Фонокорректор “Primäre R 20” ($800)
Технические параметры по данным производителя
Коэффициент усиления в режиме ММ________________________________________ 35,5 дБ
с перемычками_______________________________________________________ 41,5 дБ
Коэффициент усиления в режиме МС_____________________________
54 дБ
Погрешность коррекции RIAA в диапазоне частот 50 Гц- 20 кГц
±0,2 дБ
Выходное сопротивление_________________________________________.____ 100 Ом
Отношение сигнал/шум
в режиме ММ__________________________________________________________ 80 дБ
в режиме МС__________________________________________________________ 75 дБ
Потребляемая от электросети мощность_________________________________________9 Вт
“Swingle Singers", ни темпераментная
игра Нью-Йоркского Филармониче-
ского оркестра под управлением авто-
ра все-таки не вызвали адекватных
чувств у слушателей. Только после за-
мены фонокорректора “Simply Phono"
на "Primäre R 20" все встало на свои
места: галдящая толпа вместе с шумом
улицы ворвалась в комнату, а за дири-
жерским пультом оказался полный
творческой энергии Берио. После оче-
редной замены акустических систем
(“Triangle Zephyr xs" на "ESL-63")
улучшилась
микродинамика,
хотя
звуковая атака (макродинамика) слег-
ка замедлилась. Та же история повто-
рилась при прослушивании вокально-
го секстета “The King’s Singers” (“А
Tribute to the Comedian Harmonists”
“EMI Records Ltd", 1985). Кристаль-
ная чистота теплого звучания "Simply
Phono" и хорошее разделение голосов
a
cappella
ласкали
слух,
од-
нако с большим трудом можно было
догадаться, что певцы иронически па-
родируют исполняемые ими произве-
дения.
Сменив
фонокорректор
на
“Primäre R 20". мы буквально “увиде-
ли ушами” гримасы исполнителей,
нам захотелось смеяться, явно ощутив
иронию и сарказм.
Когда стали слушать Аллу Баянову,
Хулио Иглесиаса, Френка Синатру,
Нат Кинг Коула и Марио Ланца, мы
снова перешли на “Simply Phono”, и не
ошиблись.
..
Меломаны
прошлого
поколения
признавали лишь эстрадный репе-
ртуар Марио Ланца, игнорируя клас-
сический, оперный. Новая публика
обеспечивает аншлаг на концертах
Николая Баскова.
Учитывая нестабильность и много-
образие современных музыкальных
вкусов и аудиопотребностей, я наме-
ренно отступил от традиционного по-
тока эпитетов в адрес тестируемых
объектов. Осмеливаюсь предложить
вам, дорогие читатели — меломаны,
аудиофилы,— в своем воображении
дорисовать звуковой портрет интере-
сующего вас аппарата
по
робким
штрихам моих словесных эскизов.
“ Primäre R 20”
Фонокорректор изготовлен в Шве-
ции. Смонтирован в черном массив-
ном металлическом корпусе шириной
210 мм. глубиной 290 мм и высотой
70 мм. В центре передней панели рас-
положен индикатор включения элек-
тросети; выключатель сетевого пита-
ния находится на поддоне слева. На
задней панели размещены гнезда RCA
сигнальных входов и выходов, пере-
ключатель режима усиления ММ или
МС. переключатель импедансов на-
грузки головок звукоснимателей на
47 кОм, 200 Ом, 100 Ом, 50 Ом. 20 Ом
и 10 Ом, а также гнездо для подключе-
ния сетевого кабеля и клемма “земля".
Кроме того, предусмотрено увеличе-
ние, в случае необходимости, коэффи-
циента усиления на 6 дБ в режиме
ММ путем установки специальных
38 АудиоМагазин 5/2000
предыдущая страница 39 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 41 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст