автосалон
вом. Подобный контраст в
дизайне заметен только при
покупке и установке, по-
скольку в машине кроссове-
ры будут надежно спрятаны.
Следуя рекомендации фир-
мы не размещать ВЧ- и 114-
головки системы на рассто-
янии более 60 см друг от
друга, я расположил все ди-
намики в районе Торпедо.
В
качестве
достойного
напарника этих АС на сей
раз
выступал
четырехка-
нальный усилитель “Phoe-
nix Gold XS-4600”. На кор-
пусе практичного черного
цвета выделяются только
забавные резиновые шиль-
дики с логотипом фирмы.
Усилитель достаточно непри-
хотлив
(диапазон
питаю-
щего напряжения 10-15,5 В.
возможность работы с на-
грузкой 1
Ом), но в то же
время функционален (встро-
енный кроссовер с частотой
среза 85 Гц, 21 дБ/окт, подъ-
ем НЧ па частоте 45 Гц
18 дБ). Еще одну полезную
возможность —
дистанци-
онное управление подъемом 114, я
так и не опробовал. Мощность уси-
лителя
4 х 75 Вт (4 Ом, 14,4 В),
вполне достаточна как для фрон-
тальных, так и для тыловых АС
"Phoenix Gold XS-69".
“Phoenix
Gold
XS-2300"—
можно сказать половинка пре-
дыдущего усилителя. Те же па-
раметры и набор функций, но
только на два канала. Включен-
ный в мостовом режиме, он ока-
зался как нельзя более кстати
для управления сабвуфером “Kicker
Х10с”. Изделие компании, но боль-
шей части направляющей свои рек-
ламные мощности на юное поколение
автоаудиофилов, выглядит далеко не
консервативно. Во-первых, знамени-
тый двойной шов на стыке диффузора
и подвеса, теоретически сводящий к
нулю вероятность поломки в этом важ-
ном узле системы. Во-вторых, ориги-
нальные решетки охлаждения звуко-
вой катушки, способствующие скорей-
шей конвекции внутреннего нагретого
и забортного холодного воздуха. Нако-
нец, солидная литая корзина и обрези-
ненный магнит. Одно из основных
достоинств динамика
возможность
работы в корпусах малого объема (око-
ло 20 л). Естественно, откуда у подро-
стка деньги на “Chevrolet Suburban”.
I la этот раз качество звучания го-
ловного устройства не вызывает ни
($96)
тальная музыка без поддержки голо-
са (например, акустическая гитара)
звучит гораздо привлекательней,
нежели при парном исполнении.
Также следует упомянуть зву-
чание рояля. При желании мож-
но уловить разницу в располо-
жении его регистров. Достаточ-
но летал ьно звуч і іт середина, но
в то же время в ней есть некая
вялость, не позволяющая на-
звать ее энергичной. Ограниче-
ния по динамике музыкального
сигнала крайне незначительны и
имеют место только на насыщенных
фрагментах при уровнях громкости,
близких к максимальным.
Электронная музыка, заслуживаю-
щая, на мой взгляд, отдельного рас-
смотрения. нс вызывает ни малейше-
го неприятия. Превосходно —
вот
слово, которым можно охарактеризо-
ван, звучание самых разнообразных
произведений этого жанра. 11 нако-
нец, если говорить о столь любимой
многими вовлеченности, зачастую по-
читаемой одной из важнейших хара-
ктеристик звучания, то она сполна
присутствует в этой системе.
Основой второго комплекта также
стал и п редста в і ітел и неамериканской
акустической школы. На фронт реше-
но было отправить германские компо-
нентные акустические системы “Eton
Classic Line NCS-700”. Арийскую при-
надлежность
испытуемых
выдают
прежде всего массивные кроссоверы
цвета хаки с вентиляционными отвер-
стиями, смахивающие на типичную
военную технику. Они оснащены ре-
гулировками уровня ВЧ и смены по-
лярности. Армейская внешность раз-
делительных фильтров несколько не
вяжется с куполами пизкочастотпи-
ков веселого желтого цвета. Диффу-
зор динамика
представляет собой
сплошной купол с сотовой структурой
(без традиционного пылезащитного
колпачка), пропитанный вязким еоста-
106 АудиоМагазин 5/2000
предыдущая страница 107 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 109 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст