H i - F i S h o w a n d H o m e T h e a t e r ’ 2 0 0 1
I
Большинство людей, слыша слово “выставка”, представляют себе шумное разноголосье павильонов
с сооруженными на скорую руку стендами, где участники всеми силами стремятся превзойти друг дру-
га по эффектности своего представления, а посетителям впору затеряться в этом нескончаемом по-
токе информации, льющейся со всех сторон. Совсем по-другому обстоят дела на выставках “Hi-Fi
Show”,— в какой бы стране они не проводились. Идеальное место для таких мероприятий — тихий уют-
ный отель хорошего уровня, позволяющий оценить достоинства всех экспонатов в домашней обста-
новке, то есть там, где им и предстоит работать. К этому стремятся во всем мире, и если результат
удался, то помимо знакомства с новинками техники выставка предложит особую атмосферу, здесь
можно встретить старых друзей, знакомство с которыми зачастую произошло на такой же выставке в
прошлые годы. Посетители, которым словосочетание “hi-fi” встречалось лишь на глянцевых обложках
специализированной прессы, смогут открыть для себя новую и чрезвычайно увлекательную сторону
жизни.
I
Предстоящее ежегодное московское “Hi-Fi Show and Home Theater’2001” будет проводиться в ше-
стой раз. За это время выставка успела не только заработать репутацию главного события в России у
всех, кто неравнодушен к хорошей музыке, но и войти в ряд крупнейших мировых явлений в этой
сфере. Кстати, в публикациях авторитетной зарубежной hi-fi-прессы, посвященным московской вы-
ставке, в качестве основных ее специфических черт отмечались: одинаково большое число произво-
дителей со всех континентов, отличный уровень организации, а также значительная доля прекрасной
половины человечества среди интересующихся высококачественным звуком, что на Западе — ред-
кость. Уникальность выставки состоит в том, что если в Америке на подобных мероприятиях правят бал
американские производители, а в Европе — европейские, то российское “Hi-Fi Show.
..” с одинаковым
интересом встречает всех, и есть возможность познакомиться с участниками со всего света. Время
проведения выставки выбрано очень удачно. Не секрет, что большинство новинок “засвечиваются” на
“CES”— крупнейшей по масштабам (еще не было человека, который успел бы за время работы осмот-
реть все ее павильоны) ежегодной январской выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе,
а после нее первой по счету из тех, что имеют мировое значение в сфере аудиотехники, является
именно московская. Грядущая экспозиция обещает быть особенно обильной в смысле интересных
и долгожданных новинок, в первую очередь это касается новых высококачественных форматов как
для воспроизведения многоканального звука, так и для обычного стерео. Множество интереснейших
впечатлений обещают и системы "Интеллектуального дома”, дающие возможность удивительно легко
и удобно управлять всей техникой в современном доме, причем не только тесно интегрированные в
домашний интерьер, но и способные его украсить.
I
Отлично подобрано и место проведения выставки. Отель мирового класса “Sofitel Iris” отвечает глав-
ному требованию для подобных мероприятий — интерьеры его номеров площадью 20-25 м2 практи-
чески неотличимы от реальной домашней обстановки, так что, познакомившись в располагающей к
прослушиванию музыки уютной атмосфере с интересным компонентом, посетитель может быть уве-
рен, что и дома он получит такой же результат. Но главное достоинство отеля заключается в том, что
его здание построено в форме глаза, и номера расположены по периметру, что позволяет с любой точ-
ки видеть всю выставку целиком — как участников, так и посетителей. Здесь практически невозможно
затеряться или пропустить интересующую экспозицию, а если вспомнить, что любое “Hi-Fi Show”— это
еще и место встречи с друзьями и деловыми партнерами со всего мира (часто такая возможность мо-
жет представиться только через год), то лучшее место трудно представить. Сегодня уже можно гово-
рить о целом поколении российских ценителей хорошего звука, чье увлечение зародилось на одной из
предыдущих выставок.
Для профессионалов и энтузиастов представляется редкая, пожалуй, даже единственная в году воз-
можность непосредственного общения с ведущими мировыми разработчиками аппаратуры, в том
числе с топ-менеджерами и CEO известнейших фирм. Ежедневно проводятся конференции и семина-
ры для всех желающих, а с 2000 года в рамках выставки свои образовательные курсы ведет CEDIA —
международная ассоциация компаний, занятых проектированием и установкой комплексных систем
“Интеллектуального дома” и “Домашнего кинотеатра”.
“До встречи через год”— так прощались друг с другом участники выставки 2000 года. Любой посе-
титель может адресовать эти слова и самой выставке. Что ж, скоро у нас будет возможность вновь
окунуться в атмосферу праздника, которым станет “Hi-Fi Show and Home Theater'2001 ”.
предыдущая страница 21 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн следующая страница 23 АудиоМагазин 2000 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст