к
почта
стемамп, А закрытым, пнзкочувст-
шіте.іьпьім системам нужны мощные
интегральные транзисторные усили-
те;! п. Именно интегральные, ибо раз-
дельные компоненты проигрывают и
динамике.
Д. Царев,
Московская обл.
. и. Московский
Как следует из когда-то прочитан-
ного .оной в английском ж урнале “Gramo-
phone" интервью с разработчиками
фирмы ‘ЛУГ, при конструировании уси-
лителей они особое внимание уделяют
стабильности параметров и звучания
при работе с межблочными кабелями
рахшчных конструкций с разными ха-
рактеристиками импеданса.
С. Таранов
Вадиму Сергееву.
Вам не стыдно? Если бы я сам не
слушал згу аппаратуру, просто не стал
бы читать Вашу статью (Ns 3 (32)
2000. с. 83). 11о я специально ее послу-
шал, в присутствии “создателей” и не-
зависимого эксперта. Поэтому могу
утверждать: Вы пишете неправду. В
таких случаях приличные люди дела-
ют пометку "На нравах рекламы”.
Можно ли после этого считать все об-
зоры в “AM” беспристрастными и
правдивыми? Или только Ваши?
А. Данилов. Москва
Мне не стыдно. Хотя бы потому,
что материал, подписанный моим име-
нем, выражает именно мою точку зре-
ния. К тому же я никогда не предлагал
считать ее единственно верной. Другие
эксперты и, конечно же, читатели мо-
гут иметь совершенно противополож-
ное мнение. Поэтому предлагаю обзоры
(по крайней мере, мои) считать прав-
дивыми. но ни в коем случае не беспри-
страстными.
Что касается Нашего личного про-
слушивания
в лаборатории “Natural"
отлично помнят, как Вы привезли для
сравнения свой транзисторный (!) уси-
литель с исчезающей величиной Кцц.
Линии спор Нам выиграть относитель-
но легко: запустите усилитель в серию,
то есть добейтесь стабильной повто-
ряемости параметров, и конкурируйте
себе на здоровье хоть с “Натуралом",
хоть с “Аудионотом”
. хоть с “Марком
Левинсоном". Мы все от этого только
выиграем.
.. Желаю успеха!
В. Сергеев
<...>
Ваша статья о “Natural" (“AM" .V З
(32) 2000, с. 83) породила серьезные
сомнения. Может быть, эллиптиче-
ские динамики (последний раз я та-
кие вплел |ешс| в начальной школе,
когда ломал свою радиоточку) вкупе
с технологиями 30-х годов п заслу-
живают внимания, по чтоб такое со-
вершенство.
.. Сомнения мои превра-
тились в уверенность, после того как
я
выслушал
мнение
"очевидцев".
<...>
Е. Поляков. Петербург
Эллиптические динамики, гордо ук-
рашающие
акустические
системы
“Natural S-'j” (подробности см. в этом
номере), не имеют никакого отноше-
ния к статье, вызвавшей у Пас “сомне-
ния". Там написано про другую модель
г\С
“S-7" (см. фото в № 3 (32) 201)0.
с. 85). Что же касается детского ван-
дализма, то очень хочется поинтере-
соваться: пытались ли Вы применить
свои силы в обратном процессе и
со-
здан,
что-нибудь стоящее, что было
бы чуточку сложнее “писишиого" кон-
структора?
Очень т аль, что для уверенности в
негативном Вам достаточно мнения
каких бы то ни было “очевидцев” (ка-
вычки ваши). Тем более что до недавне-
го времени аппаратуру “Natural" в
Санкт-Петербурге послушать было
просто невозможно, а сформировать
более-менее адекватное мнение о зву-
чании на выставке довольно затрудни-
тельно.
B. Сергеев
В статье В. Сергеева рассказано о
прослушивании готового тракта, в ко-
торый входили разные компоненты
не только производства “Natural". Это
было не сравнительное тестирование,
а именно описание звуковых впечатле-
ний от работы тракта как единого
целого. Автор, на мой взгляд, честно
изложил свое мнение по поводу услы-
шанного. Горячий отклик некоторых
читателей, по-моему, также вызван
вполне честными впечатлениями от
звучания, но не думаю, что речь идет
об идентичном тракте. Видимо, на-
зрела необходимость в сравнительном
тестировании, например усилителя
“Natural А-7" с компонентами той же
ценовой группы.
C. Таранов
<...> Хотелось бы остановиться на
проблеме сравнения аппаратов при те-
стировании. Авторами многократно
высказывалась мысль о нецелесооб-
разности и даже вредности сравнения
звучания разных аппаратов. IS то же
время читатели требуют ясности в
описании звучания, чего можно (до-
биться | только в сравнении.
Первый тезис: невозможно сравни-
вать звучание аппарата (или системы)
с живым исполнением (абсолютный
критерий). В качестве камня преткно-
вения выдвигается следующее поло-
жение: неизвест но, что на самом деле
ест ь в записи, а чего пет. По этому по-
воду есть соображение. Берегся зал,
исполни гель, аппаратура записываю-
щая.
аппаратура
воспроизводящая
(тестируемая ). Осуществляется за-
пись в этом зале этого исполнителя.
После чего она сразу же воспроизво-
дится в том же самом зале через испы-
тываемую аппаратуру. Как говорится
результат на лице (слушателя). Если
волнуют проблемы переотражения от
стен и прочих предметов —
можно
найти вообще открытое пространство:
поле, .тут или еще что-нибудь. Ecjin
опять волнуют проблемы отражения
от поверхности земли, тогда подвесьте
исполнителя и аппаратуру.
Второй тезис: невозможно выбрать
настолько хороший аппарат, чтобы
сравнивать с ним все другие (относи-
тельный критерий). А кто сказал, что
для сравнения надо выбирать самый
лучший аппарат ?! По-моему, достаточ-
но выбрат ь весьма хороший, ведь оцен-
ка необязательно должна быть меньше
100%
МОЖНО I! больше.
.. Здесь хоте-
лось бы посоветовать и кое-что из ва-
ших же публикаций: где “гениальный”
"Meridian 508.20"? Где “Epos ES-И".
“QUAD ESL-63” или “Таппоу West-
minster Royal”? Где усилители "Electro-
coin pan iet" или “Meracus Intrarc”? A
подвигла меня предложить вам для
сравнения кое-что из протести pi »ван-
ного статья о “MBL Radiais!rallier”1
кажется, теперь все прочие АС должны
выйт и на пенсию? Кстати, отчего же у
них такая низкая чувствительность?
11.тп для них не существует порога сра-
батывания? Так что сравнивать есть с
чем, если не лень.
..
Вы. конечно, возразите и даже обя-
заны это сделать (как это не раз уже
бывало), чтоу болыппнет на просто нет
возможности послушать такую аппа-
ратуру, не говоря уже о том, чтобы ее
' Эго не статья. :i реклама. За ее et »держан иг отвеча-
ет
рек:ia.Mo.ia'толь.
Pet).
8 А у д и о М а г а з и н 5 /2 0 0 0
предыдущая страница 9 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн следующая страница 11 АудиоМагазин 2000 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст