испытательный стенд
коммутационных перемычек внутри
схемы. Как видно, фирма серьезно по-
заботилась об универсальности своего
детища. Корректор может работать со
всеми видами существующих в мире
магнитных головок звукоснимателей.
Качество звучания
По сравнению с предшествующим
“Simply Phono", у этого фонокоррек-
тора собственные шумы совершенно
не ощущались, даже с самой низкочув-
ствительной головкой “Entre ЕС-35",
хотя параметр сигнал/шум у "R 20”
лучше, чем у “Simply Phono”, всего на
3 дБ. Звучание “Primäre R 20" сразу
же покорило сердца приверженцев
фактурной эмоциональной передачи
музыкальных образов. Прекрасные
макро- и микродинамнка, тончайшие
оттенки исполнительского почерка
отчетливо воспринимались при лю-
бых комбинациях звукового тракта.
Сочетание проигрыватель “Rega Pla-
nar 25"—
усилитель “Meracus Intrare
6"—
акустические системы "ESL-63”
оказалось лучшим по музыкальной
выразительности. Конечно, этот вари-
ант по комфортности заметно уступал
звучанию “Simply Phono" в том же
тракте.
При
замене
"ESL-63”
на
"Triangle Zephyr xs" острота верхнего
регистра этих АС как-то оживила
спонтанную алеаторику авангарда.
Главное, что порождает вовлечен-
ность при слушании “R 20”,—
эффект
присутствия музыкантов перед слу-
шателями и их исполнительская эмо-
циональность. Характер звука вряд ли
можно считать ласковым, приятным,
но восхищает и захватывает удиви-
тельно внятная ясность густых аккор-
дов больших оркестров. Темперамент-
ный свинг Джимми Смита с взрывной
атакой риффов оркестра Лало Шиф-
рина, кажется, летит прямо в сердце,
словно минуя уши (“The Cat.
.. The
Incredible Jimmy Smith" V6-8587), a
слушая “Pacific 231” (“Vanguard”, “Eve-
ryman Classics" SRV-274 SD), чув-
ствуешь себя пассажиром загадочно-
го паровоза, созданного фантазией
Онеггера. Только благодаря неорди-
нарным свойствам “Primäre R 20" уда-
лось глубоко прочувствовать и оце-
нить достоинства усилителя “Meracus
Intrare 6"— проигрывателя компакт-
дисков “Meracus Tanto б” для этого
явно не хватало.
Описывая звуковые свойства фоно-
корректоров, я нигде не упомянул о
характере стереопанорамы. Стереоэф-
фект зависит прежде всего от свойств
проигрывателя, проявляющихся в со-
чстании с головкой звукоснимателя;
на втором месте —
АС в сочетании с
усилителем и комнатой прослушива-
ния; грамотно спроектированный фо-
нокорректор меньше всего влияет на
стереопанораму.
Вот уже скоро месяц, как я слушаю
эти корректоры, и, если бы встал во-
прос, какой из них выбрать для себя
(без учета цены), я затруднился бы от-
ветить, настолько многозначны и аль-
тернативны их свойства. Я не делю
аппаратуру по жанровой целесообраз-
ности: это —
для джаза, а это — для сим-
фонической музыки; так обычно дела-
ют те, кто не воспринимает какой-либо
жанр. Тем не менее для меня, меломана-
аудиофила с полувековым стажем, во-
прос этот повис в воздухе, приводя на
память несчастного буриданова осла.
Вообще, аппаратуру нужно выбирать
решением воли, это обеспечит большее
удовлетворение от общения с нею.
Наивная мистика,— скажет, быть
может, ортодоксальный интеллектуал.
Верно, но ведь речь идет о передаче
художественных образов в музыке,
а художественные образы в любом
искусстве —
это мистика, создаваемая
людьми для провокации прекрасных
чувств и утешительного возвышаю-
щего самообмана.
.. ◄
VENUS
XS
' • ; .
.
Q
Чувствительность 13
fin
Вес 40 хг/вт
«Они
стоят на первом
песте в
г.г >Д
списке моих желаний.
..прение-Г
всего потому л
что драматическая г с '
динамика и
безупречная точность-'^'^
момента - большая
редкостьт даже
' /
за большие деньги-»
(Paul Messenger
Hi-Fi Choice Мау-іЧЧ)
TRIANGLE
ELECTROACOUSTIQUE
тел.: (095) 209-4840, факс (095) 209-4776, www.qvinta.ru
5/2000 АудиоМагазин 39
предыдущая страница 40 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 42 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст