ВРЖ'<
Й5Щ8
}■%■
.
1
Kjniw/bw’-îr
S R I;
ІШШІ
cniocni, на Л. Лихнпцкого) признают
записи апix наполнителей' исключи-
тельно полезными для опенки зв\ ко-
носиройзводящей аппаратуры. 11
грд
Рахманинова'и Крспсдсра чрезвычай-
но “Правильна*,—
звуюн
1
затауение и
ийтонация обоих мастеров отличают-
ся; образцовой; -Цэчиостью, рафНнйро-
ванйортыр, дрмонсфцруют полное
владение традиционными кормами
исполнительской техники, “шкОлы".
Манею Марии Каллас совершенно
иная: делнкая iiqBnüa. добиваясь вы-
сочайшего художественного аффекта,
в техническом отношении позволяет
себе невероятный произвол. МЦцие
!
критики отмечали, Чтолз пеции
ГЩЩ
алчной гречанки много фальши. 'нет
настоящей подвижное^ сльрина из-
лишняя; вибрация, лсотора;я иррявлц-1
ется притом nie во всем диапазоне ее
голоса, а возникает спорадически и не-
которых регистрах; Околь^О говори-
лось о загадке неподражаемого тембра
Кайлас!
и недаром, ведь эчйт тембр
не соотносим ни е какн.мц нормами
:
поста понки гол«уса.
' ф |
i , j $ :
Таким образом, мц хотим уфать,
как проявит себя н<иц тракт при ечнфи-
косновении с двумя полярными тйпа-
мй ,! исполнительства;
выколфдаймД
технически стабильным,- il рОжДеи-
Kw,\ji вдохновериым произволом, весь- i
Ma iiiepoBiibiM Ç
точки зрений формаль- ! !
ных критериев о
Г
f t;
Тест
риеб оценки качеегваї
V
1
iv rK
-::K:i 1.4.
H
ш
І Ш І Я І
Ш
к ш
Ш ;
їй
і ж
нервую
пикает
Начнем с оркестровых записей. В
минуту иррсдУшква
1
шя воз-
лпущеиие Некоторой сухости
звучания; в дж<м»нейшем,;рднако, заме-
чаешь, «|то эта сухреть практически не ;.[
нарушжт сЛуховогб комфорта, а пото-
му с течение.^ времени перестает от-
влекать внимание. Попытаюсь более
детально передать срои вцечзтл
И!
1
В
; П
,
STANDBY
ілрния.
предыдущая страница 47 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 49 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст