испытательный стенд
привередливость в выборе акустиче-
ских систем: такие усилители требуют
бережного отношения к себе и пра-
вильного обслуживания, например
периодической (хотя и не частой)
замены дорогостоящих ламп. Тем не
менее у таких усилителей множество
поклонников, и производители аудио-
аппаратуры продолжают выставлять
на прилавки магазинов новые модели,
которые действи тел ь и о пол ьзу юте я
спросом у покупателей, несмотря па
свою относительную дороговизну.
Чем же все-таки привлекают нас
ламповые усилители?! Тем. кто хотя
бы раз слышал музыку в исполнении
подобной аппаратуры, наверняка за-
вала в душу удивительная теплота
звука, ласковый тембр; и я неспроста
заговорил о музыке: звучание лампо-
вой аппара туры необыкновенно музы-
кально. Я не впервые сталкиваюсь с
ламповой аудиотехникой, п теперь,
слушая
различные
фонограммы
с
“Simply 845", так же сидел, заворожен-
ный чарующими красками и игрой
тембров, и ловил себя на мысли, что
был бы не прочь приобрести ту или
иную запись, к которой раньше инте-
реса не возникало. Оркестр, голос,
скрипка, орган зазвучали как-то тепло
и живо, иленяюше непривычно.
Что ни говори, ламповые усилите-
ли - для пас явление редкое. Транзи-
сторные модели вытеснили их на рын-
ке хотя бы уже количественно, и я и
случайно рассказываю
п о к а t o j
про "Simply 845", отдавая дань тЬяу,
что нечасто встречаешься, с подобного
рода техникой. В действительности
же,
сравнивая
“Unison
Research
Simply 845" и “Accuphase F.-407". неиз-
бежно приходится в полной мере со-
поставлять “ламповый” и “транзи-
сторный” звук.
Я считаю удачей то обстоятельство,
что тестировать "Simply 845" довелось
в паре именно с “Accuphase Е-407".
Этот великолепный усилитель, со-
зданный в лучших традициях транзи-
сторной звукотехники, очень хорошо
оттеняет достоинства и недостатки
“Simply 845". Обладая ярким звучани-
ем, он прекрасно передает весь необхо-
димый частотный спектр и. благодаря
хорошо выстроенному тональному ба-
лансу, четко воспроизводит подавае-
мый музыкальный материал. Вместе с
тем, в сравнении с “Simply 845”, он об-
ладает рядом особенностей, которые и
отличают транзисторные усилители от
ламповых.
Рапсодия на тему Паганини в испол-
нении Дмитрия Алексеева
и
ЗКР
Ленинградской филармонии под уп-
равлением Ю. Темирканова (диск 1) —
пример высокохудожественной и нн-
ра
- следствие многомикрофоннои
записи и недостаточно корректной
работы
звукорежиссера.
Создается
впечатление, что фортепиано находит-
ся как бы над оркестрантами
кажет-
ся, что инструмент очень большого
размера. На фоне его ясного и чистого
тембра деревянные духовые и струп-
ные звучат немного грязновато: в
tulti
общий звук оркестра кажется слегка
кашеобразным, и тембр других инст-
рументов, например мелких ударных,
вовсе едва различим. Вот так представ-
ляется эта фонограмма в интерпрета-
ции “Accuphase Е-407”. Но послушай-
те. как ее же воспроизводит “Simply
845”. Уменьшается аффект замазы-
вания звука, четко слышен шорох ду-
ховых, общий тембр оркестра гармо-
нично противопоставляется тембру
рояля. Все звучит наполиенпо, шелко-
висто. воздушно, лучше прослуши-
вается зал и сцена, правда проблема
акустического доминирования фор-
тепиано остается. Несмотря на явно
более тщательную передачу тембров,
по ряду параметров “UR Simply 845"
тересной интерпретации произволе-
уступает "Е-407". В основном это каса-
ний Сергея Рахманинова. Здесь очень
стоя динамичности п упругости звука,
хорошо прослушивается рояль о его
наполненным, ласкающим тембром,
который иногда просто- очаровывает
слушателя, как, например, в седьмой
варпац«)0»где в партии фортепиа-
т хорал. Но все-таки рояль
шеи несколько отдельно от оркест-
воспроизведепця Стасов п крайних вы-
соких. Например, звук колокольчи-
ка^тюсоедняя нота 10-й вариаци и^
мягко (правда очень красиво) р ая^^Н
предыдущая страница 38 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 40 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст