^
домашний кинотеатр
Лэйк Плэсид: озеро страха/
Lake Placid
Зодчий теней/
Shadowbuilder
Canal-r, Paradise MGM
, Tw
ister
Диск:
односторонний, однослойный, 76 мин.
Формат
изображения:
стандартный 1,33:1
(перекадрирован из исходного
кинотеатрального формата 2.40:1)
Звук:
русский синхронный перевод ‘Dolby
Digital 5 .1 английский 'Dolby Digital 5 .1 '
Субтитры
:
русские, английские
Год выпуска фильма:
1999
Режиссер-постановщик:
Стив Майнер
В главных ролях:
Билл Пуллман,
Бриджет Фонда, Оливер Плэтт
Appiecreek Communications, Tw
ister
Диск:
односторонний, однослойный. 96 мин
Формат
изображения:
стандартный 1,33:1
(совпадает с исходным форматом, так как
фильм был снят на видеоноситель)
Звук:
русский синхронный перевод ‘Dolby
Digital 5 .1', английский 'Dolby Digital 5 .1"
Субтитры
:
русские
Год выпуска фильма:
1997
Режиссер-постановщик:
Джеми Диксон
В главных ролях:
Майкл Рукер, Тони Тод
Оценка качества изображения
■ ■ ■ ■
Оценка качества звука
■ ■ ■ ■ □
11а далеком озере, тихом и спокойном, происходят стран-
ные вещи. Инспектор по охране окружающей среды разо-
рван пополам, на берету находят остатки обглоданных жи-
вотных. Из музея палеонтологии присылают специалиста
идентифицировать разбушевавшегося зверя. Им оказыва-
ется гигантский крокодил.
..
Сюжет достаточно характерный для американского ки-
нематографа: борьба с природной стихиен и дикими живот-
ными за выживание. Конечно, все хорошо приправлено
любовной интригой вокруг главной героини. Юмор привно-
сится образом старушки, вскормившей злобное животное.
Правда, юмор черный, поскольку на пропитание крокодила
пошел и бывший супруг пожилой американки.
Как и положено фильму, снятому в природном заповед-
нике, видеоряд наполнен сочной зеленью леса и панорам-
ными видами злополучного озера. Сдержанность в примене-
нии спецэффектов заставляет воспринимать происходящее
на экране как вполне реальные события, чему способствует
и широкий диапазон естественных цветов живой природы.
Фонограмма в основном содержит героический но наст-
рою музыкальный материал. Шумы заповедника проника-
ют в звуковой ряд картины, но главным звуковым образом,
который заставит работать ваши АС на полную мощь, ста-
нет появление крокодила, а происходить это будет во фрон-
тальной плоскости звуковой сцены. Синхронный перевод
хорошо ложится на диалоги героев, но слегка затеняет эмо-
циональную составляющую их игры.
В целом это вполне традиционное зрелище хорошего
качества. Конечно, режиссер мог бы активнее использовать
свой опыт при создании спецэффектов, но неожиданные
появления чудовищного крокодила этот недостаток вполне
компенсируют.
Оценка качества изображения
■ ■ ■ ■ □
Оценка качества звука
■ ■ ■ ■ □
Классический “ужастик" о вырывающихся из преиспод-
ней силах тьмы, которые вытворяют всяческие безобразия
в маленьком американском городке. Священник-отступ-
ник вместе со своими единомышленниками совершает об-
ряд черной магии, вызывающий в земной мир демона тени.
Борец за правое дело в такой же мантии священника мет-
кими выстрелами убивает всех сектантов, но поздно: демон
уже вырвался на свободу и готовится открыть врата ада.
Для этого необходимо в момент затмения принести в жерт-
ву невинную детскую душу. Жертва выбрана, час затмения
все ближе.
..
Можно ни на секунду не сомневаться в благополучном
финале картины, но это нисколько не мешает пугаться
при каждом внезапном появлении из канализации демона,
который радостно набрасывается на беззащитное челове-
чество. Герой-шериф и герой-священник совместными уси-
лиями победят зло, но главное даже не это. а сам процесс
вечной борьбы.
Сюжет развивается в маленьком городке, изобилующем
зеленью н темными подземельями. Яркие сцены при свете
дня сменяются зловещей чернотой подвалов, откуда время
от времени появляются силы тьмы. Эксклюзивных визу-
альных находок здесь пет, но общий видеоряд строго при-
держивается основных канонов развлекательного жанра.
Есть и кровавое отображение окружающей действительно-
сти глазами алчного демона.
Фонограмма наполнена всеми атрибутами инфернально-
го кино. Загробная музыка, крики ужаса, завывания ветра.
..
Объемная звуковая картина акцентировала па фронталь-
ной плоскости, но о присутствии тыловых АС вы тоже не
забудете.
Поклонники жанра наверняка оценят этот фильм, для
остальных же рекомендацией послужит имя Брема С токе-
ра, но произведению которого снята эта лента. Классиче-
ское развитие сюжета позволяет избежать пространных мо-
рализаторских отступлений, оставляя в фокусе непосред-
ственно битву добра со злом, света с тьмой.
100 АудиоМагазин 1/2001
предыдущая страница 101 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн следующая страница 103 АудиоМагазин 2001 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст