихся еще раз восстановить ужасные по-
дробности минувших дней п бережно хранящих память
об ушедших в иной мир сестрах.
Ожидать кровавого сюжета не стоит. Фильм должен вос-
приниматься скорее всего как воспоминание о далеком дет-
стве с его проблемами, мнимыми и реальными, как образ
большого змошшпального чувства потери чего-то близкого
п важного. Эмоции явно превалируют в киноленте над ра-
циональными объяснениями, п зрителю остается о многом
догадываться самому, пытаясь проникнуть в тайну душев-
ной драмы, толкнувшей героинь иа отчаянный шаг.
Поклонникам Кэтлин Тернер, удивляющимся, как она
еще может играть, полностью потеряв свою былую физиче-
скую форму, надо сказать, что обрюзгшая звезда идеально
вписалась в образ сварливой мамочки-ханжи.
При всей трагичности сюжета картина наполнена сол-
нечными яркими красками, отражающими юную красоту
героинь и свежесть окружающей природы. Жизнерадост-
ный видеоряд нисколько не навевает размышлений о гря-
дущей печальной развязке, и скорее всего это должно быть
отнесено к разряду режиссерских находок.
Фонограмма (как и полагается в психологической драме
с лирическим уклоном) наполнена музыкой п нежными
девичьими голосами. Звуковые образы не выходят за пре-
делы фронтальной плоскости, создавая романтический на-
строй, гармонирующий с эмоциональным видеорядом.
Из дополнений на диске вы найдете фильмографии
актеров, усердно создававших в картине образы провинци-
альных жителей, далеко не всегда задумывающихся о том.
какая боль может терзать сердца живущих рядом соседей.
О ц е н ка качест ва и з о б р а ж е н и я
■ ■ ■ ■ □
О ц е н ка качест ва зв у к а
■ ■ ■ ■ □
Награжденная “Оскаром” Американской киноакадсмин
как лучший иностранный фильм года, зга лента еще раз
показала непревзойденное мастерство европейской режис-
суры в создании тонкого психологического кино. Резкие
повороты сюжета в начале картины буквально выбивают
зрителя из накатанной колеи привычных стереотипов, за-
ставляя с нетерпением ожидать дальнейшего хода событий.
Счастливая мать-одиночка, работающая в клинике по
трансплантации органов, воспитывает красавца-сына. Она
тщательно скрывает от него тайну его рождения, в которой
замешаны и проститутки с трансвеститами города Барсело-
ны. и разбитое семейное счастье. 11о старые страницы био-
графии снова возвращаются, и героине приходится уже
со стороны наблюдать, как точно такой же путь проходит
другая молодая девушка.
..
Видеоряд достаточно характерен для европейского кино:
просторные квартиры в старых домах, стерильность офи-
циальных учреждений, серые городские задворки. Солнеч-
ные эпизоды иа улицах города, полумрак актерских грнме-
рок, лица героев, снятые крупным планом. Эти крупные
планы играют огромную роль в видеоряде, во многом со-
здавая общий драматизм и поддерживая эмоциональное
напряжение.
Звукоряд характерен для психологического кино: хоро-
шо подобранная музыка, глубоко содержательные диалоги.
На протяжении всего фильма именно музыка создает рав-
номерный объем звуковой картины. Периодически в звуко-
ряд добавляется шум городских улиц, но на общее ощуще-
ние “обволакивающего" звука это почти не влияет. Синхрон-
ный перевод хорошо ложится на оригинальную звуковую
дорожку; выразительное звучание диалогов на испанском
добавляет фильму экспрессии.
11ссмотря на невеселый сюжет, картина все-таки оптими-
стична и вселяет надежду на то, что даже самые трудные
периоды жизни могут иметь счастливый конец.
102 АудиоМагазин 1/2001
предыдущая страница 103 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 105 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст