CRT-ПРОЕКТОР
ДЛЯ ДОМАШНЕГО ТЕАТРА
Немецкая
компания
“A
Capelia
Audio Arts” выпустила новые акусти-
ческие системы “Fidelio 2000" (около
$3900), “Fortune 2000" ($6000)
и
“Harlekin
2000"
($6600).
Помимо
традиционных для “A Capella” вариан-
тов
черный ясень, бук, вишня,
но-
вые модели могут быть отделаны гру-
шевым шпоном или матовым лаком
(черным или белым).
В основе конструкции АС лежит не-
традиционная идея создания звуково-
го излучения с помощью нары “возбу-
дитель колебаний - резонатор". Дина-
мические головки, произведенные за
рубежом, в АС “Resonance Acoustics”
служат возбудителем колебаний, а
специально сконструированный кор-
пус с декой —
резонатором. Как ут-
верждают разработчики, принцип из-
лучения новых АС сходен с тем, что
наблюдается в живой природе и в му-
зы кал ьн ых и иструмеч mix.
Роман ИМ ИЛ РИН
Друзья! Печально осознавать, что
звукозаписывающая индустрия в том
виде, в каком она существовала со вре-
мен
своего рождения,
переживает
кризис. Ныне в колыбели раскачива-
ется уродливое дитя, порожденное от-
нюдь не злобными программистами,
изобретшими форматы со сжатием
данных. Нет, это дитя —
плод нашего
бескультурья, утраты элементарного
вкуса (о хорошем я уже не говорю),
последних
остатков
музыкального
слуха и вообще интереса к хорошей
музыке. Действительно, стиль “тыц”
на SACD будет звучать так же, как и в
виде МРЗ-файлов,
гнусно. Напра-
шивается закономерный вопрос: а ну-
жен ли "новому поколению” SACD?
“Чтобы победить врага, его надобно
знать в лицо”,— говаривал Суворов.
Поэтому не удивляйтесь тематике
11
редла гаем ы х
11
овостей.
Тенденция, однако.
..
Еще вчера мы ругали формат мини-
диск. а сегодня миримся с массовыми
проигрывателями МРЗ-файлов. осна-
щенными сигнальными процессорами
CISC-архнтектуры с 16-разрядным
ядром, воспроизводящими эти файлы
в десять раз хуже, чем средний ком-
пьютер. Миримся
потому что они
удобны. Потому, что ими можно стра-
щать в метро завистливых попут-
0
чпков старшего дошкольного воз-
раста. Потому что это модно, на-
конец. Фирма “Sony” еще в прошлом
году уловила данную тенденцию, од-
нако, вместо того чтобы представить
свой МРЗ-плейер, приспособила к ны-
нешней ситуации свой алгоритм сжа-
тия звукоданных ATRAC. Ее ответом
МРЗ-конкурентам стал "Net Walk-
man". использующий ATRAC3 со ско-
ростью звуковых данных, близкой
к наиболее уиотребимой в МРЗ-иро-
нгрывателях,—
132 кбит/с против
128 кбит/с. Популярность новинки
оказалась невысокой по ряду причин.
Во-первых, несовместимость с форма-
том МРЗ и, как следствие, необходи-
мость дополнительно конвертировать
МРЗ-данные в формат ATRAC3. Во-
вторых, невозможность переносить
какие-либо другие данные с помощью
флэш-памяти плейера с компьютера
на компьютер. Более того, в целях
борьбы с пиратством плейер может
лишь принимать данные с компьюте-
ра, но не может отправлять их обрат-
но. Наконец, программное обеспече-
ние рассчитано лишь на Win'98 и не-
совместимо ни с Win’NT 4.0. ни. что
более существенно, с Win’2000. Учи-
тывая рыночный успех устройств с
низкими “битрейтами", “Sony” пред-
ложила и другую собственную разра-
ботку.
Итак, в Японии уже начались про-
дажи новейшего MD-рекордера "Sony
MZ-R900". Это первый в мире рекор-
дер. оснащенный системой записи
MDLP, которая позволяет записать на
один стандартный мини-диск в четы-
м о щ н ы й
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТОР
SONY VPL-FE100
• 3200 ANSI-люмен
• 1280x1024(SXGA)
• 34,5 кг
ВИДЕОПРОЕКТОР
ДЛЯ ДОМАШНЕГО ТЕАТРА
SONY VPL-VW1ОНТ
• 1000 ANSI-люмен
• 1366x768 (wide XGA)
• 8 кг
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР
С ВЫСОКОЙ ЯРКОСТЬЮ
SONY VPL-PX 30/20
• 2400/1400 ANSI-люмен
• 1024x768(XGA)
• 7,2 кг
P О L Y М Е D I А
Тел. (095) 745-00-67,
317-66-54, 317-96-72
Факс: (095) 111-44-98
info@polymedia.ru
предыдущая страница 84 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 86 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст