^
испытательный стенд
К о м
п л е к т
а п п а р а т
у р ы
Вениамин ЗУЕВ
Samuel
“No Compromise —
Just Music!”—
девиз фирмы “Samuel Johnson Audio”.
Кроме отого заманчивого девиза, на-
звание фирмы сопровождается слога-
ном “Creators of definitive premium
audio",
вероятно,
способствующим
творческому вдох і ювсі шкі разработ-
чиков аппаратуры и стимулирующим
решительность цивилизованных поку-
пателей. Конечно, бывших советских
читателей н теперешних российских
потребителей не удивишь ии громки-
ми лозунгами,
ни
высокопарными
словами, ни загадочными историче-
скими названиями фирм. Практиче-
ский опыт сформировал в нашем со-
знании некий устойчивый иммунитет
и привычку сомневаться. 11а страницах
“ЛМ” (№ 3 (32) 2000, с. 41) мы уже
встречались с многообещающей рево-
люционной концепцией “Total Fidelity”,
которую
предложила
норвежская
фирма “Hegel", посчитавшая направ-
ления hi-fi и high end ошибками века.
В технической идеологии “Total Fi-
delity" фирма опиралась па диалек-
тику Георга
Гегеля п назвала себя
его именем. Побывала на нашем стен-
де и аппаратура немецкой фирмы
“ Meraeus", і іа гражденпая загад<>ч и ы м
титулом “Vision for music" (“AM” Ns I
(24) 99, с. 24), h гость из новозеланд-
ской “Audible Technologies Ltd” (“AM"
Ns 3 (2(i) 99, c. 62) античный “Plinius"
усилитель, названный известным мо-
сковским искусствоведом Алексеем
Комечем “аристократом во фраке" за
изысканность звучания.
Проблемы, стоящие перед “Samuel
Johnson", научно-техническая
про-
грамма фирмы и методы ее реали-
зации интересны н достойны более
пристального внимания, нежели вы-
шеприведенные примеры, имеющие
столь заметный опенок афористиче-
ской саморекламы.
Фирма “Samuel Johnson Audio” бы-
ла организована в прошлом году Нор-
маном Джонсоном п названа именем
его исторического однофамильца, зна-
менитого лингвиста, внесшего огром-
ный вклад в формирование семантики
английского языка, на котором сейчас
говорит практически весь цпвнлизо-
ванный мир. Кто знает
может быть,
“хай-зпд", рожденный отой фирмой,
окажется способным покорить весь
загадочный мир аудиофилов?
Руководители фирмы Норман Джон-
сон, Давид Кларк и Джим Купер край-
не серьезно подходят к проблемам вос-
произведения музыки в современных
условиях, учитывают требования мо-
ды и художественной выразительно-
сти, глубоко анализируют причинно-
следственные связи между техниче-
скими її социально-экономическими
процессами па конкретном этапе раз-
вития науки и эволюции общества.
Главной целью деятельности фирмы
ее руководители считают поставку на
рынок полного, тщательно согласован-
ного по всем объективным и субъек-
тивным свойствам звукового тракта.
Известно, что оптимальное согласова-
ние свойств компонентов комплекта
нелегкая задача даже для умудренных
опытом аудиофилов. Иногда кажется,
что ее проще решить, используя изде-
лия одной и тоіі же фирмы. Но очень
часто, какого бывает и в жизни, непло-
хие сами по себе компоненты нрн
неудачных
“семейных”
сочетаниях
взаимно компрометируя друг друга,
разрушают семью, а владелец страдает.
Это хорошо понимают н руководите-
ли фирмы “Samuel Johnson”, имеющие
огромный творческий опыт разрабо-
ток
от электроники рефрижерато-
ров до сложной студийной аудиоап-
паратуры. Поэтому в свой звуковой
тракт кроме собственных изделий они
включают компоненты других фирм,
вплоть до соединительных кабелей,
тщательно исследуют получившийся
комплект п только после этого постав-
ляют его па рынок. 11ам было оказано
доверие
испытать абсолютно новый
тракт, еще не доведенный в некоторых
мелочах до полного совершенства, о
чем будет рассказано ниже.
Состав п|>сдоставлопного нам фир-
мой “Samuel Johnson" тракта:
проигрыватель компакт-дисков “Pre-
mier PTS ККГ: предварительный ли-
нейный усилитель “РСА ККГ: усили-
тель мощности “РРА 100”; акустиче-
ские системы “Academy Millennium 2”
76 АудиоМагазин 6/2000
предыдущая страница 77 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 79 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст