испы тательны й стенд
383-й шаг за горизонт
Конечно, знатоки и профессионалы
» области высококачественного звуко-
воспроизведения, которые, по приме-
ру известного героя-технократа, могут
подковать все мелкое, что движется,
легко построят из ныли радиорынка
замок акустических миражей. В конце
концов, каждый из нас хотя бы раз в
жизни испытывал бытовой ужас по-
сильней того, что входит в душу при
чтении книги Брэма Стокера, и с этой
точки зрения его Дракула никакой
практической ценности не имеет. Од-
нако всех книг не прочитаешь, и оста-
ется только завидовать тем, кто может
вовсе без них обходиться, создавая
полноценную картину мира собствен-
ным творчеством. Я не устаю удив-
ляться существованию специализиро-
ванного аудио: сколько труда и уме-
ния нужно для того, чтобы выжить в
соприкосновении с монстрами инду-
стрии, качество продукции которых
растет от сезона к сезону. Притом что
конечный пользователь, развращен-
ный подвижной платформой компью-
терных технологий, все чаще требует
от техники свойств, несовместимых с
основами философии high end,— не
получив таковых, он находит другие
развлечения, где не приходится посту-
паться удобствами. Но герои остаются
с нами и готовы - за наши деньги — к
дальнейшим победам. Не буду скрывать
их имен, известных всякому: мы гово-
рим “транзисторный усилитель”— под-
разумеваем “Mark Levinson". Когда-то
Марк Левинсон составлял единое це-
лое с “Mark Levinson”, но к 1985 году
американские юристы разлучили их
окончательно, так что знамя “Mark
Levinson Audio Systems” перешло в
руки “Madrigal Audio Laboratories”, до
той поры бывшей лишь его дистрибь-
ютором.
“Madrigal Audio Laboratories”— же-
сткая компания. Удерживая на протя-
жении многих лет главенствующие
позиции на рынке, руководители фир-
мы научились видеть дальше и слы-
шать больше, чем конкуренты: нет
такой сферы high end, занявшись ко-
торой “Madrigal” не достигла бы зна-
чительного результата. Аудиофилы из
России и СШ А, Англии и Франции,
Италии и Японии едины во мнении
относительно продукции “Madrigal”.
Ни одно изделие “Mark Levinson” (под
этой торговой маркой “Madrigal” про-
дает свои лучшие аппараты) не оста-
лось без поощрительного отзыва на-
стоящих специалистов. В определен-
ном смысле “M ark Levinson"— знак,
физическая оболочка истинного high
end. Согласованность выступлений
экспертов выходит далеко за рамки
оплачиваемой рекламной кампании:
в кошельках “Madrigal” нет таких де-
нег, чтобы купить единодушие знато-
ков, много спорящих о странностях
поведения акустических систем рав-
ной цены и дружно голосующих за
компоненты “M L ’.
Стиль “Mark Levinson” аскетичен,
но усилитель многослоен. За черными
фрезерованными панелями и скром-
ными элегантными кнопками скры-
ваются шедевры логических систем
управления; жизнь устройства шаг за
шагом разворачивается перед внима-
тельным пользователем, напоминая о
себе краткими надписями на дисплее.
С “Mark Levinson” нужно подружить-
ся, привыкнуть к нему, принять егоза-
кон, и тогда он откроет и отдаст все то,
на что способен. По мнению “M adri-
gal", аппарат, как долговременное ка-
питаловложение, обязан обеспечить
эксклюзивную функциональность, ко-
торая не есть помеха высококачест-
венному звуковоспроизведению. Опи-
санию возможностей “Mark Le-
vinson” журналы по-
свящают те
разделы,
которые обычно отводятся для разго-
вора о том, как прекрасна новая мо-
дель производителя А и как звучание
В соответствует образцам издания С.
Восхищаться техникой “M L '- дур-
ной тон. Миновав суетный мир обо-
зревателей и ценителей, “Madrigal"
живет по своим правилам, иногда
представляя нам на рассмотрение оче-
редной образец своей жизненной фи-
лософии. У “M ark Levinson” нет соб-
ственного голоса: при всей заложен-
ной в изделие гордости и сознании
собственного престижа, это не инст-
румент для воспроизведения музыки,
а только окно в мир сохраненного ис-
полнения. Повторение акустической
реальности возможно лишь при хо-
рошем качестве консерванта. “Mark
Levinson” разрушает стекло, отделяю-
щее нас от волшебного содержимого
компакт-диска, и не его вина, если
действительность не соответствует
ожиданиям. Никогда в домашнем по-
мещении не вздохнет орган Домского
собора, хотя бы потому, что тысяче-
летнее мастерство, воплотившееся в
создании храма, кощунственно да-
же пытаться повторить посредством
конфигурации технических сплавов,
пусть и стоящей десятки тысяч долла-
ров. Задача “ML”— донести до его
обладателя искусство режиссера, по-
полнившего живым звуком копилку
профессиональной- техники. Может
быть, поэтому “Madrigal" поддержива-
ет ответственные контакты с лидера-
ми индустрии звукозаписи, стремясь
пройти со своей стороны часть пути,
разделяющего слушателя
и исполнителя. Тен-
денция “Mark
предыдущая страница 56 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 58 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст