^
испытательный стенд
итальянской фирмы “Chario Loudspea-
kers” (с подставками “Stand Millenni-
um 2”); соединительные кабели: лен-
точные симметричные межблочные
"Blue Heaven" с плавающими разъема-
ми и плоские к АС “Blue I leaven Rev 2"
фирмы “Nordost" (США).
Привлекательной особенностью ап-
паратуры “Samuel Johnson” является
единство всех элементов скромного и
изящного дизайна. Корпуса проигры-
вателя компакт-дисков и усилителей
сделаны из алюминиевого сплава типа
6005 АТ6. Одинаковые передние пане-
ли слегка вогнутой формы покрыты
светло-золотистым лаком фисташко-
вого оттенка и отделаны ценными по-
родами дерева с матовой полировкой.
Отрадно видеть, как гармонично ита-
льянские акустические системы с их
оригинальными подставками сочета-
ются по цвету и по форме с аппарату-
рой “Samuel Johnson”. Реализованный
ее дизайнерами принцип — золотая се-
редина современной моды
позволяет
вписывать данный комплект в самые
различные интерьеры, удовлетворяя
вкусы широкого круга потребителей.
Хотя наша главная задача заключа-
лась в описании и оценке звучания
тракта в составе, представленном фир-
мой “Samuel Johnson”, для полноты
впечатлений и объективности выводов
мы провели сравнительное прослуши-
вание с хорошо известными компонен-
тами. Для этого были использованы:
проигрыватели компакт-дисков" Re-
ga Planet”, “Creek CD 43 ink 2”; пред-
варительный усилитель “Dynaco PAS-
4”; полный усилитель “Meracus In-
trare”; акустические системы “Triangle
Zephyr xs”.
Основные технические о с о б е н -
ности компонентов звукового
тракта
1.
Проигрыватель компакт-дисков
“Samuel Johnson Premier PTS 100”
Первый
образец
проигрывателя
недавно спроектирован и только что
изготовлен. Инструкция по эксплуа-
тации и официальные параметры пока
не получены. В проигрывателе приме-
нен транспортный механизм фирмы
“Sony” с верхней загрузкой; компакт-
диск фиксируется изящным магнит-
ным прижимом и закрывается про-
зрачной передвигающейся крышкой.
Фирма предполагает также создание
отдельного транспорта с механизмом
фирмы “Philips”. На задней панели
расположены низкоомный несиммет-
ричный выход аналогового сигнала,
электрический коаксиальный н опти-
ческий цифровые выходы. Рядом с
гнездом сетевого кабеля находится
клавиша включения питания, приво-
дящая проигрыватель в режим "Stand-
by". Для введения в рабочий режим
нужно нажать еще одну кнопку на пе-
редней панели, при этом включится
дисплей. Управление функциями про-
игрывателя традиционное —
с помо-
щью кнопок, расположенных под ди-
сплеем, или с дистанционного пульта.
2.
Предварительный линейный уси-
литель “Samuel Johnson РСА 100”
Нам представлен пока только ли-
нейный усилитель, но в ближайшее
время фирма обещает укомплек товать
его
встроенным
фонокорректором.
Передняя панель усилителя точно та-
кая же. как у проигрывателя,—
сигаро-
образный дисплей, под ним тоже пять
кнопок, правда с другими функциями:
“Listen”,
“Record",
“Vol-",
“Vol+”.
“Mute”; в правом углу расположена
клавиша включения рабочего режима
питания. Сзади, рядом с гнездом сети,
имеется клавиша сетевого питания,
переводящая аппарат в режим “Stand-
by". При последовательном нажатии
кнопки “Listen” на дисплее высвечива-
ются названия коммутируемых вхо-
дов. а при нажатии “Record"
выходов
для записи. На задней панели распо-
ложены входные гнезда отсутствую-
щего пока фонокорректора, шесть пар
гнезд линейных входов, четыре пары
гнезд линейных выходов, управляе-
Предварительный линейный усилитель “Samuel Johnson РСА 100”
Технические параметры по данным производителя
Чувствительность линейных входов
360 мВ
Общий коэффициент гармонических искажений
<0.003%
Диапазон воспроизводимых частот по уровню -3 дБ
5 Гц — 110 кГц
Коэффициент интермодуляционных искажений
<0,003%
Потребляемая от электросети мощность в режиме “Standby’
15 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
360 х 360 х 92 мм
Масса
7 кг
I__________________________________________________________________________
I
мых общим регулятором громкости.
Эти выходы с буферными развязками
обеспечивают подключен ие четы рех
усилителей мощности. Имеются также
две пары нерегулируемых выходов
для записи на магнитофон и гнездо
для
подключения
головных
теле-
фонов. Все входы и выходы —
несим-
метричные* оснащены гнездами RCA.
Сигнальные цепи коммутируются вы-
сококачественными реле. Громкость
регулируется внутренним моторным
приводом при нажатии кнопок “Уо1
и “Уо1+”. Какая-либо визуальная ин-
дикация выходного уровня не предус-
мотрена.
Такая “слепая" регулировка может
не только вызывать слуховой диском-
форт. но и стать причиной серьезных
повреждений как в усилителе, гак и в
акустических системах. Другим, правда
терпимым недостатком предусилите-
ля можно считать отсутствие регули-
ровки баланса каналов, ведь фоно-
граммы не идеальны, особенно в кол-
лекциях меломанов со стажем. Однако
эти мелочи не могут заслонить гло-
бальных
достоинств
конструкции,
обеспечивающей
высокое качество
звучания. Аппарат сделан по принци-
пу двойного моно с раздельными ис-
точниками питания. Для обеспечения
кратчайшего пути сигнала и мини-
мального взаимного влияния электри-
ческих цепей в предусилителе исполь-
зованы особо жесткие платы с тща-
тельно отработанной конфигурацией
четырехслойного монтажа. В схеме
имеется оригинальное устройство за-
щиты от перегрузок, ие ухудшающее
78 АудиоМагазин 6/2000
предыдущая страница 79 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 81 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст