а в т о с а л о н
иыми на кабелях к ВЧ-головке. Ко-
аксиальные “P FC 166" с полипро-
пиленовым НЧ-дпффузором
и
не-
одимовым магнитом выглядят более
традиционно.
В приличном автосалоне вам
без труда изготовят любой
ящик под поправившую-
ся сабвуферную голо-
вку, но разве можно
отказать себе в удо-
вол ветви
11
приобре-
сти готовый аппа-
рат заводской сбор-
ки? Сабвуфер "МЛ
audio М10ВР2" как
раз из их числа. Два
300-ваттных дннами
ка по 10 дюймов в кор-
пусе с передней панелью
из плексигласа п с таинствен-
ной сине-зеленой подсветкой (так
вот зачем сбоку пара сомнительного
вида пружинных клемм). Сопротивле-
ние каждой головки
А
Ом, материал
диффузоров - старая добрая бумага.
Днффузородержатели, в отличие от
предыдущих хромированных литых,
па отот раз оказались штампованными
н эмалированными, но увидеть их мо-
жет разве что дотошный любитель, за-
глянув внутрь через одну из четырех
труб. Указанный рабочий диапазон
(26
150 Гп) еще раз свидетельствует о
хороших возможностях подобного гп-
иа акустического оформления но ВЧ-
фильтрации.
Сразу хочется отметить стереофо-
ническое разрешение п локализацию
образов в пространстве как на моно-
фоническом тест-тоне (ровно носере-
днне между динамиками), так и на
музыкальных произведениях. Сцена,
по аналогии с предыдущим комплек-
том, осталась плоской и несколько
выдвинутой па слушателя. Медные
духовые резковаты (в голо-
се саксофона даже про-
слеживается I гесок),
да и общий хара-
ктер звучания да-
лек от комфорт-
ного. Опять сто-
лкнулисьс про-
блемой голоса
в
сабвуфе-
ре, причем па
тестовой записи кро-
ме голоса ничего и не было, так что
ошибки быть не могло. “Воздух” отсут-
ствует как класс, при общей технично-
сти исполнения совершенно нет энер-
гичности п не возникает вовлеченно-
сти. Кажется, есть ощутимый провал в
m i|д-басе. Существует онрслслсчшый
уровень громкости, по достижении
которого АС начинают звучать утоми-
тельно. Порой, из-за проваленной се-
редины.
неинформативно.
Еще раз убедился в определенном
удобстве объединения многофункци-
онального головного устройства и до-
ступной по деньгам периферии. Поч-
ти все настройки можно осуществлять
прямо с “головы” (скажем, изменять
уровень громкости на сабвуферном
выходе). Например, на злектронной
музыке его стало лучше Слышно, при-
шлось даже немного приглушить.
Инструменты
нижнего
регистра
С
неструктурны. их звучание сопро-
вождается неким гулом.
Несмотря на высокую частоту раз-
деления, голоса тяготеют к “пищал-
кам” и вдобавок присвистывают.
Голос растекается по сиене. 11е-
естественно велика гитара,
порой она даже смахивает
на арфу.
Образы
и мет-
ру.мег
i t o u
п п
юртрофиро-
ваны. электрогитара ка-
жется размером с дом.
В прошлом тесте мне
уже приходилось сталки-
ваться
с аппаратурой
под
маркой “Eclipse”. Тогда это бы-
C D -реснвер и акустические си-
стемы.
Сегодня
на испытательном
стенде головное устройство “55060”
(следующая за "5501" модель). Все ди-
фирамбы. пропетые “5504”, можно в
полной мере отнести к “55060”. Эрго-
номика, как всегда, на высоте. Загруз-
чик буквально выхватывает диск из
рук, и практически сразу начинается
воспроизведение. При нажатии кноп-
ки “Орем" он с такой же похвальной
скоростью выезжает назад из корпу-
са примерно на :i/|. Очень удобно, в
1 1 2 А удиоМ агазин 5/2000
предыдущая страница 113 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 115 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст