^
испытательный стенд
Акустические системы “ Triangle Antal X S” ($1450)
Технические параметры по данным производителя
Тип НЧ-оформления
фазоинвертор
Характеристическая чувствительность
91 дБ
Диапазон воспроизводимых частот при отклонении АЧХ ±3 дБ
50-20000 Гц
Долговременная мощность
120 Вт
Кратковременная мощность.
...............
250 Вт
Номинальное сопротивление.
............................
....................................
6 0м
Частоты разделения полос
800, 5000 Гц
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота).
.......................
220 х 295 х 1080 мм
Масса
_________________ 21 кг
же средней. "Здесь" очень хорошее
I
I
переигрывает “там”, которое не исче-
зает, но становится живым фоном.
(Напомню, что под словом “здесь" по-
нимается
непосредственно слыши-
мый звук, а “там" обозначает почти
бестелесный неявный образ исходно-
го звучания записанного материала,
который, повисая как мираж за слы-
шимым звуком, состоит из него и во-
ображения слушателя.)
“Revel Performa М20"
Совсем недавно (см. “AM" № 2 (32)
2000) мы слушали старших братьев
этих АС. То есть я слушал их. а вы —
меня. Представляю, с какими искаже-
ниями вы их услышали. Свое несовер-
шенство в качестве передающего зве-
20
63
200
630
2000
6300
20000
Субъективное восприятие АЧХ
АС “Revel Performa М20"
на я отчетливо сознаю, но другим ин-
струментом для передачи их звучания
не располагаю. И вы, скорее всего, то-
же. Поэтому продолжим.
Эти АС я про себя назвал “комиль-
фо”.
Представление разработчиков
“Revel” об устранении искажений у
динамических АС, похоже, полностью
совпадаете моим. Не совпадает только
мироощущение. Мне никогда не при-
шло бы в голову так радикально избав-
ляться от искажений. Абсолютно не к
чему придраться —
вот в чем, пожалуй,
единственная слабость этих АС. Разра-
ботчики, не мудрствуя лукаво, просто
убрали все неприятности, которые
можно было физически убрать из ди-
намических АС такого размера, руко-
водствуясь строжайшей логикой и
глубоким
профессиональным
опы-
том,—
и на этом остановились. А я
стал копать дальше. Откуда я знаю.
что они убрали все, что можно? Я сам
всю жизнь боролся с искажениями и
хорошо изучил их свойства. А откуда
об этом узнает будущий владелец этих
АС? Из рекламы и еще от меня —
что в
сущности то же самое. Важно, что он
узнает это извне. Где гарантия, что та-
кой звук будет ему полезен? I le дам я
ему такой гарантии. Видимое совер-
шенство может быть достигнуто ценой
отказа от тонкой реальности звука, пу-
тем устранения тайны, лежащей в ос-
новании музыки. Если вы знаете про
эту тайну, то “Revel Performa М20" нс
остановят вас на пути к ней. а если не
знаете —
они заменят эту тайну собой
и станут вашим идолом.
По-моему, “М20” во многом выигра-
ли у своих старших братьев. В скоро-
сти — наверняка. А собственного до-
стоинства и культуры в их в звуке не
меньше. “Здесь" и “там" находятся в
равных пропорциях и сливаются в це-
лое. Полный баланс за счет нормиро-
ванной во всем диапазоне сдержанности
в динамике. Бас глубок и конкретен.
“Triangle Antal XS”
Звучат очень ярко, броско, дина-
мично без аккуратности и боязни не-
точностей. Заметно, что создатели
сделали ставку на весьма простые раз-
делительные фильтры (следствием
этого является приближенное согла-
сование полос) и отказ от полного устра-
нения из звучания шероховатостей и
мелких резонансов. Первичное прост-
ранство записи плохо прослушивает-
ся. зато вторичное пространство, фор-
мируемое звучанием этих АС. стано-
вится чрезвычайно реальным. Налицо
стремление полностью “оживить" за-
20
63
200
630
2000
6300
20000
Субъективное восприятие АЧХ
АС “Triangle Antal XS"
пись уже при воспроизведении, а не в
душе слушателя. С такими АС все мо-
жет стать простым и понятным. Ника-
кие таинственность и загадочность им
абсолютно не свойственны —
все вид-
но как на ладони. Я поначалу отнесся
к ним критически, но потом осознал
свою ошибку и славно провел время
в их обществе, вернувшись с небес
на землю. Такие грозные вначале, все
искажения куда-то попрятались, стои-
ло мне сменить стиль прослушивания.
Может быть, вам нужны именно такие
АС? Стоят они сравнительно недоро-
го. Ведь все эти расплывчатые “там" и
“здесь" выдуманы, и к тому же не ва-
мп. У этих АС есть только “сразу, здесь
и сейчас”, чем они весьма успешно
распоряжаются. Простые веши неза-
чем усложнять. Они от этого только
портятся -4
44 АудиоМагазин 6/2000
предыдущая страница 45 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 47 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст