только яркость дисплея и ноле метка
клавиш, но и способ отображения ин-
формации: от роскошного спектро-
анализатора до аскетичных данных о
текущем треке.
К настройкам, с которыми при-
шлось иметь дело при установке си-
стемы, относятся двухполосные
фильтры на фронт, тыл и сабву-
фер, а также изменение уровня
и фазы на сабвуферном выходе.
Поначалу я планировал огра-
ничиться регулировками на уси-
лителях. выставив все настрой-
ки в головном устройстве в “О",
но вскоре выяснилось, что этого
явно недостаточно. Так, даже
при частоте среза 40 Гц, выстав-
ленной на сабвуферном усили-
теле, в сабвуфере был отчетливо
слышен голос. Пришлось задей-
ствовать ПЧ-фильтр на сабву-
ферном
выходе
в
“Kenwood
KDC-PS9080R” (частота среза
50 Гц). Затем были последова-
тельно включены ВЧ-фильтры
на четырехканальном усилите-
ле, обслуживающем фронт и
тыл, и активирован ВЧ-фильтр
(частота среза 60 Гц) в головном уст-
ройстве. В заключение был инверти-
ровав сабвуферный выход в CD-ресн-
вере. Субъективно, изменения, сопут-
ствующие этим регулировкам, больше
всего походили на изменение разме-
ров звуковой сцены (фильтрация) и
на перемещение инструментов нижне-
го регистра (в основном большого ба-
рабана и контрабаса) на передний план
(смена фазы).
Как видите, настройка системы до-
ставила немало хлопот, но хлопоты
могут быть и приятными. Подобная
возня с автоаудиоанпаратурой напо-
минает мне, но аналогии с домашним
аудио, приготовления к записи на хо-
рошем катушечном магнитофоне. Не-
обходимо тщательно протереть голо-
вки и валики, перемотать пару раз
“CORAL ELECTRONIC
PFK 165”
"ULTIMATE
ТА 4600”
МА AUDIO
М10ВР2"
пленку для снятия статического заря-
да и более равномерной укладки, вы-
ставить уровень записи и т. д. Но зато
йотом вы можете наслаждаться каче-
ственными записями, теша свое само-
любие тем, что к созданию этих шеде-
вров вы тоже приложили руку. Если
же говорить
О
прозе жизни, то следует
признать, что штатных кроссоверов
усилителей для качественного разде-
ления полос оказалось недостаточно.
Вывод:
необходимо
использование
внешнего кроссовера или такого вот
универсального головного уст-
ройства (подобные аппараты кро-
ме “Kenwood" выпускает также
“Pioneer”).
Первые впечатления косну-
лись головного устройства. На
мой взгляд, размеры сцены (как
но ширине, так и по глубине)
могли бы быть и побольше. В
данном случае она слегка высту-
пает за высокочастотник и про-
стирается на пару планов в глу-
бину. Конечно, подсознательно
я проводил параллели с преды-
дущим головным устройством.
Если же попытаться абстрагиро-
ваться от сравнительных ассо-
циаций, то впечатления будут
гораздо более положительными.
Радует детальность создавае-
мого образа, или правильнее
сказать, его аналитичность, зву-
чание ясное и открытое. Правда,
порой эта самая детальность ме-
шает добиться слитности звуковых
образов. Сцена слегка выдвинута на
слушателя. Практически отсутствует
пресловутый песок на ВЧ. “Воздух”
наличествует, но не в полной мере, он
скорее обозначается. Правдоподобно
звучат рояль и акустическая гитара,
но последняя, в зависимости от
взятой ноты, немного меняет
свое положение в пространст-
ве по высоте. Звучание электро-
гитары
понравилось меньше,
оно иногда напоминало элект-
робалалайку.
Несмотря па достаточно глу-
боко простирающийся нижний
регистр, ударные звучат сдер-
жанно, норой кажется, что ди-
намику
музыки
сдерживает
усилитель, да и сабвуферу не
переварить такой напор. Хочет-
ся добавить громкости, но при
этом появляется излишняя рез-
кость ВЧ.
В силу таких неоднозначных
впечатлений от предыдущего
комплекта, в частности от уси-
лительного звена, а также для
проверки последнего в системе были
заменены только АС (фронтальные,
тыловые и сабвуфер). Уж не знаю, ка-
кое отношение имеет дизайнерское
бюро “Pin in farina” к акустическим си-
стемам “Coral Electronic" из Италии,
но именно эта надпись красуется на
более чем скромных внешне динами-
ках. доставшихся нам на тестирование.
“РЕК 165" - фронтальные АС с нео-
бычно большим высокочастотником
(36 мм) п несъемными кроссоверами
второго порядка (5 кГц), закренлен-
110 АудиоМагазин 5/2000
предыдущая страница 111 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 113 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст