Контрольный тракт
Проигрыватель компакт-дисков
“Accuphase
DP-55”; предварительный усилитель “Unison
Research Mystery Two’ ; ламповые моноблоки
’ Unison Research Smart 845"; межблочные кабели
’Acrotec 6N-A2300’ ; кабели к АС “Acrotec 6N-S1030".
Для сравнения АС “ProAc Response
5" н “Avantgarde Acoustic Duo" были вы-
браны произведения, хорошо знакомые
и мне н, надо полагать, читателям. Пя-
тая симфония Шостаковича в исполне-
нии заслуженного коллектива Респуб-
лики академического симфонического
ггрксстра Санкт-ГIстербургскся i филар-
монии иод управлением Юрия Темир-
канова - интерпретация блестящая и
кое в чем даже соперничающая с леген-
дарным
исполнением
Мравннекого.
Великолепно записанная в Лондоне
(звукорежиссеры J.D. Saks. A. Akselberg),
она уже не однажды проявила свои луч-
шие свойства в качестве своеобразного
пробного шара для тестирования аудио-
аппаратуры. Полярность и контраст-
ность динамических уровней, внима-
ние систем к постепенности нагнетания
в
crescendo
и к истай ванпю звука в
diminuendo,
тонкость детальной передачи
штрихов струнных уже привычно про-
верять на воспроизведении II. III частей
и Финала Пятой симфонии, как ни ко-
щунственно это звучит для музыканта.
Рупорные “Duo” оправдали самые сме-
лые ожидания — они достигли почти
безграничной мощи в кульминациях,
при этом ничего не потеряв в детально-
сти воспроизведения микродннамики
(особенно хорошо звучало Скерцо:
каждая группа инструментов демонст-
рировала
одинаково
качественную
артикуляцию). Динамическое нараста-
ние в первых тактах Финала и вступле-
ние темы медных духовых
показа-
тель качества аудиосистемы в целом.
Легко и "с места", без разбега, берут
этот динамический барьер "Duo", что
не может не впечатлять,
“Response 5". уступая в количестве
децибелов, создают тоже достаточно
мощную картину
crescendo.
Я даже ска-
зала бы, что в условиях небольшой ком-
наты эти АС но мощности не уступают
рупорным,
чтобы в полной мере оце-
нить масштаб звучания последних, не-
обходимо прослушать их в достаточно
большом помещении (пытаться оцени-
вать и
х fortissimo
в стандартной комна-
те прослушивания - все равно что раз-
глядывать верхушку Эйфелевой баш-
ни. стоя у ее подножья).
60
АудиоМагазин 6/2000
предыдущая страница 61 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 63 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст