испытательный стенд
Акустические системы “Tannoy МХЗ” ($370)
Технические параметры по данным производителя
Тип НЧ-оформления
фазоинвертор
НЧ-громкоговоритель
..............................................................
диффузор диаметром 145 мм
ВЧ-громкоговоритель
купол диаметром 25 мм
Диапазон воспроизводимых частот при неравномерности АЧХ ±3 дБ
35-20000 Гц
Уровень чувствительности
89 дБ/2,8 В/м
Номинальное сопротивление
8 0м
Кратковременная мощность
..........................
120 Вт
Рекомендуемая мощность усилителя
10-90 Вт
Габаритные размеры (ширина х глубина х высота)
185 x 246 x 850 мм
Масса
9,6 кг
Варианты отделки корпуса
иые приемы игры на гитаре настолько
явственно различимы, что, кажется,
вы видите руки исполнителен. 15 то
же время в манере "Chorus
710" нет резкости; неприят-
ный, металлический призвук
при ударе по струнам, часто
слышимый
при
воспроиз-
ведении другими АС, отсут-
ствует.
“Chorus 710” обладают по-
движной мнкродинамикоп,
благодаря которой они вы-
явили нюансы и отгснки во-
кала, что особенно заметно
при переходе исполнителен
на фальцет. Эти АС доста-
точно чувствительны к ти-
хой звучности.
Музыка
Pink Floyd
орга-
ничный переход от классиче-
ской музыки к современной.
.Диск “Final Cut"
это почти
симфония (впрочем, как и
все их альбомы), впечатление
о которой нельзя составить
но отдельным фрагментам.
Немалым достоинством “Cho-
rus 710" является их способ-
ность эмоционально воспри-
нимать и передавать круп-
ную форму, не рассекая ее
на части. Чувствуется общая
идея, вы слушаете альбом так
же, как смотрите фильм, следя за
развитием сюжета. Музыка
Pink Floyd,
согласитесь, не относится к фоновой,
если вы хотите ее понять, то слушать
нужно внимательно. Здесь необхо-
димым требованием является спо-
собность АС чу тко реагировать на
различные изобразительные приемы.
Большое количество шумовых эффек-
тов, используемых в записи (шаги,
взрывы, шорох проезжающих машин),
органично вплелись в музыкальную
фактуру.
15 целом, запись прозвучала очень
мягко, обволакивающе, но в то же вре-
мя довольно ясно, без тумана. Лиш -
ний раз подтвердились мои наблюде-
ния по поводу мнкродннамнческих
возможностей “Chorus 710". АС на-
столько живо воспроизводят голос
светлый клен, темный дуб,
Гилмора, со всеми
его срывами, хрипа-
ми.
дрожанием,
что
ощущается
присутствие
поющего человека. Они не
пытаются выровнять, пригла-
дить звучание голоса, и он обретает
колоссальную эмоциональную напол-
ненность.
Живые инструменты
скрипки, ро-
яль. тембрально переданы так же. как п
при исполнении классической музыки:
с характерной для “Chorus 710” мягко-
стью. Ударные звучат чисто, собранно,
с хорошей внутренней пульсацией.
Бьорк шокирует, гипнотизирует с
первых мгновений. АС растворяются,
перестают привлекать к себе внима-
ние. оставляя вас наедине с музыкой.
“Chorus 710" хорошо уравновешены,
при этом обладают основательным,
глубоким басом, хотя в некоторых
композициях Бьорк все же чувствует-
ся. что есть еще октава ниже, которую
“Chorus 710" уже не воспроизводят
(вот тут и вспоминаешь, что у “пиши",
в которой размещаются наши АС. есть
потолок).
Композиция Джоржа Майкла "Kiss-
ing A Fool” прозвучала тепло и естест-
венно. Ж ивые тембры воспроизво-
дятся аккуратно, старательно; мак-
симально правдоподобно передаются
голоса рояля, солиста и щеточек. Го-
лос льется свободно и легко. (То же
наблюдалось и в
Extreme,
хотя там го-
лоса исполнителей резковаты по при-
роде.) “Chorus 710” создают хорошую
слитность, уравновешивая но звучно-
сти все участвующие инструменты.
На
fo rt г
они не “зашкаливают” и со-
храняют присущую нм полетность.
Картину дополняет подвижный, чет-
кий бас. Композиция построена как
дуэт голоса и бас-гитары, поэтому ба-
совая партия выполняет не только
функцию основы, фундамента, но и
играет роль достаточно развернутого
самостоятельной) мелодического го-
лоса. “Chorus 710" дают возможность
28 АудиоМагазин 6/2000
предыдущая страница 29 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 31 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст