^
испытательный стенд
Полный линейный усилитель “Ассирбаэе Е-407” ($7100)
Технические параметры по данным производителя
Выходная мощность в диапазоне частот 20-20000 Гц
на нагрузке 4 0м
260 Вт/канал
на нагрузке 6 Ом
......
220 Вт/канал
на нагрузке 8 О м .
.......................................................................................................
180 Вт/канал
Коэффициент общих гармонических искажений
в диапазоне частот 20-20000 Гц на нагрузке от 4 до 16 Ом
0,02%
Коэффициент интермодуляционных искажений
0,01%
Диапазон воспроизводимых частот
при неравномерности АЧХ +0, -0 ,2 дБ и номинальной выходной мощности
при неравномерности АЧХ +0, -3 ,0 дБ и выходной мощности 1 Вт
_____20-20000 Гц
2-150000 Гц
Коэффициент демпфирования 8-омной нагрузки на частоте 50 Гц
........................
___ ___ ___ 120
Чувствительность и сопротивление входов
линейных несимметричных фСА)
..
158мВ/20кОм
балансных (симметричных) (ХБЯ)
......
158 мВ/40 кОм
вход усилителя мощности
1,58 В/20 кОм
Номинальное выходное напряжение предварительного усилителя
1,58 В
Выходное сопротивление предварительного усилителя
50 Ом
Коэффициент усиления
усилителя мощности
.
_____ 28 дБ
предварительного усилителя
20 дБ
Пределы регулировки тембра
на частоте 50 Гц
...................................................................... ....................
±10 дБ
на частоте 20000 Г ц .
................................................................................................
±10 дБ
Частоты “перегиба’ АЧХ регулировки тембра
300 Гц, 3000 Гц
Тонкомпенсация на уровне сигнала -3 0 дБ на частоте 100 Гц
+6 дБ
Номинальное сопротивление нагрузки
акустических систем
4 -1 6 Ом
головных телефонов
.........................................................................................
4-100 Ом
Потребляемая от электросети мощность
в режиме покоя
45 Вт
в режиме номинальной выходной мощности
______________
410 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота) .
.......................................................
475 х 423 х 180 мм
Масса
_________________________________________________________ 23.7 кг
1
1
“Accuphase Е-407”
Отделившаяся в 1972 голу от фир-
мы
“Trio-Kenwood
Corporation
of
Japan” компания “Accuphase" специа-
лизируется на выпуске особо высоко-
качественной аппаратуры —
как по
уровню надежности, так н но звуча-
нню.
В разработках используются
проверенные временем научные кон-
цепции, а в производстве
новейшие
технологические решения. Изящная
аппаратура
традиционно-классиче-
ского дизайна гармонично впишется в
любой домашний интерьер. Мы неод-
нократно тестировали изделия этой
фирмы. Сейчас перед нами новая мо-
дель
“Е-407"; по внешнему виду
усилитель почти не отличается от сво-
их предшественников двадцати летней
давности, но в широких возможностях
п удобствах управления функциями
аппарата чувствуется ориентация на
потребителя с самыми высокими тре-
бованиями н разнообразными интере-
сами. 11а передней панели расположе-
ны большие стрелочные индикаторы
уровня, имеется кнопка, их отключаю-
щая.
Предусмотрена
возможность
компенсации тонального баланса на
малых уровнях громкости с учетом
физиологических свойств слуха
кнопка “СОМР". Кнопкой “ATTENU-
ATOR" уменьшается уровень сигнала
на 20 дБ. Есть переключатель из режи-
ма СТЕРЕО в МОНО, регулятор ба-
ланса каналов и гнездо для головных
телефонов. На задней панели, кроме
гнезд стандартных несимметричных
входов (RCA), имеются балансные
(XI.R). гнезда выхода предусилителя
и входа усилителя мощности, а также
выходные клеммы для двух пар аку-
стических систем. Это позволяет реа-
лизовать режимы bi-amping и bi-wiring.
Нс игнорируются давно вышедшие из
моды и осуждаемые ортодоксальными
аудиофилами регуляторы тембра и от-
рицательная обратная связь. R блоке
усилителя мощности имеется две пет-
ли ООС. Одна, сигнальная, служит
для уменьшения линейных и нелиней-
ных искажений и повышения коэф-
фициента демпфирования нагрузки:
другая, но постоянному току,—
для
стабилизации нулевого потенциала на
выходе усилителя. Обратная связь
применяется также и в предваритель-
ном усилителе напряжения. Каждый
канал усилителя питается от своего
блока электропитания. Постоянное
напряжение, подаваемое па усилитель
мощности,—
±76 В; входной баланс-
ный п линейный усилители питаются
напряжением ±12 В. Наличие баланс-
ных (симметричных) входов обеспе-
чивает, при соответствующих источ-
никах сигнала, заметное улучшение
качества звучания. Предусмотрена по-
лезная для любителей грамзаписи
возможность установки платы фоно-
корректора для звукоснимателей с
различными пмпедапсами нагрузки -
головок типа ММ и МС.
Благодаря высокому коэффициенту
демпфирования нагрузки усилитель
может работать практически с любы-
ми акустическими системами.
Модель “Accuphase Е-407" оснащена
многофункциональным пультом ди-
станционного управления “R-20".
Качество звучания
Многолетние традиции фирмы “Ac-
cuphase” сохранились п в характере
звучания модели “Е-407". Тональная
чистота тембров, воздушный и сво-
бодный верхний регистр, четкий II
глубокий бас. изящная отработка ди-
намических
контрастов, уверенная
передача оркестровой фактуры, инст-
рументальных планов и их интонаци-
онных связей —
все очень хорошо, II
все дает работу интеллекту: он ана-
лизирует гармонию, отслеживает му-
зыкальную логику в интерпретациях
солистов и дирижера. Но что-то нео-
сознанное. неуловимое мешает уто-
нуть в музыке —
столь знакомой н же-
ланной. Тщательно анализируя
на
разных программах характер звуча-
ния. начинаешь улавливать его спо-
койный прохладный колорит, снисхо-
дительное благородство джентльмена
во фраке, чья рассудительность тор-
мозит подсознательно возникающую
спонтанную вовлеченность, так необ-
ходимую меломану. По, как показыва-
ет мой жизненный опыт, звучание,
подобное “Accuphase Е-407", всегда
вызывало искренний восторг у про-
фессиональных музыкантов, звукоре-
жиссеров п слушателей-аналитиков,
коих среди нас большинство. А что
скажут другие?
П авел СЕРЕБРЯКОВ
Не утихают споры о достоинствах п
недостатках ламповых усилителей по
сравнению с их транзисторными со-
братьями. Большое количество посвя-
щенных этой теме статей и очерков в
различных печатных изданиях всего
мира свидетельствует о том, что лю-
дей живо интересуют судьба н буду-
щее ламповой звукотсхники, которая,
несмотря па множество недостатков,
покидать арену нс собирается.
А недостатков хватает. Посудите
сами: высокая цепа, громоздкость, от-
сутствие простейших удобств (зача-
стую они не имеют даже системы ди-
станционного управления, как в слу-
чае с рассматриваемым нами “Unison
Research Simply 845”); относительная
маломощность,
неуверенные
басы,
36 АудиоМагазин 6/2000
предыдущая страница 37 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 39 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст