^
испы тательны й стенд
Levinson” ориентирована в сторону
будущего слияния производителей
аппаратуры п компаний звукозаписи
для достижения единого творческого
стандарта. Аппаратура “Madrigal"—
магнит, учитель п слушатель; прибор,
много более совершенный, чем неко-
торые наши мысли и поступки. Лич-
ный опыт заставляет эмоционально
подойти к вопросу, но умение “Mad-
rigal" возвращать к пережитому обра-
зу не может оставить равнодушным.
“Mark Levinson”— американская ап-
паратура, н исторический аспект в ней
воплощается не в преемственности
постепенной эволюции, а в реализо-
ванном прорыве на новый уровень.
Изменения в понимании перспектив
high end и существующих возможно-
стей отразились не в дискуссиях, а в
перестройке работы и выпуске прин-
ципиально новых изделий, впитавших
концепцию “Madrigal". Мы видим, как
на свежей почве и при благородном
содействии
“Harman
International”
(корысть которого не так очевидна,
как кажется: рынок специализирован-
ной аудиотехники настолько мал. что
вряд ли можно рассчитывать на ско-
рое покрытие вложений) появляются
акустические системы “Revel” и пред-
мет нашего особого внимания — пол-
ный усилитель “Mark Levinson № 383”.
Тщательно избегая встречи с “Revel”
(полагаю, что еще не сложились усло-
вия. при которых можно было бы да-
вать им серьезную оценку), я не смог
уклониться от общения с “№ 383”. Са-
ма идея - полный усилитель от “Mark
Levinson”— казалась крамольной, про-
тиворечащей основным принципам
"Madrigal”. Для маркетинговых экспе-
риментов всегда существовала марка
"Proceed", где идеи, реализованные в
“старших" моделях, приводились к
форме, доступной широким массам, и
можно было
ожидать,
что
скорее
именно “Proceed" предложит интегри-
рованное решение. Однако “Madrigal”
на новом направлении сразу развер-
нул главные силы.
Полный усилитель имеет ряд оче-
видных
преимуществ
перед парой
предусилитель - усилитель мощно-
сти. Исполнение блоков в одном кор-
пусе позволяет существенно сэконо-
мить на корпусе, паре блоков питания
(для конструкции в идеологии двой-
ного моно), не нужно приобретать до-
рогой межкомпонентный и сетевой
кабели. Таким образом, есть возмож-
ность при заданном бюджете полу-
чить более высокое качество комплек-
тующих — и конечного продукта, то
есть звука. Вопрос только в том, чтобы
производитель не превратил перечис-
ленные преимущества в недостатки
конструкции.
Конструкция подробно описана в
документации, источником которой
может стать Интернет. Я здесь вообще
не буду комментировать преимущест-
ва двойного моно или недостатки
класса АВ. Основы этих представле-
ний ясны, в практическом же плане
достаточно иногда хорошо построен-
ного транзисторного усилителя, а бы-
вает, что il пресловутое мерцание ламп
не навевает ничего, кроме тоски о по-
терянных деньгах. Так что главное
результат, и я склонен воспринимать
его цельно, вряд ли для гурмана пред-
ставляет интерес вкус ингредиентов
любимого блюда. Из исследований ав-
торов журнала видно, что связи между
техническими
характеристиками
и
звуковыми впечатлениями до сих пор
так и не обрели осознанного выраже-
ния. При том уважении, которое я ис-
пытываю к аппаратуре “M L' (почти
врожденном, так как впервые я услы-
шал технику Марка Левинсона много
лет назад), начинаю я обычно с гнету-
щего вопроса: жив ли дух? 11
отвечаю
совершенно определенно — жив, и бо-
лее того
здравствует. Мне жаль тех.
кому активно не нравится транзистор-
ная аппаратура "M L’: они лишены на-
слаждения от аудио так же, как был
лишен его я. слушая плохие испол-
нения Альбана Берга, пока не забрел
однажды зимой на фестиваль компо-
зиторов Нововенской школы, где зву-
чала музыка, удивительным образом
заполнившая разрывы в моем пред-
ставлении о самом себе.
“Mark Levinson” никогда не бывает
подделкой, его нельзя собирать про-
сто так, для продажи — все обстоя-
тельства, связанные с развитием тех-
ники, о которых я пытался рассказать
выше, нашли отражение в том чувст-
ве, которое вызывает “№ 383". Он го-
ворит: "Вот я, ваш «M L», я верен себе
и готов служить вам". Я слушал в раз-
ных комбинациях все основные моде-
ли “Madrigal” (за исключением самых
дорогих, которые приходят в нашу
страну по спецзаказам и исчезают в
недрах шикарных апартаментов, преж-
де чем их успеваешь застать у дистри-
бьютора), п все они звучали в каком-
то смысле одинаково. Случалось, что
замена источника или акустических
систем существенно сказывалась на
впечатлении от работы системы, но
“M ark Levinson"
сильная кровь, и
его родовые признаки пробивались
сквозь любые наслоения (хотя, при-
знаюсь, с “S90" я его не слышал, было
бы
интересно).
Причина того, что
“М С встречался мне в столь разнооб-
предыдущая страница 57 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 59 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст