купить,
no этой, мол. причине такие
сравнения бессмысленны. А попробуем
наглянуть с другой стороны
просмо-
трите хотя бы вашу почту.
.. Сколько
прекрасных слов высказано благодар-
ными читателями вам. дорогие авторы,
лишь за чтение, но не за слушание! Так
что тема далеко не закрыта.
..
Далее.
.. Очень часто после проч те-
ния очередной порции статей но те-
стированию возникает странное ощу-
щение. Так, в описании тестирования
АС “Acoustic Research Status S'il)" не
приведено ни одного (!) их недостатка.
В то же время у в два раза более доро-
гих “AR9" их нашлось немало. Возни-
кает естественный вопрос: а какого это
... худшие колонки стоят дороже? Осо-
бенно, если учесть, что ваши эксперты
умудрились найти недостатки даже у
гораздо более дорогих "В & W Nautilus
SOI". Так что надо, даже очень-очень
надо давать результаты тестирования в
сравнении с
уже тип/иными читате-
лям образцами.
Надеюсь, если я и не
убедил вас. то во всяком случае прпве. і
в пользу такого взгляда много доводов,
п вы в свою очередь, надеюсь, прислу-
шаетесь к ним.
Теперь позвольте вернуться к вопро-
су воплощения
цифро-аналогового
преобразования в
реальных
проигры-
вателях CI). Хоть я п не получил
(между прочим, обещанных) конкрет-
ных ответов на более ранние своп со-
ображения. но все же рискну опять
поднять эту тему. Не буду предлагать
использование промежуточного буфе-
ра (это, кажется, и так уже применя-
ют)
у меня другой вопрос. Еще раз
поясню свою мысль, так как. судя по
одному упоминанию, меня неверно по-
няли.
Последовательность нулей п
единиц
она п в Африке последова-
тельность, то есть порядок следования.
Не имеет никакого (!) значення, с ка-
кой правильностью во временной пе-
риодичности эта последовательность
имеет место быть на диске или на вы-
ходе транспорта,
важно лишь только
(!). насколько правильные промежут-
ки времени разделяют импульсы в хо-
де их обработки ЦЛПом. А моя мысль
в том и заключалась, что именно это
надо поставить иод контроль ЦАПа
его работа не должна зависеть от
внешних причин временного порядка.
Далее. Достался
мне по случаю
"AM" № 2 (3) 95. О-о, радость
там
подробно описано почти все относи-
тельно цифровой записи па CD. п да-
же с блок-схемой. Ли нет! Блок-схема-
то п вызвала удивление. Оказывается,
реализация алгоритма Соломона
Рида (это черным по серому написа-
но) располагается
/теле
цифрового
фильтра2!!! Что подтвердил и Роман
Нашарив в своей ста тье, почерпнутой
мною в Интернете,- как я понял, это
заложено в самом стандарте. А еще
там указано, что увеличение кодового
слова тоже происходит до фильтра,
видимо. <„.> на основании возможно
неверных (!) данных. Это “Sony" с
"Philips амп" выдумали? Что же за “нро-
фессиопальпый” бред такой?
<...>
|Я думаю], что транспорт напорта-
чил. пусть он
сам же
и исправляет! ! I
вот тогда (!) узнаем, чей транспорт
лучше
может, они вообще все оди-
наковые: п CD-ROM за $20. и крутон
наворот за $5000. А то по стандарту
получается, что транспорты занима-
ются только тем. что крутят диск II
двигают лазер,
вряд ли это стоит та-
ких бешеных денег.
.. Таким образом,
реализацию алгоритма Соломона
Рида следует возложить на
транс-
порт,
а на цифровой выход он должен
подавать только нечто наподобие
го-
тово»)
.way-файла, чтобы читал тот
диски с чувством, с толком, с расста-
новкой и проблема верности получае-
мых данных не волновала бы ПАИ.
В числе экспертов Вашего журнала
есть немало спецпалпстов-разработчll-
ков аудиоаппаратуры. Предлагаю сов-
местными усилиями создать подоб-
ный аппарат (видимо, два аппара та). А
если к этому подключить н прочих
производителей (это подвиг - из ком-
мерческих соображений многие отка-
жутся: видимо. Іуговорпть] удастся
лишь Квортрупа). будет легко выяс-
нить, чей транспорт лучше н почему.
І Іричем рискну заранее предположи ть:
если все они будут с одного диска
давать па выходе одинаковый поток
данных, то есть достаточно коррект-
но читать диск и не менее корректно
исправлять
спои
возможные ошибки,
то разницы при использовании одного
и того же внешнего ЦАПа (с примене-
нием промежуточного буфера памяти)
не будет
никакой.
Если же будет, то я
вообще отказываюсь что-либо пони-
мать в этой жизни! (Только не надо ме-
ня заранее к этому толкать
без эк-
спериментального подтверждения.)
11. Хайруллин. Москва
В Интернете, как в Греции,
ne-
at только нет. В качестве источника
информации по воспроизведению ком-
пакт-дисков рекомендую вполне до-
ступное “Справочное руководство по
-Там па этапе перетки была допущена ошибка, кото-
рую пропустили автор п редакторы.
fWi.
О Я & г < / / Р Q ^ f j i u / o 'C j f u e
HANDCRAFTED IN
ITALY
www.audioanalogue.it
P u c c i n i
Ш Ш
m m m
Puccini + rem
Puccini SE
Puccini
итель
1100.00
пьный усилитель
860.00
SjCilllII
Maestro Amp
интегрированный усилитель
О
Омі.
m m m
К О М П А Н И Я « N
Є
X
T
»
официальный дистрибьютор
Тел.: (095) 290-3109/6007, факс: (095) 290-2579,
w w w .n e x t-h ifi.ru
предыдущая страница 10 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 12 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст