с іє a r a u d io
a lp h a
тогда, когда я менял тонармы или опо-
ры на “лучшие".
Наличие “воздуха” либо его отсутст-
вие, как важнейший аспект звучания
“винила”, стало предметом сопостав-
ления двух моделей противополож-
ных идеологий. Два аппарата были
преднамеренно не поставлены в рав-
ные условия, но внедрены в наиболее
родственные им системы, включая го-
ловку звукоснимателя и аудиорэк.
Предпринимая подобный экспери-
мент. я стремился более че тко уяснить
концепцию звука, стоящую за двумя
конструкциями проигрывателей.
Участники теста
Экспонент
А.
Жесткий
подход
к воспроизведению музыки в линей-
ке своих проигрывателей. Немецкая
“Clearaudio” представила начальную
модель
“Solution"
($1400)/тонарм
"Rcga RB-300” ($440)/ММ-головка
“Clearaudio Alpha Mk2" (S210). Стоп-
ка “Target 6206”. Интегральный уси-
литель “Perreaux Е160”. Двухполос-
ные АС “Athena S3” и активный сабву-
фер "Athena РЗ”. “Clearaudio” опцион-
но
поставляет
гелево-развязанные
опоры, но в целом “Solution” своей
бескорпусной идеологией и использо-
ванием резонансов мебели напомина-
ет концепцию столь же эзотеричной
“Kuzma”. В нашем случае изрядно зве-
нящая незасыпная стойка со стеклян-
ными полками была призвана под-
черкнуть прозрачность и жесткость
звучания и проиллюстрировать его
достоинства (если они есть). Получи-
42 АудиоМагазин 5/2000
предыдущая страница 43 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 45 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст